Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Manhattan »

На официальной перспективной схеме и так 20 станций на кольцевой и из них 14 пересадочные. Интересно, если это почему-то называется "большое кольцо", то какое тогда малое?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14297
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 »

ТИ-1/2 - Пушкинская/Звенигородская - Садовая/Сенная площадь - ТИ-1/2
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Manhattan »

Ну таких "колец" там много вариантов:) Как минимум 10 штук.
Я думал может были какие-то планы сделать настоящее кольцо ближе к центру...
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Кольцевая линия

Сообщение Horror »

Кольцевая линия неофициально делится на Северное и Южное полукольца. И особенность почти всех вариантов линии в том, что если Северное полукольцо в своей трассировке во всех вариантах почти неизменно (через "Василеостровскую" и "Петроградскую", то Южное полукольцо, чем дальше, тем шире. В первом варианте оно шло через нынешние "Балтийскую", "Фрунзенскую", "ОК" и "ПлАН". Затем её уширили до "Московских Ворот", "Волковской" и "Ладожской". А сейчас её границы "Нарвская", "Парк Победы", "Международная", "Елизаровская".
И Северное полукольцо сейчас тоже немного уширено до "Лесной".
Нынешний вариант выигрывает тем, что можно будет строить новые линии и пересадочные узлы, если таковые потребуются.
Чувствуется, что и этот широкий вариант не окончательный.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Manhattan »

Продублирую сюда
https://topspb.tv/news/2017/08/21/stroi ... 2021-godu/

Мое мнение по приоритетам - лучше бы строительство ККЛ в полном объеме запустили - Калининский радиус и Красносельский дальше на запад. По крайней мере появились бы совершенно новые станции и охват новых районов, где метро не было вообще никогда.
А участок Кольцевой лишь с одной новой станцией (и то сомнительной необходимости, там близко и Петроградская, Лесная, и Черная Речка) и к тому же самый близкий к центральной пересадочной сети мог бы и подождать.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Кольцевая линия

Сообщение Пумяух2 »

Согласен
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение Yanus »

Товарищи! Предлагаю рассмотреть и такой вариант, что в случае подведения новых участков линий в спальные районы, у которых метро не было и до сих пор нет, стоит ещё и учесть то, что в центре, с вероятностью 90%, вырастет пассажиропоток. Безусловно, так будет удобнее жителям тех районов без метро, да и хочется видеть, что власть развивает город, а не направляет его на склон деградации, но, уважаемые товарищи, там сейчас то молодому парню пробиваться сквозь пассажиров не очень (имею ввиду в центральных пересадочных узлах), не говоря уже о людях преклонного возраста, детях или матерях с детьми, а с вводом новых станций 3 линии, 4, 6 (это я о строящихся участках, товарищи) пассажиров станет на порядок больше опять-таки. Так что лично мне видится рациональным начать строительство кольцевой как можно скорее, ведь даже участок от "Большого проспекта" до "Лесной" однозначно разгрузит центр, вы согласны, товарищи? Да и сколько уже кольцевая может "перекочёвывать" из генплана в генплан? Никто ж не говорит, что остановят строительство необходимых города станций и перегонов, товарищи. Всё сводится к тому, что вслед за постройкой хотя бы тех же самых перегонных тоннелей ККЛ начнётся проходка перегонных тоннелей кольцевой, вследствие освободившихся щитов, которых у нас не с десяток, как в Москве. Речь идёт лишь о более рациональном использовании имеющихся ресурсов, насколько я понимаю.
Местный дилетант
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Кольцевая линия

Сообщение Klauzert »

Пусть строят Южное полукольцо поскорее.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
koloborod
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская

Re: Кольцевая линия

Сообщение koloborod »

