Боровая
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Боровая
Жильё это да (в перспективе), но что-то не уверен, что пересадка с ж/д будет сильно удобна, в сравнении с Витебским и Купчино. Разве что если надо ехать конкретно куда-то по ККЛ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Боровая
Прямой пересадки из метро на железную дорогу, как таковой, не будет. Будет вестибюль метро, расположенный недалеко от железнодорожной платформы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Love_metro
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Боровая
А вообще на Боровой будет остановка или станция?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Боровая
Конкретно на улице Боровой вестибюля метро не будет.
Два вестибюля, которые проектировались: один - на углу Лиговского/Тосина, второй - на углу Киевской/Черниговской.
Два вестибюля, которые проектировались: один - на углу Лиговского/Тосина, второй - на углу Киевской/Черниговской.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Love_metro
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Боровая
А зачем два вестибюля? Здесь небольшая нагрузка пассажиров. А так от железной дороги я думаю за 5 минут можно доползти, чем через металлодетектор на Витебском вокзале. Будет очень удобно. Жаль, что откроют не раньше 30 года.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
-
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Боровая
Запроектировано =\= одновременно построено. почти у всех станций, спроектированных после 2010 или какого там года когда приняли новые нормативы по которым должно быть 2 вестибюля - построен 1, а второй проектный под который место зарезерировано, но не более, т.к. и 1 с потоком справляется. Ошибку Проспекта Славы наверное уже все поняли. На Броневой возможно будет смысл в 2 вестибюлях если будет нормальная (!) интеграция западного с северным выходом с платформ (северный подземник Броневой-жд тоже не построен пока). Далее почти у всех 1, потому что 2й это задел под (Суворовский), или сразу построенная пересадка.
- Maxx Shab
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Боровая
Все станции, запроектированные в период с 2003 по 2012 год (между редакциями СНиПов) имеют два выхода. Сперва ввели этот пункт как обязательный, но затем превратили в рекомендацию (предусматривать оба вестибюля изначально, но второй строить когда-нибудь потом). Поэтому у «Проспекта Славы» в момент открытия было два выхода, а у «Беговой» (?) и ближайших новых станций — один
P. S. До 2003-го возможность строительства двух выходов тоже закладывали, но в рамках «личной инициативы». Из известных примеров — «Международная» и советский проект «Народной»
P. S. До 2003-го возможность строительства двух выходов тоже закладывали, но в рамках «личной инициативы». Из известных примеров — «Международная» и советский проект «Народной»
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Боровая
У "Беговой" есть эвакуационный выход, примыкающий к лестнице, которая соединяет платформы (переход).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Боровая
Чертежи двух вестибюлей из старого проекта ЛМГТ
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Боровая
Крайне неудачное расположение вестибюля. Далеко от ЖД станции, хотя рядом места до дури.
-
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Боровая
Где смогли там воткнули. жд станцию перестроить \ перенести проще чем метронаклон, её всё равно перестраивать когда\если будет сплошной 3 главный до Павловска.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Боровая
В смысле? Степень свободы станции метро в несколько раз больше, чем степень свободы существующей ЖД станции.
ЖД станцию можно двигать только по линии и то не везде. А под землёй можно ещё не построенную линию двигать как угодно, да ещё потом наклоном крутить куда угодно.
ЖД станцию можно двигать только по линии и то не везде. А под землёй можно ещё не построенную линию двигать как угодно, да ещё потом наклоном крутить куда угодно.
-
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Боровая
Лол нет. Крутить наклоном можно далеко не куда угодно, и станцию сажать можно тоже далеко не куда угодно.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Боровая
Наклоном можно крутить куда удобно, на все 360 градусов.
Станцию сажать можно почти куда угодно. Ограничения только геология и наличие других подземных сооружений на такой же глубине.
Сместить ещё не построенную станцию большого труда не составляет. Ну попыхтят проектировщики, за то миллионам пассажиров будет удобнее.
В проекте ЛМГТ явно видно, что об удобстве проектанты и все причастные не думали совсем, так как ОТ не пользуются из принципа.
Станцию сажать можно почти куда угодно. Ограничения только геология и наличие других подземных сооружений на такой же глубине.
Сместить ещё не построенную станцию большого труда не составляет. Ну попыхтят проектировщики, за то миллионам пассажиров будет удобнее.
В проекте ЛМГТ явно видно, что об удобстве проектанты и все причастные не думали совсем, так как ОТ не пользуются из принципа.