AlanRu писал(а):Ну тут, кроме последнего "тамбур шире" - Вы противоречите самому себе, да и хронологии: первые ЭД4 в узле(082,083,084 и почему-то 087) попали в Питер как раз под "300-летие", и, разумеется, в ТЧ-10,- т.е. на "московские"направления, а никак не на Балт. Не говоря о том что "нечет"даже в исполнении демиховок тогда никто бы не позволил.
Так что- "победила дружба"?
Не буду спорить, - возможно, что вагон был не от ЭД (сейчас уже точно и не вспомню). Но то, что тамбуры в нём были шире, чем у ЭРок и ЭТешек - тут я не могу ошибаться. И по количеству вагонов, - я специально их посчитал: в том составе их было 11. Причём, вагон с широкими тамбурами был вцеплен в середину состава между моторными вагонами. Возможно, что проводился какой-то эксперимент и этот 11-вагонный состав был единственным.
AlanRu писал(а):вся эта реконструкционная возня потихоньку началась где-то с 94-96 и достигла "апогея" к 300-летию СПб.
Насколько помню, удлинение платформ для приёма 12-вагонных составов на Лужском направлении происходило перед самым развалом СССР.
А последующие реконструкции платформ с заменой опор, плит перекрытия и ограждений - да, примерно за год до празднования 300-летия СПб. Тогда ещё кучу деревьев вдоль платформ вырубили, чтобы "террористы в ветвях не спрятались".