Днепропетровск. Украина
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Днепропетровск. Украина
ЕИБ предоставит кредит в 152 млн евро для расширения днепропетровского метрополитена
Министр финансов Юрий Колобов сегодня, 25 октября 2013 г., подписал кредитное соглашение с Европейским инвестиционным банком о выделении 152 млн евро на завершение строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске, от станции "Коммунаровская" до станции "Музейная".
Согласно подписанному соглашению, планируется расширение метрополитена на 4 километра вдоль проспекта Карла Маркса, в том числе, строительство трех новых станций: Театральной, Центральной и Музейной. Реализация Проекта обеспечит соединение существующей линии метрополитена с центром города.
Соглашение с ЕИБ является очередной частью финансирования по проекту. Процентная справка равна приблизительно 1%, льготный период - 6 лет, срок погашения - 25 лет. Уплата комиссии за обязательство и одноразовой комиссии за предоставление кредита не предусматривается. Средства кредита будут предоставлены на безвозвратной основе коммунальному предприятию "Днепропетровский метрополитен", возврат основной суммы долга ЕИБ будет осуществляться с 2019 года, расходы на обслуживание кредита (платежи по уплате процентной ставки) будут компенсированы государству Днепропетровским городским советом.
Ранее на строительство метрополитена в Днепропетровске также выделил кредитные средства Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) в размере 152 млн евро. Соответствующее соглашение с ЕБРР было подписано 27 июля 2012 г. и ратифицировано Верховной Радой 5 июня 2013 г.
РБК-Украина
Министр финансов Юрий Колобов сегодня, 25 октября 2013 г., подписал кредитное соглашение с Европейским инвестиционным банком о выделении 152 млн евро на завершение строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске, от станции "Коммунаровская" до станции "Музейная".
Согласно подписанному соглашению, планируется расширение метрополитена на 4 километра вдоль проспекта Карла Маркса, в том числе, строительство трех новых станций: Театральной, Центральной и Музейной. Реализация Проекта обеспечит соединение существующей линии метрополитена с центром города.
Соглашение с ЕИБ является очередной частью финансирования по проекту. Процентная справка равна приблизительно 1%, льготный период - 6 лет, срок погашения - 25 лет. Уплата комиссии за обязательство и одноразовой комиссии за предоставление кредита не предусматривается. Средства кредита будут предоставлены на безвозвратной основе коммунальному предприятию "Днепропетровский метрополитен", возврат основной суммы долга ЕИБ будет осуществляться с 2019 года, расходы на обслуживание кредита (платежи по уплате процентной ставки) будут компенсированы государству Днепропетровским городским советом.
Ранее на строительство метрополитена в Днепропетровске также выделил кредитные средства Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) в размере 152 млн евро. Соответствующее соглашение с ЕБРР было подписано 27 июля 2012 г. и ратифицировано Верховной Радой 5 июня 2013 г.
РБК-Украина
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Днепропетровск. Украина
Тем временем, у наших соседей
http://vesti-ukr.com/pridneprove/81954- ... elej-metro
В Днепре назревает забастовка строителей метро
Ярослав Маркин. 17 декабря | 9:05
В проекте госбюджета на 2015 год финансисты заложили субвенцию из спецфонда на завершение строительства днепропетровского метро в размере 600 млн грн. Этот документ не окончательный. На прошлой неделе парламент отправил его на доработку, и пока никто не может точно сказать — достанется ли Днепру эта сумма в финальной редакции закона.
Тем временем нужда хоть в каких-то деньгах у днепропетровских метростроевцев просто огромная — зарплату они не получали уже четыре месяца. «Последний раз нам платили в июле, с тех пор ни авансов, ни других платежей. 90% из тех, кто остались, — пенсионеры, которые пытаются выживать за счет пенсий. Молодежь не выдерживает, увольняется, — рассказывает о нынешней ситуации один из проходчиков, попросивший не называть его имя. — Судите сами, еще в мае у нас было около 150 сотрудников, сейчас осталось 120. Перед каждым проходчиком долг около 12 тысяч, а если прибавить сюда декабрь, который вот-вот закончится — все 16 тысяч будут».
Люди говорят, что спускаются под землю только для того, чтобы откачивать воду и поддерживать в рабочем состоянии выработки. «Поддерживаем лишь нормальное состояние техники, ремонтируем оборудование по откачке воды. Потому что у нас только в центре города по 14 стволу довольно большой приток воды в районе — 130 кубов в час. Если воду не откачивать, то центр через несколько дней будет затоплен», — добавляет один из метростроевцев.
Как оказалось, информация о том, сколько в общей сложности «Днепрометрострой» должен своим работникам, и какая перспектива у людей получить зарплату хотя бы до конца этого года — тайна за семью печатями. «Ничего комментировать я не буду, я не считаю, что я перед вами должен отчитываться. Мы работаем над этим вопросом. Деньги будут скоро. А кто задерживает нам деньги — это слишком сложно объяснять», — только и сказал «Вестям» председатель правления «Днепрометростроя» Константин Пивоваренко.
