Схема путевого развития (2).
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Схема путевого развития (2).
Третий путь за "площадью Ленина" можно отобразить так же, как и тупик за "Удельной". В музее ПМ, вроде, данную "ошибку" исправляли в обратную сторону.
З.Ы. Но сама схема - супер!
З.Ы. Но сама схема - супер!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Схема путевого развития (2).
Вариант строительства КВЛ в Авиагородок и Пулково, на мой взгляд, лучше подключить к 3 и 4 тупикам "Проспекта Ветеранов".
А нумерацию путей на станциях, которые перестали быть конечными (кроме нумерации действующих тупиков), лучше убрать - перегружают схему.
А нумерацию путей на станциях, которые перестали быть конечными (кроме нумерации действующих тупиков), лучше убрать - перегружают схему.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Схема путевого развития (2).
То что Кудрово будет именно ТЧ-9 это кек очень оптимистично. Будет смешно, если Арсенальное раньше появится. Также есть вопросы по длине перегона МФ - НК2. 3400м? Длиннее ПлАН - Ел ? Эваковыход в конце тупиков будут делать?
-
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Схема путевого развития (2).
На намыве раньше планировалось 2 станции. Может, ещё вернутся к такому варианту
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Схема путевого развития (2).
А что за тема с Университетом? там реально есть задел? куда наклон выводить, на площадь Академика Сахарова?
Ладно, я могу понять адмиралтейскую 3 линии, там довольно просто - после постройки Кольца ГИ2-Петрога2 и ССВ на Шуваловском чтоб был доступ к депо у северного отрезка линии - организовать обороты по Ваське-1 и Маяковской (коленями назад, но что делать. В москве так умеют), временно разрезать линию, строим, перезапускаем. Если очень хочется, то же самое можно провернуть с Глухоозёрской после постройки Елизаровской-2 (но это похоже вопрос для 2040вых и позже) правда там придётся сильно резать парность т.к. оборот только на Ломоносовской. С другой стороны, если порезав парность смогут научиться объявлять когда какой состав идёт челноком до Елизаровской - ту же логику можно использовать при челноках Маяковская - ГД. Опыт у Самарского метрополитена есть обширный.
Ладно, я могу понять адмиралтейскую 3 линии, там довольно просто - после постройки Кольца ГИ2-Петрога2 и ССВ на Шуваловском чтоб был доступ к депо у северного отрезка линии - организовать обороты по Ваське-1 и Маяковской (коленями назад, но что делать. В москве так умеют), временно разрезать линию, строим, перезапускаем. Если очень хочется, то же самое можно провернуть с Глухоозёрской после постройки Елизаровской-2 (но это похоже вопрос для 2040вых и позже) правда там придётся сильно резать парность т.к. оборот только на Ломоносовской. С другой стороны, если порезав парность смогут научиться объявлять когда какой состав идёт челноком до Елизаровской - ту же логику можно использовать при челноках Маяковская - ГД. Опыт у Самарского метрополитена есть обширный.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Схема путевого развития (2).
Icefer писал(а):А что за тема с Университетом? там реально есть задел?
Прямая длиной более 200 метров на уклоне i=0,003 - вполне себе задел на перспективу.
Icefer писал(а):куда наклон выводить, на площадь Академика Сахарова?
А мне больше нравится первоначальный вариант строительства подземного вестибюля на углу Большого проспекта и 1-й линии ВО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- McFly
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Схема путевого развития (2).
Эх, интересно, вот когда построят кольцо на Ваське, то, фактически, можно будет перекрывать перегон Васька-Гостинка для строительства Адмиралтейской-2. Так можно сразу в проект и Университетскую забабахать.
Мечты-мечты...
Мечты-мечты...
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- Kaamoos
- Сообщения: 9808
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Схема путевого развития (2).
Это именно "мечты-мечты". Потому что метро в ПМе практически не строится. Вон, в Москве еле успевают бахать депо. Станции там практически как конвеерная сборка. Штампуются друг за другом и как в ускоренной записи. У нас практически отсутствует строительство метро. Его нет там, где давно нужно. А строится не по той степени необходимости. Например, где его не хватает уже лет 50.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Схема путевого развития (2).
в40 писал(а):Icefer писал(а):куда наклон выводить, на площадь Академика Сахарова?
А мне больше нравится первоначальный вариант строительства подземного вестибюля на углу Большого проспекта и 1-й линии ВО.
Всё же для лучшего охвата территории логичнее иметь выход поближе к стрелке В.О.
Кстати, при строительстве станции оборот поездов физически можно делать по съезду между Чкаловской и КО. Хотя это и займёт довольно много времени, и временно выпадут Спортивная (возможно, её половина, если мы подразумеваем открытие первой очереди КЛ) и Адмиралтейская.
А с другой стороны линии, соответственно, по Садовой.
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
При такой схеме можно пустить челнок Спортивная - Чкаловская
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Схема путевого развития (2).
А, ну кстати да, ведь в отличие от Маяковской, оборот будет производиться только по одному пути. Тогда да, можно сначала встроить адмиралтейскую-2, сменить отключаемый участок (благо ССВ на Шуваловском будет) и встраивать университет, имея при этом для пассажиров севера Приморского радиуса доступ к кольцу, а для пассажиров Адмиралки хоть одну работающую станцию. А куда планировался наклон А-2?
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
Пока что никуда. Но мне видится единственный возможный вариант - в подземный переход на Дворцовой площади.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!