малая октябрьская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: малая октябрьская
А каков смысл его хранить более 12 лет, если это - не более, чем локомотивообразный "манекен"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: малая октябрьская
Были планы по реконструкции локомотива, локомотив долго переезжал из одного депо в другое, но в итоге его признали не подлежащим восстановлению.
Ну а в ТЧ-15 он может находиться, к примеру, по той причине, что начальник депо - Т.Ю. Кунин - выпускник и бывший инструктор ДЖД, а так же большой любитель железной дороги. А денег даже на приведение локомотива в памятник пока нет...
Ну а в ТЧ-15 он может находиться, к примеру, по той причине, что начальник депо - Т.Ю. Кунин - выпускник и бывший инструктор ДЖД, а так же большой любитель железной дороги. А денег даже на приведение локомотива в памятник пока нет...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: малая октябрьская
Энтузиасты с Тесовской узкоколейной дороги привезли кратковременно на южную трассу МОЖД свою автомотрису - необычное зрелище!
Автомотриса ПД-1
Автомотриса ПД-1
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:39
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: малая октябрьская
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как выйти на Константина Филиппова - пыталась найти его контактную информацию, не смогла - закрыта, или я не разобралась на форуме.
Мой родственник принимал участие в создании Малой октябрьской железной дороги, но про это почти ничего не рассказывал. К сожалению, в открытом доступе не могу сказать больше, но если всё будет благополучно, то в историю Малой октябрьской железной дороги будет вписано ещё одно имя. Почему ищу именно Константина Филиппова - мой родственник знал его деда. Пожалуйста, попросите Константина выйти со мной на связь. Большое спасибо!
Мой родственник принимал участие в создании Малой октябрьской железной дороги, но про это почти ничего не рассказывал. К сожалению, в открытом доступе не могу сказать больше, но если всё будет благополучно, то в историю Малой октябрьской железной дороги будет вписано ещё одно имя. Почему ищу именно Константина Филиппова - мой родственник знал его деда. Пожалуйста, попросите Константина выйти со мной на связь. Большое спасибо!
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: малая октябрьская
В последнее время смотрю видосы разных узкоколеек. Тут стало интересно, какова максимальная скорость узкоколеек в мире? Ну, в смысле есть ли реально действующие и скоростные узкоколейки? Или всё по типу Советско-Российских? И, НЯП, узкоколейка - это до 1000 мм?
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: малая октябрьская
Сразу пришло в голову метро Валенсии и Пальма де Мальорки.
1000 мм.
1000 мм.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: малая октябрьская
Погуглив узнал, что в Японии есть электрички на 1000мм (SeibuRR5788) и в Стокгольме жд «Рослагсбанан». Предположу, что рубеж таковых вполне досягаем как минимум 60 км/ч.kot писал(а):Сразу пришло в голову метро Валенсии и Пальма де Мальорки.
1000 мм.
«Рослагсбанан» вовсе 891 мм.
У меня тут по ходу мыслей вопрос возник. На данных фото Японской и Шведской техники - мне видятся вполне полноценные вагоны, под широкий габарит. Отсюда вопрос возник - возможно ли Е-образные или Номерные поставить на узкую колею? Ну, кроме того момента, что в кривых малого радиуса они не пройдут? В смысле, сохранится ли маневренность вагонов, если кривые будут тех же радиусов, что и на широкой колее? Или уже не так? Особенно учитывая ту же эксплуатационную скорость (до 80 км/ч ?).
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: малая октябрьская
Габариты вагонов на колее 1000 мм, практически те же, что и на европейской, русской и иберийской.
Так что в общем случае от замены тележек мало что изменится.
Так что в общем случае от замены тележек мало что изменится.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: малая октябрьская
kot писал(а):Габариты вагонов на колее 1000 мм, практически те же, что и на европейской, русской и иберийской.
Так что в общем случае от замены тележек мало что изменится.
Но по факту, скоростных узкоколеек не выявлено. Только электрички. Но, КМК, вряд ли там есть те, которые более 60 км/ч ездят.
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: малая октябрьская
75% железных дорог в мире имеют стефенсоновскую колею.
Так что для развития скоростного движения у более узких колей нет перспектив.