По словам метростроителей, примерно такие же разговоры происходят у Константина Пивоваренко и с ними: «Неделю назад коллектив вызвал Пивоваренко на собрание на 14 стволе, и он открытым текстом сказал, что не знает и не может дать никаких гарантий. В который раз пообещал выплатить. Если раньше мы еще выходили с пикетами к ОГА, то сейчас почти не видим смысла возмущаться. Но все равно предупредили Пивоваренко, что если до нового года не будет зарплаты — будем бастовать».
Европа даст деньги за выполненные работы.
Как сообщалось на сайте президента Украины, Европейский инвестиционный банк попросил Петра Порошенко дать ход строительству метро в Днепре. Напомним, два банка обязались выделить кредит на 368 млн евро после того, как будет выбран новый генподрядчик. «Сейчас ведется подготовка ко второму этапу тендера, с соответствующими министерствами согласуется документация. Участие принимают восемь компаний. Второй этап — технический. Победитель будет объявлен после третьего. Результаты станут известны ближе ко второму полугодию. А пока пользоваться еврокредитом мы не можем — деньги дадут только генподрядчику за выполненные работы», — рассказали «Вестям» в тендерном комитете «Днепрометрополитена».
http://vesti-ukr.com/pridneprove/81954- ... elej-metro
НеВе - "бархатный" путь!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Днепропетровск. Украина
Да там уже не в первой бастуют...Выплачивали задолженность и потом опять задерживать начинали. И так по нескольку раз.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Днепропетровск. Украина
Нам это тоже хорошо знакомо. То же самое и у нас происходило 15-20 лет назад с 1994 по 2000 гг.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Днепропетровск. Украина
Еще год-два и бастовать некому будет, а потом и строить, если до того конечно, дело дойдет...
НеВе - "бархатный" путь!
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Днепропетровск. Украина
А они уже давно все в Москве работают (ИБТ - это Киев, Харьков и Днепр вместе взятые), лишь бы и у нас им заплатили.
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Днепропетровск. Украина
"Днепропетровское метро в вопросах и ответах".
Днепропетровский метрополитен, на котором можно проехать от вокзала до одного из спальных районов, пытаются достроить начиная с 1995 года. Результатом этих попыток пока стали лишь стройплощадки, «украшающие» центр города, и скандалы из-за невыплаты зарплаты метростроевцам. На днях чиновники порадовали: Днепропетровское метро начнут строить в январе 2016 года. За пять лет планируют построить три станции. Мы пошли задавать вопросы и получать ответы.
Вся статья: http://zabeba.li/news/dnepropetrovskoe- ... -i-otvetah
НеВе - "бархатный" путь!
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Днепропетровск. Украина
300 мегаевро! Интересно, сколько станций можно построить на эти деньги? Хотя, скорее всего, это снова просто разговоры.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Днепропетровск. Украина
ДНЕПРОПЕТРОВСК: В ГОРОДЕ РЕШАЮТ ЗАСЫПАТЬ ИЛИ ЗАТОПИТЬ НЕДОСТРОЕННОЕ МЕТРО
Об этом говорится в сообщении и.о. первого заместителя мэра Дмитрия Погребова на сайте горсовета Днепропетровска, передает Depo.Днепр.
В сообщении и.о. заместителя городского головы отмечается, что решение о достройке метро было поспешным. Сейчас разрабатываются планы консервации недостроя.
"Над предыдущим изучением вопроса уже работают горные инженеры. Специалисты разрабатывают безопасные методы консервации недостроя подземки. Пока известно о двух предложенных вариантах. Первый – бюджетный – предусматривает затопления недостроенных шахт. Такая операция обойдется городу в 10 млн гривен. Еще одно, более дорогое предложение, которое будет стоить около 100 млн гривен, предусматривает засыпку строительства по специальной методике", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что судьбу метро обсудят с общественностью города.
Напомним, что постановлением Кабмина от ноября 2015 года заказчиком строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске определено Днепропетровский городской совет. Работа по строительству трех новых станций днепропетровского метро должна быть завершена через 4-5 лет.
http://dnipro.depo.ua/rus/dnipro/u-dnip ... 2016162700
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Днепропетровск. Украина
Вряд ли это сделают. Дороже восстанавливать потом после засыпки/затопления, т.к. шахты и выработки находятся в неуд. состоянии. Там укреплять всё это перед консервацией надо, проще продолжать откачивать воду.
НеВе - "бархатный" путь!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Днепропетровск. Украина
Если средств нет, то гораздо проще незакреплённые постоянной крепью забои забетонировать. Оборудование на-гора выдать. Откачку воды не производить - само законсервируется после затопления.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Днепропетровск. Украина
Ну а как же те самые обещанные кредиты? Передумали выделять? Или у Днепропетровска нет средств на их обслуживание?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Днепропетровск. Украина
Для любого кредита требуется обеспечение его возврата.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Днепропетровск. Украина
Если бы Украина была частью Евросоюза, то могла бы рассчитывать на варианты, аналогичные Будапештскому, Варшавскому или Софийскому. Но поскольку ей это не светит, то рассчитывать не на кого.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово