Перегон Мужества - Политехническая

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Это нереально, а как производить откат породы?? Нужно было демонтировать путь, разбить путевой бетон, установить тюбингоукладчик, произвести переборку в двух тоннелях...и всё это за 20 дней??? Невероятно, такими темпами Метрострой бы сейчас работал..
Изображение
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

ага, тоже никак не мог понять этого... O_O может это из серии "могут когда хотят"? или "когда жареный петух клюнет"? там ведь ситуация была близкая к катастрофической...
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Кстати, раз оборотник сделали ещё в 96-м, почему тогда после него водили челноки Мужество-Академка и Академка-Девяткино? И в каком году перешли на кольцевую схему Девяткино-Мужество, так как перед востановлением вроде уже кольцевая система была.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

челноки ходили в связи с ремонтом путей. сначала по одной стороне, потом по другой. не воспользоваться случаем и не перебрать пути было бы неправильно.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

darkglare @ Пн 10 Дек, 2007 04:17 писал(а):ага, тоже никак не мог понять этого... O_O может это из серии "могут когда хотят"? или "когда жареный петух клюнет"? там ведь ситуация была близкая к катастрофической...
Именно так.
Походу, сейчас достижению нормальных темпов метростроительства мешает не столько финансы (которых дофига), сколько хроническое непонимание властями этой проблемы ...
3112
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:40

Сообщение 3112 »

Если оборотник реально построить за 20 дней и есть на это деньги, то накидайте, пожалуйста, хотябы примерный план производства работ. Задачи грубо говоря такие: разобрать пути, доставить и смонтировать вспомогательное оборудование, выполнить две переборки под камеры съездов, далее не имея действующей шахты организовать откат чуть менее 1000 м3 породы, завезти сотни квадратных метров тюбингов (а в тоннах = !!!!!), залить путевой бетон, положить пути и стрелки (естественно собирая вручную!), установить и наладить автоматику, убрать мусор, произвести обкатку и сдачу комиссии. И при этом не забыть, что конструкции, в которых используется бетонная заливка, должны успеть перед вводом в эксплуатацию набрать проектную прочность - а это не одни сутки!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Надо поднять прессу конца 95-го года. Насколько мне изменяет память, в СПб ведомостях говорилось что на все работы уйдет 2 месяца. Только не помню, про какую именно станцию шла речь.
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Скорее всего про Лесную. Там оборот позже открыли.
shustrik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:09
Telegram: Нету
Контактная информация:

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Сообщение shustrik »

Вот ника не могу понять - а зачем разобрали съезд на Мужества?
Ну на Леесной понятно, а на мужества?
Хочешь погулять по метро?
Спроси у меня как...
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Разобрали? Что в твоем понятие "разобрали"? :) Там рельсы сняли тока, тоннель то сам остался. На Лесной также. Хотя стрелочные переводы могли бы и оставить. Так, на всякий пожарный...
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Лишние стрелки - лишний гемор
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Не согласен. Вот случись что не дай Бог опять - и опять месяц работы..
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Уложить рельсы в существующем туннеле — это не месяц, а от силы неделя (как показала практика, за двое суток можно вшить одну стрелку).

Кроме того стрелка = снижение скорости, = лишний элемент СЦБ и = лишняя штука, которая может сломаться.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

3112
ИМХО вполне возможно.
Завозим оборудование и необходимый объём тюбингов заранее, складируем на станции
Грунт в принципе тоже можно временно на станции складировать, после восстановления путей вывезти.
Бетон - через вентшахту/НХ
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Какие тюбинги, какой грунт на станции? О чём тут вообще речь, белены, что ли объелись? Извините за резкость, но читать всё это уже нет сил.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»