Так что для развития скоростного движения у более узких колей нет перспектив.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: малая октябрьская
kot писал(а):Так что для развития скоростного движения у более узких колей нет перспектив.
Это понятно. Даже в Японии не стали придерживаться стандартов ЮВА (1000 мм), и скоростные синкансены ездят по стефенсоновской колее.
А в СФ БАРТ вовсе, 1646 мм. Там это объясняется тем, что метро ездит до 120 км/ч. И вагоны несколько не стандартны. Они как бы больше имеют горизонтальную площадь, чем вертикальную, как это в большинстве. А объсняется тем, что в кривых телеги не слетали и в кривых было меньше наклонов для компенсации разницы в повороте (криво сказал, но надеюсь понятно). Плюс, в те времена метро было не популярным, т.к. был автомобильный бум, и считалось моветоном ездить на метро, т.к. вспоминая какое метро в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии, считалось, что это медленно, не современно и мучительно. И вообще, там граффити, чернокожие преступники и просто рассадник бомжатины. Поэтому метро в СФ полностью сделали другим, чтобы заманить туда народ. В итоге, переборщили. БАРТ оказался слишком дорогим, и крайне дорого его продлевать. Поэтому частично забили на такие дорогие понты и пустили метротрам. Он даже вдоль Маркет Стрит ездит по тоннелям, по которым предполагалось, что будет ездить тот самый БАРТ. Такой вот интересный факт про широкую колею.
Про узкую колею - видимо скоростной нигде нет. Слишком опасно, ЯТП. Всё-таки, мне кажется, маневренность и просто устойчивость на больших скоростях под большим вопросом у узкой колеи.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
На Маркет-стрит он же идёт по туннелям, которые глубже чем скоростной трамвай.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: малая октябрьская
Побывал на станции Солнечная, на Восточно-Сибирской ДЖД, если так её можно назвать.
Вот несколько интересных снимков.
Забавно, "ЖЕСТКИЙ" вагон
Если честно, в детстве, видя и слыша "мягкий" вагон, я спрашивал родителей, а есть ли "жесткие"? На этот вопрос никакого внятного ответа не было. И я верил, что есть и жёсткие. И вот, теперь увидел надпись "жёсткий". Я так понимаю, такие понятия ввелись в середине прошлого века, когда поезда разделялись на "жёсткие" (с лавками из деревянных реек) и "мягкие" (с дерматиновыми, тканевыми и прочими сиденьями с мягким покрытием).
На территории было ещё куча интересной техники. Но в основном снимал видео. Поэтому, тут только несколько скриншотов.
Вот несколько интересных снимков.
Забавно, "ЖЕСТКИЙ" вагон
Если честно, в детстве, видя и слыша "мягкий" вагон, я спрашивал родителей, а есть ли "жесткие"? На этот вопрос никакого внятного ответа не было. И я верил, что есть и жёсткие. И вот, теперь увидел надпись "жёсткий". Я так понимаю, такие понятия ввелись в середине прошлого века, когда поезда разделялись на "жёсткие" (с лавками из деревянных реек) и "мягкие" (с дерматиновыми, тканевыми и прочими сиденьями с мягким покрытием).
На территории было ещё куча интересной техники. Но в основном снимал видео. Поэтому, тут только несколько скриншотов.
It's good to see you again!
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: малая октябрьская
Kaamoos писал(а):Погуглив узнал, что в Японии есть электрички на 1000мм (SeibuRR5788) и в Стокгольме жд «Рослагсбанан». Предположу, что рубеж таковых вполне досягаем как минимум 60 км/ч.kot писал(а):Сразу пришло в голову метро Валенсии и Пальма де Мальорки.
1000 мм.
«Рослагсбанан» вовсе 891 мм.
У существующих шведских X10p максимальная скорость - 80 км/ч.
У новых X15p производства "Stadler" (они сейчас проходят обкатку) - до 120 км/ч!
https://www.jarnvag.net/vagnguide/x15p
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Maxx Shab
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: малая октябрьская
С сайта о ДЖД. Трасса нового северного участка совпадает с вариантом, представленным на Генплане '87
- Вложения
-
- Метро — (2-02) Парнас (3).jpg (39.62 КБ) 4849 просмотров