Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии
Да, про Горьковскую я запамятовал)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии
Идея кстати годная продлить после Горного на Ваську и на Спортивную, во-первых дополнительная станция Средний проспект КолЛ с собственным наклонником (хорошо разгрузит Ваську), ну и два пути Спортивной наконец-то заработают, мало того получается такой пересадочный контур, с ФПЛ на НВЛ пересесть можно будет как бы попутно, не заезжая в центр.
До передачи участка в отдельную Кольцевую линию с ФПЛ и ЛПЛ получится нечто вроде Филёвской и Арбатско-Покровской линий в Москве, где две пересадки (Александровский сад - Арбатская и Киевская) на относительно близком расстоянии: Спортивная и Спасская-Садовая.
До передачи участка в отдельную Кольцевую линию с ФПЛ и ЛПЛ получится нечто вроде Филёвской и Арбатско-Покровской линий в Москве, где две пересадки (Александровский сад - Арбатская и Киевская) на относительно близком расстоянии: Спортивная и Спасская-Садовая.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии
Вот только тоннели после Горного поворачивают к Наличной, т.е. придется разворачиваться к Ваське практически на 180 градусов, а тупик там однопутный, из него разве что служебную ССВ построить можно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии
а если после Горного состав с пассажирами заезжает в оборотный тупик, а потом стрелка на другую линию?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии
Стрелка нужна на втором пути, чтобы принимать составы, следующие с Кольцевой. А оборотный тупик ни что не мешает строить сразу до Кольцевой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 21:10
- Станция метро: Беговая
Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии
Это было бы действительно интересно. Набросал с переходом в полу кольцо до Ладожской.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии
Имхо нечто вроде как минимум 1-путной ССВ, которая заканчивается за Спортивной очень даже вариант, ССВ от тупика Горного до верхнего или нижнего тоннеля Спортивной, и по этому одному пути после Горного может идти поезд с пассажирами до Спортивной, потом прямо на станции Спортивная он меняет направление и едет обратно по этой же ССВ до Горного и далее по ЛПЛ. Это далее будет хорошим подспорьем для Кольцевой линии, так как значительную часть этого тоннеля можно будет потом использовать как часть настоящего перегона Кольцевой от Спортивной до Васьки и далее до Горного. В таком случае этот тоннель пока ССВ должен иметь задел под станционный зал в районе Васьки, и соответственно задел в виде короткого тоннеля без пути рядом с Горным под продление Кольцевой далее к Нарвской. Подобный опыт у ПМ тем более был уже с Садовой и Достоевской, когда ныне ССВ ФПЛ - ЛПЛ была перегоном. Здесь же правда наоборот бывшая однопутная ССВ станет частью перегона в будущем.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии
Несколько лет назад я предлагал на продолжении главных путей за станцией "Горный институт" построить две группы камер съезда и временно объединить Правобережную линию с Кольцевой. При таком объединении первый пусковой участок Кольцевой линии может состоять всего из двух новых станций - "Василеостровской-2" и "Петроградской-2" ("Спортивная" уже построена).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии
Есть ещё 1 нюанс, что нет ничего более постоянного, чем временное. На ПЛ с продлением к Гавани будет очевидно вилочное движение, которое может кстати остаться даже после постройки всего кольца (правда всё кольцо построено будет скорее всего лишь к концу столетия), опять же подобный прецедент есть в Москве на Большой кольцевой. Хотя это будет уже не вилочное, а межлинейное движение.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Временное объединение ПЛ и Кольцевой линии
В случае продления ПЛ для разделения линий будет достаточно построить две станции глубокого заложения ("Гавань" на ПЛ и "Большой проспект" на КЛ). Если участок продления ПЛ будет от "Горного института" до "Морского фасада", то будет ещё станция мелкого заложения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О