Боровая

Модератор: Nomernoy

Icefer
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Боровая

Сообщение Icefer »

Пересадка на Витебскую жд, выход к районам массового редевелопмента на Лиговском.
Адмирал
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боровая

Сообщение Адмирал »

Жильё это да (в перспективе), но что-то не уверен, что пересадка с ж/д будет сильно удобна, в сравнении с Витебским и Купчино. Разве что если надо ехать конкретно куда-то по ККЛ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Боровая

Сообщение в40 »

Прямой пересадки из метро на железную дорогу, как таковой, не будет. Будет вестибюль метро, расположенный недалеко от железнодорожной платформы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Боровая

Сообщение Love_metro »

А вообще на Боровой будет остановка или станция?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Боровая

Сообщение в40 »

Конкретно на улице Боровой вестибюля метро не будет.
Два вестибюля, которые проектировались: один - на углу Лиговского/Тосина, второй - на углу Киевской/Черниговской.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Боровая

Сообщение Love_metro »

в40 писал(а): 16 фев 2024, 22:55 Конкретно на улице Боровой вестибюля метро не будет.
Два вестибюля, которые проектировались: один - на углу Лиговского/Тосина, второй - на углу Киевской/Черниговской.
А зачем два вестибюля? Здесь небольшая нагрузка пассажиров. А так от железной дороги я думаю за 5 минут можно доползти, чем через металлодетектор на Витебском вокзале. Будет очень удобно. Жаль, что откроют не раньше 30 года. =@
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Icefer
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Боровая

Сообщение Icefer »

Запроектировано =\= одновременно построено. почти у всех станций, спроектированных после 2010 или какого там года когда приняли новые нормативы по которым должно быть 2 вестибюля - построен 1, а второй проектный под который место зарезерировано, но не более, т.к. и 1 с потоком справляется. Ошибку Проспекта Славы наверное уже все поняли. На Броневой возможно будет смысл в 2 вестибюлях если будет нормальная (!) интеграция западного с северным выходом с платформ (северный подземник Броневой-жд тоже не построен пока). Далее почти у всех 1, потому что 2й это задел под (Суворовский), или сразу построенная пересадка.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Боровая

Сообщение Maxx Shab »

Все станции, запроектированные в период с 2003 по 2012 год (между редакциями СНиПов) имеют два выхода. Сперва ввели этот пункт как обязательный, но затем превратили в рекомендацию (предусматривать оба вестибюля изначально, но второй строить когда-нибудь потом). Поэтому у «Проспекта Славы» в момент открытия было два выхода, а у «Беговой» (?) и ближайших новых станций — один

P. S. До 2003-го возможность строительства двух выходов тоже закладывали, но в рамках «личной инициативы». Из известных примеров — «Международная» и советский проект «Народной»
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Боровая

Сообщение в40 »

У "Беговой" есть эвакуационный выход, примыкающий к лестнице, которая соединяет платформы (переход).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Боровая

Сообщение TheSeaWind »

Чертежи двух вестибюлей из старого проекта ЛМГТ
Вложения
Боровая-1.png
Боровая вестибюль 1.png
Боровая-2.png
Боровая.png
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Боровая

Сообщение GelezinisVilkas »

Крайне неудачное расположение вестибюля. Далеко от ЖД станции, хотя рядом места до дури.
Icefer
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Боровая

Сообщение Icefer »

Где смогли там воткнули. жд станцию перестроить \ перенести проще чем метронаклон, её всё равно перестраивать когда\если будет сплошной 3 главный до Павловска.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Боровая

Сообщение GelezinisVilkas »

В смысле? Степень свободы станции метро в несколько раз больше, чем степень свободы существующей ЖД станции.
ЖД станцию можно двигать только по линии и то не везде. А под землёй можно ещё не построенную линию двигать как угодно, да ещё потом наклоном крутить куда угодно.
Icefer
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Боровая

Сообщение Icefer »

Лол нет. Крутить наклоном можно далеко не куда угодно, и станцию сажать можно тоже далеко не куда угодно.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Боровая

Сообщение GelezinisVilkas »

Наклоном можно крутить куда удобно, на все 360 градусов.
Станцию сажать можно почти куда угодно. Ограничения только геология и наличие других подземных сооружений на такой же глубине.
Сместить ещё не построенную станцию большого труда не составляет. Ну попыхтят проектировщики, за то миллионам пассажиров будет удобнее.
В проекте ЛМГТ явно видно, что об удобстве проектанты и все причастные не думали совсем, так как ОТ не пользуются из принципа.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»