Страница 2 из 3

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 14 ноя 2015, 12:29
METRO-USSR
Промежутки стоят законсервированными в электродепо "Шенгавит". Модернизацию они не проходили.

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 30 ноя 2015, 21:04
Vladislav Prudnikov
METRO-USSR писал(а):Промежутки стоят законсервированными в электродепо "Шенгавит". Модернизацию они не проходили.


Много промежутков и несколько голов списали и порезали.
Сейчас у них осталось порядка 55 вагонов из бывших там не так давно 70...
Вероятно, после окончания модернизации голов оставят ровно по одному промежутку на состав.
Пассажиропоток там стабилен с 1999 года (15-20 млн/год) и никаких перспектив его изменения, равно как и развития сети в обозримом будущем нет. Поэтому ситуация с подвижным составом просто консервируется ещё лет на пятнадцать.

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 01 дек 2015, 11:58
Vasya
Странно, что они не пытались их продать.
Тот же Харьков нуждался в дополнительных вагонах (на форуме обсуждалось, как он пытался "отжать" их у Днепропетровска).

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 20 янв 2017, 19:19
andreev
Ереванская модернизация. Интерьер и экстерьер.
http://www.railjournal.com/index.php/me ... hannel=525

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 20 янв 2017, 19:57
в40
Смешанные чувства: словно скрестили "пришельца" с "НеВой".
ЗЫ: если бы не армянский шрифт, то я предположил бы, что это, скорее, - бакинский состав.

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 23 янв 2017, 14:59
pahan
словно скрестили "пришельца" с "НеВой"

Именно это они и сделали :) Купили лицензию на чешские 81-71М в их максимально дешёвом варианте.
я предположил бы, что это, скорее, - бакинский состав

И Баку и Ереван и Тбилиси модернизируют свои составы примерно одинаково (няп, даже на одном заводе - Тбилисском ЗРЭПСе).

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 23 янв 2017, 18:10
в40
Я имел в виду зелёный цвет (цвет ислама).

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 07 янв 2018, 03:28
Kaamoos
Ереван пошёл на антирекорд. Двухкабинный номерной. Пока что один. 8783. Своеобразный антирекорд. На линии метро одновагонный состав :crazy:
Надо было изначально пускать скоростной трамвай. Тогда бы не нужно было такой фигнёй заниматься.
http://www.mirmetro.net/node/2605

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 07 янв 2018, 13:37
в40
Kaamoos писал(а):На линии метро одновагонный состав

Одновагонный поезд. Но никак не состав. Состав - это когда более одного вагона.

Похоже, следующим шагом будет укорочение кузова вагона до двух дверей по борту. :crazy:

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 07 янв 2018, 22:34
mx
Вот на это ушли наши деньги :sorry:

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 07 янв 2018, 23:59
в40
Не только деньги. Трудовые коллективы и инженерно-технические работники Ленметростроя непосредственно участвовали в строительстве метро в Ереване: вели проходку перегонных тоннелей, выполняли путеукладочные работы.

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 08 янв 2018, 00:41
Kaamoos
в40 писал(а):до двух дверей по борту

и одной общей тележке :crazy: :D

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 13 янв 2018, 00:38
Prof
Экономика должна быть экономной)))

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 06 фев 2018, 02:28
andzis
Этот вагон ходит на участке Шенгавит-Чарбах, там большого потока пассажиров просто нет. На основной линии в часы-пик стали выдавать трехвагонный состав.

Re: Ереван. Армения

Добавлено: 18 сен 2018, 00:37
Asick
В Ереване близятся выборы местной власти и интересно, что все основные кандидаты обещают таки достроить станцию Ачапняк или хотя бы реорганизовать транспорт так, чтобы повысить загрузку метро. Понятно, что обещать - это не делать, но частое упоминание этой темы само по себе интересно. При этом шахта станции существует и поныне в таком же виде как на фото 2015 года, никаких работ там не ведется, но по крайней мере ничего и не разобрали. Состояние метрополитена в целом с точки зрения пассажира на мой взгляд весьма среднее, на некоторых станциях хорошо заметны подтеки, кое-где нужен ремонт, но в целом все не выглядит совсем уж убитым.