Светофоры в городе
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Светофоры в городе
Красный таймер можно оставить а вот зеленый я бы убрал - стимулирует проскакивать на более высокой скорости, когда остаются секунды.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Светофоры в городе
И у пешеходов такая же история.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Светофоры в городе
Нет не такая же. Красный таймер, нужен пешеходу что бы понимать сколько ему ждать, а зелёный для того, что бы понять успеет он перейти или нет. Без зелёного таймера выйдя на последних секундах широкой дороги придётся заканчивать уже на красный и машинкам придётся ждать пока пешеход закончит пересечение проезжей части.
Машинкам вообще таймеры не нужны каки такой длинный жёлтый.
Машинкам вообще таймеры не нужны каки такой длинный жёлтый.
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Светофоры в городе
А налево как поворачивать? Для этого жёлтый и нужен. А таймер нужен для того, чтобы понимать, сколько секунд можно отдохнуть на светофоре.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Светофоры в городе
В идеале - по дополнительной секции светофора с левой стрелкой.Metroschemes писал(а):А налево как поворачивать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Светофоры в городе
Без него особо нервные ломятся прямо под колёса. Особенно если ждать под две-три минуты, а фазы настроены по разному.GelezinisVilkas писал(а): Красный таймер, нужен пешеходу что бы понимать сколько ему ждать
В таком случае считаю замену светофора обоснованной.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Светофоры в городе
Каждое утро наблюдаю, как особо нервные ломятся под колёса даже при наличии красного таймера с максимальным показанием не более 34 секунд. Закон Дарвина ещё никто не отменил.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Светофоры в городе
После перенастройки светофора на Прибережной/Шлиссельбургском (выделенная фаза пешеходам) меня убил один истеричный вопрос в районной группе ВК: "И как теперь переходить?!?"
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Светофоры в городе
Да уж, по теории Дарвина пешеходы в среднем находятся на пару ступеней ниже в развитии, чем водители.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Светофоры в городе
А то есть когда вы пешеход, то вы недоразвитый, а когда за рулём развитый. Так?
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Светофоры в городе
Более внимательный, как минимум. Но в любом случае, водители, которые временно становятся пешеходами, не творят такую лютую фигню, как просто пешеходы, особенно бабуськи.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Kaamoos
- Сообщения: 9808
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Светофоры в городе
Это особая категория. Ходят где и когда хотят. В транспорте и магазинах думают, что им все должны.Metroschemes писал(а):особенно бабуськи.
В НОТе блокируют проход. Да собсна и в метро. Я зачастую вбегаю вперёд, чтобы встать у торцевой двери. Бабка вбегает, чтобы занять сидячее место, и не даёт пройти другим.
Кроме того, все пожилые жутко медлительные. Как по соображению, так и в координации. Я ни в коем случае не смеюсь над этим. Просто тут должно работать правило как и на дороге — если медленный - уступи тем, кто быстрый. Это же логично. Но в транспорте зачастую всё наоборот. Принято уступать медлительным пожилым людям. В итоге, посадка затягивается надолго
Ну и по классике: ненавидят молодёжь. Это видимо, выработка вредного производства
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Светофоры в городе
Между прочим, ПДД совершенно не запрещает заканчивать переход на красный (что справедливо для всех участников движения), в последнее время отучил себя от привычки бежать в последние секунды, просто иду с обычной скоростью - несколько секунд моторизованные граждане потерпят.GelezinisVilkas писал(а):Нет не такая же. Красный таймер, нужен пешеходу что бы понимать сколько ему ждать, а зелёный для того, что бы понять успеет он перейти или нет. Без зелёного таймера выйдя на последних секундах широкой дороги придётся заканчивать уже на красный и машинкам придётся ждать пока пешеход закончит пересечение проезжей части.
Машинкам вообще таймеры не нужны каки такой длинный жёлтый.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Светофоры в городе
Аналогично, любители бензина же тоже массово на красный не только заканчивают, но и просто его игнорируют.
Я что хуже что ли?
Я что хуже что ли?
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Светофоры в городе
Все участники дорожного движения, начав пересечение перекрёстка на зелёный свет, имеют право закончить его, даже уже на красный. Хотя зачастую пешеходы начинают бросаться через переход едва загорится зелёный свет, не обращая внимание на заканчивающие проезд перекрёстка автомобили.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!