Страница 10 из 12

Добавлено: 16 авг 2005, 12:45
Фуфсяк
Да, я ошибся... Звиняюсь!
Обещаю впредь быть внимательнее!

Re: Казанский метросостав .

Добавлено: 23 авг 2005, 12:23
kazanmetro.da.ru
Все метропоезда для 1-ой очереди М в Казани прибыли.

3-ий (10289+11514+11515+10290) и половина 4-го (промежутки 11518+11519)
ушли из СПб 12авг, пришли в Казань 17авг.
2-ая половина 4-го (головы 10293+10294)
ушла 17авг, пришла 22авг.
5-ый  и конт-аккум.электровоз (10295+11520+11521+10296,10297)
ушли 20авг, пришли в ночь на 24авг.

Re: Казанский метросостав .

Добавлено: 23 авг 2005, 14:14
Andrey_TM
Вагонов нагнали..... это точно
До открытия осталось 5 дней
Вкалываем и днем и ночью  Голова кругом :hidden:

Добавлено: 27 авг 2005, 18:13
Harold
Олег, Женка!!!! наконц проехались в Казани. спасибо за обкатку этого монстра

Добавлено: 27 авг 2005, 18:14
Harold
Олег, Женка!!!! наконц проехались в Казани. спасибо за обкатку этого монстра

Добавлено: 27 авг 2005, 18:17
Harold
Андрей_ТМ, передай поздравление всем Нашим в Казани, это круто!!!

Добавлено: 28 авг 2005, 18:55
Andrey_TM
to Harold: ок, передам

Поезда уже вовсю катают пасажиров, народу просто немеренно, за день входит 10 а выходит 1-2, поезда набиваются до упора

Добавлено: 28 авг 2005, 23:05
Евгений К.
Harold @ Сб 27 Авг, 2005 19:14 писал(а):Олег, Женка!!!! наконц проехались в Казани. спасибо за обкатку этого монстра



Пжлста, обращайтесь еще, нам понравилось.
Кстати для Казанских машинистов, есть кое какие залипухи(в смысле выхода из случая), пишите проконсультируем.

"детские болезни"

Добавлено: 29 авг 2005, 16:33
kazanmetro.da.ru
Andrey_TM @ Вс Авг 28, 2005 7:55 pm писал(а):Поезда уже вовсю катают пасажиров, народу просто немеренно, за день входит 10 а выходит 1-2, поезда набиваются до упора

В первые дни то у вагона 11515, то 11516,
то ли иногда у всех промежуточных вагонов, то ли иногда вообще у разных
не открывались двери, хотя в других вагонах открывались.
А иногда двери после открытия
быстро захлопывались, придавливая выходящих.
Это глюк железа или софта?
И почему машинисту сообщают об этом прочие,
а сам он не ведает, все ли открылись двери -
то ли обратная связь с датчиков на пульт не работает,
то ли он на них не смотрит?

Иногда автоинформатор и бегущая строка
указывали на другие (неверные) следующие станции.
Это глюк софта или включающего?

Автоинформатор в вагонах во время движения, да и на станциях
плохо слышим из-за недостаточности силы звука и невнятности.
Почему не увеличивают громкость?

Как скоро автоинформатор и бегущая строка  станут двуязычными?

Когда уберут зеркала заднего вида и
доукомплектуют поезда полным видеообзором
согласно техзаданию и контракту?

И, главное, почему, несмотря на полные составы,
пускают одновременно 2, а не обещанные 4 поезда ?
Когда будут 4 ?
Интервал в 15, а не 7 мин - это очень много
и может с первых же дней отбить охоту ездить на метро
у тех, кто собирался это делать.
Психологически идти лишние 10-15 мин до станции метро не так утомительно,
как ожидать поезда аж до 15 минут.

Это не наезд на неизбежные "детские болезни",
а действительно интересно.

А еще, наверняка, уже были и какие-нибудь метрокурьезы?

Добавлено: 29 авг 2005, 17:26
andzis
Слишком много компов на состав поставили, а они как правило глючат, нельзя доверять компам и электронике, автоматика рулит!.
Яузы и Скифы(Русичи) не настолько окомпьютезированны как Казанские вагоны, увы, но Казани захотелось просто выпендрится, вот и результат - глючные вагоны, прижимают людей, глядишь и ехать будут не в ту сторону, короче Казанские вагоны не самые безопасные.
Печально это все

Добавлено: 29 авг 2005, 21:58
Harold
to kazanmetro.da.ru

Сударь, не смею подозревать Вас в агрессивном ламерстве, но
1 По поводу неоткрытия дверей имею честь сообщить: нужно иногда включить автоматики слева от торцевой двери.
2 Вообще-то перед выездом на линию состав положено принимать.
3 Обратитесь к ЕК, он расскажет о выходе из многих случаев на этом паровозе

Re: "детские болезни"

Добавлено: 30 авг 2005, 14:00
kazanmetro.da.ru
Harold @ Пн Авг 29, 2005 писал(а):Сударь, не смею подозревать Вас в агрессивном ламерстве...

Какая-там агрессивность -
сбоев на удивление даже мало -
при принципиальной новизне
как серии поездов, так и автоматизации КазМетро !

Harold @ Пн Авг 29, 2005 писал(а):1 По поводу неоткрытия дверей имею честь сообщить: нужно иногда включить автоматики слева от торцевой двери.

Но разве каз.машинисты или техники могут быть забывчивыми
по отношению только к одному вагону из состава?

Harold @ Пн Авг 29, 2005 писал(а):2 Вообще-то перед выездом на линию состав положено принимать.

Т.е.не дорабатывают техники?

Harold @ Пн Авг 29, 2005 писал(а):3 Обратитесь к ЕК, он расскажет о выходе из многих случаев на этом паровозе

Он и Andrey_TM, вероятно, как раз и растолковывают это каз.машинистам.

Добавлено: 30 авг 2005, 17:12
Andrey_TM
ЕК в Казани нет, из питерских машинистов никто не приехал. Некоторые казанские машинисты проходили практику в киеве и в питере, у них вопросов почти небыло, а вот остальные, которые только получили "прова" виснут как первоклашки на уроке. А три или четыре состава на линию не выгоняют, тк баранки крутятся через диспетчера, и с тримя составами он не справится.

Re: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=715

Добавлено: 01 сен 2005, 17:21
kazanmetro.da.ru
Andrey_TM @ Вт Авг 30, 2005 писал(а):А три или четыре состава на линию не выгоняют, тк баранки крутятся через диспетчера, и с тримя составами он не справится.

С 30 августа пошли 3 состава с интервалом 10 мин.
А что означает "баранки крутятся через диспетчера" :?:

Добавлено: 01 сен 2005, 20:48
Shyrik
Видимо что всем передвижением составов руководит диспечер, и ему не осилить контроль за всему составами сразу. Вот за пару дней приспособился, уже тремя может управлять