Лахтинский радиус. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
http://www.fontanka.ru/2017/07/27/033/ Начало какой проходки намечено на 31 июля - от Театральной к Большому проспекту?
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
В очередной раз все перепутано
Проходка не начнётся пока не расширят площадку на Театральной и не будет достаточное количество самосвалов для вывоза грунта
Проходка не начнётся пока не расширят площадку на Театральной и не будет достаточное количество самосвалов для вывоза грунта
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 фев 2017, 20:23
- Станция метро: Сенная Площадь
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Все равно не понимаю эти стройки с вырыванием по 1-3 станции и вытаскиванием щита. Почему нельзя спланировать работу так, чтобы начать обе проходки от Спасской, а пока дойдет до Горного - уже готов проект до Шкиперской, а дальше - и до Новокрестовской-2 и далее? И котлованы бы рыть не пришлось (ремонтировали бы на станциях с протаскиванием), и эти многомесячные дорогие разборки проводить. ККЛ так еще не поздно строить - сначала копать до Кировского завода, оттуда не доставая - до Обводного, и дальше до самого конца.
Но справедливости ради - нам не переплюнуть по тупизне Минск: где 4 несчастные станции роют одним щитом, причем котлован сделали на станции посредине. Т.е. там будут 3 раза собирать щит вместо одного или 0 (при логичной закупке 2-го щита). Ну тупыыые!
Но справедливости ради - нам не переплюнуть по тупизне Минск: где 4 несчастные станции роют одним щитом, причем котлован сделали на станции посредине. Т.е. там будут 3 раза собирать щит вместо одного или 0 (при логичной закупке 2-го щита). Ну тупыыые!
- Danyokkk
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Площадка уже расширена. Продолжается строительство горного комплекса. См. фото в теме по "Театральной".
Следующая станция - Театральная ! ! !
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
а я вот про что и говорю надо было оба тоннеля проходит от 572 шахты а на Театральной шахта наверное вообще не нужна
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
ленинградец
Господь с вами! Как это не нужна шахта, а дышать чем?)
Господь с вами! Как это не нужна шахта, а дышать чем?)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Thunder писал(а):Все равно не понимаю эти стройки с вырыванием по 1-3 станции и вытаскиванием щита. Почему нельзя спланировать работу так, чтобы начать обе проходки от Спасской, а пока дойдет до Горного - уже готов проект до Шкиперской, а дальше - и до Новокрестовской-2 и далее?
Я, вот, тоже не понимаю: почему у пятимиллионного города средств на строительство метро нет, а дорогих автомобилей у чиновников всё больше и больше...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
интересно а не хватит воздухообмена только из 573 шахты?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Наверное это сложный технический вопрос, требующий точных инженерных расчетов. И раз уж шахту делают, то весьма вероятно что стоимость шахты ниже чем стоимость инженерных решений для того чтобы гнать воздух на станцию откуда-то еще.
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
ленинградец писал(а):а я вот про что и говорю надо было оба тоннеля проходит от 572 шахты а на Театральной шахта наверное вообще не нужна
А саму станцию строить как?
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
А как Адмиралтейскую строили
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Адмиралтейскую строили все равно через шахту, только располагалась она где-то чуть ли не на Сенной площади (меня тогда еще не было на этом форуме потому точно не знаю и могу ошибаться). И там вроде даже пришлось прокладывать вспомогательный тоннель, который потом еще и забутовали (а это все тоже $$$).
Единственное что приходит в голову - строить станцию через наклонник, не знаю возможно ли это и были ли прецеденты такого строительства (а также возможно ли в широком наклоннике организовать снизу под эскалаторами вентканал и под давлением прокачивать воздух для вентиляции станции). Но как раз на Театральной затык с наклонником.
Единственное что приходит в голову - строить станцию через наклонник, не знаю возможно ли это и были ли прецеденты такого строительства (а также возможно ли в широком наклоннике организовать снизу под эскалаторами вентканал и под давлением прокачивать воздух для вентиляции станции). Но как раз на Театральной затык с наклонником.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Manhattan писал(а):Адмиралтейскую строили все равно через шахту, только располагалась она где-то чуть ли не на Сенной площади
Совершенно верно! "Адмиралтейскую" строили через 520-ю шахту, располагавшуюся на Сенной площади. Это была вынужденная мера, т.к. ближе к "Адмиралтейской" места для шахты не нашлось. А вспомогательный подходной тоннель был пройден для возможности достройки малого наклонного хода и строительства переходного коридора к эскалаторному тоннелю, когда электровозная откатка к стволу по перегонным тоннелям стала невозможной (из-за подготовки перегонных тоннелей от "Садовой" до "Спортивной" к сдаче в эксплуатацию).
Manhattan писал(а):Единственное что приходит в голову - строить станцию через наклонник, не знаю возможно ли это и были ли прецеденты такого строительства
Что-то подобное в истории строительства Московского метро было в конце 80-х годов прошлого века. Точно не помню, но на какой-то из центральных станций СТЛ средний зал пилонной станции был построен через наклонный ход. Опять же, мера - вынужденная. Скорость строительства весьма низкая, т.к. выдача породы на-гора и спуск сборной обделки в зону работ по наклону занимало много времени.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Да вроде и в Питере подобное было. Помню в новостях в начале 70-х часто повторялось, что станция строится только через наклонный ход. О какой станции речь, сказать не могу.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Если в начале 70-х, то через наклонный ход могли строить только коридор к "Выборгской" (но подтвердить этого не могу, т.к. точной информацией не владею).
А вот в 69-м через южный наклон встречным забоем построили половину среднего зала "Московской".
Кстати, пару лет назад на "Проспекте Славы" СМУ-10 через северный наклонный ход построили натяжную камеру №1.
А вот в 69-м через южный наклон встречным забоем построили половину среднего зала "Московской".
Кстати, пару лет назад на "Проспекте Славы" СМУ-10 через северный наклонный ход построили натяжную камеру №1.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О