Вот мой вариант замены кольца хордами. Линии 1 - 7 в основном соответствуют генплану (кроме севера 3 линии). Вместо кольца линия 8 - западная хорда Бугры - Пулково, линия 9 - северная хорда Лахта - Кудрово, линия 10 - южная хорда Ржевка - Юго-Запад. Ну и дополнительно на дальнюю перспективу 11 линия Парголово - Шушары.
Средние части 8, 9 и 10 линий практически соответствуют большому кольцу из генплана (кроме юго-западной части). В принципе можно строить сначала кольцо с дополнительными камерами съездов на Кантемировской и Ладожской, а потом продлевать части кольца в виде хорд.
Хорды.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Ибах »

koloborod писал(а):Вот мой вариант замены кольца хордами

1. Я буду последователен в области отстаивания "Открытого метро" - линия 9 на 80% повторяет трассу ОМ. При том, что ОМ строить на порядок дешевле, а на этом участке (Лахта - Ладожская) ещё и грузового движения нет или почти нет.
Если дальше не учитывать трассу ОМ (начнём с севера):
2. Нет северной хорды, а она очень нужна (типа Планерная - Озерки - Северный - Академка)
3. Линия 11 вся идёт по минимальному населению (вспомните мёртвый участок ФПЛ Бухарестская - Обводный) - бесконечно не эффективно.
4. Линия 6 после Пискарёвки должна заходить в Цветной Город и Новую Охту - сейчас две станции "в полях". При чём навсегда "в полях".
5. Линия 10 должна идти вдоль Дальневосточного до Народной - там очередная гетто-застройка, а потом превращаться в южную хорду. Сейчас она в середине идёт через пассажиро-мёртвые районы Елизаровской и Фарфоры.
6. Линия 6 на юго-западе, вроде, по-другому идёт... не?
7. Сразу две линии (1 и 6) уходят на запад. Там нет (и не будет никогда) столько населения. Тем более при наличии жд.
8. Линии 7-8 на западе (в районе порта) обе идут в нигде. Одна-то линия жирно очень, а две - явный перебор.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Кольцевая линия

Сообщение Пумяух2 »

koloborod писал(а):Вот мой вариант замены кольца хордами. Линии 1 - 7 в основном соответствуют генплану (кроме севера 3 линии). Вместо кольца линия 8 - западная хорда Бугры - Пулково, линия 9 - северная хорда Лахта - Кудрово, линия 10 - южная хорда Ржевка - Юго-Запад. Ну и дополнительно на дальнюю перспективу 11 линия Парголово - Шушары.
Средние части 8, 9 и 10 линий практически соответствуют большому кольцу из генплана (кроме юго-западной части). В принципе можно строить сначала кольцо с дополнительными камерами съездов на Кантемировской и Ладожской, а потом продлевать части кольца в виде хорд.
Хорды.png


Вот это я и предлагал в теме "Хорды вместо кольца": сначала построить кольцо, но с заделами, чтобы в дальнейшем его разомкнуть.

Что меня смутило в конкретном варианте трассировки:

1. 8-я линия, идущая в аэропорт, пересекается, на юге, в основном, со станциями, которые будут построены очень нескоро. Исключение - "Юго-Западная" она же "Казаковская" То есть, вероятно, если такой вариант будет принят, то, в течение долгого времени, чтобы добраться до аэропорта придётся ехать по 1-й линии, потом 1 остановку по 6, а потом по 8-й.
2. Треть 10-й линии идёт под Ленинским пр. Очень надеюсь, что когда-нибудь появится линия под всей Дуговой магистралью. А продолжение 10-й я пустил бы чуть севернее и наискосок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение Yanus »

Товарищи! Как вам вариант постройки кольцевой линии только односводами? Какие будут "за" и "против" в этом вопросе? Про бюджет то понятно, что там всё плохо, но при наличии финансирования как вам такая идея?
Местный дилетант
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14297
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 »

Над односводами образуется большая мульда оседания. Поэтому станции такого типа можно размещать только под незастроенными территориями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Brigart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 19:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Brigart »

в40 писал(а):Поэтому станции такого типа можно размещать только под незастроенными территориями.

А как же Лиговский проспект и Чкаловская?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14297
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 »

Вы годы строительства этих станций учитываете? В СССР ради строительства станций метро могли росчерком пера десятки домов расселить и снести.
Кстати, при строительстве этих станций близлежащие дома получили деформации. Особенно на Петроградской стороне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»