в40 писал(а): ↑01 фев 2023, 21:02
Вообще-то боковые платформы предназначены для высадки-посадки пассажиров, а не для их транзитных перемещений в продольном направлении.
Я привёл платформу лишь с точки зрения достаточной высоты прохода и по ЦЗ - вполне можно сделать лестницы по аналогии с московской Комсомольской-радиальной: и проход по ЦЗ останется, и места для спуска достаточно. На тех же ГД, Маяковской, Садовой ходят как-то, и никто ни вниз через парапет, ни на пути (Садовая) не падает. ))
Опять же, на Владимирской около 3/5 станции приходится перемещаться именно так - ЦЗ там сами знаете какой.
И не стоит забывать, что речь идёт о пересадке с 3-й линии. И двигаться хитрым противоторпедным манёвром (лестница вниз - коридор - лестница вниз - турникеты - 1/2 длины ЦЗ Невского - лестница вверх - и, наконец, и без того нехилый коридорчик до, собственно, Адмиралтейской) - удовольствие сомнительное. По мне, так проще, перейдя на Невский, проехать одну станцию до Сенной. В моём варианте, хотя бы, исключается движение вниз-вверх на Невском.
Такая шикарная поперечная камера пропадает...