Страница 12 из 27

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 19 окт 2016, 23:10
Nomernoy
ТЧ-7

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 дек 2016, 11:53
Metrocom
Смольный расторгает с «Трансстроем» контракт на строительство депо «Южное» за 6,6 млрд рублей
Дирекция транспортного строительства направила АО «Корпорация «Трансстрой» уведомление о расторжении контракта на строительство депо «Южное», которое будет обслуживать Фрунзенский радиус метро. Компания сорвала сроки работ и не освоила 360 млн рублей аванса, говорится в документе.

Уведомление датировано 1 декабря этого года. По закону, оно вступит в силу спустя 10 дней после вручения генподрядчику, если «Трансстрой» не представит в комитет убедительного подтверждения своей добросовестности.

Среди причин расторжения контракта от 2014 года – отставание от сроков строительства инженерных сетей, административно-бытового корпуса, топливозаправочного пункта. Компания не успела до ноября накрыть кровлей и пустить отопление в двух отстойно-ремонтных корпусах и столовой. «Трансстрою» вменяется некачественное выполнение работ и отсутствие отчета по авансу на 10 млн рублей за октябрь.

Кроме того, 27 октября прошлого года в отношении корпорации «Трансстрой» суд ввел процедуру наблюдения, указывает Дирекция транспортного строительства. Этот пункт также стал одним из обоснований разрыва контракта на строительство стадиона на Крестовском острове в июле этого года.

Всего с 2014 года «Трансстрой» выполнил работы на 2,7 млрд рублей. Контракт истекал 20 января 2018 года. В сентябре этого года председатель совета директоров «Трансстроя» Кирилл Поляков рассказывал о проблемах с авансированием проекта. Он утверждал, что фактически депо строит «Трансстрой Запад», работы ведутся по графику. Но не исключал расторжения контракта из-за «политического фактора».

Напомним, в июле этого года комитет по строительству со скандалом разорвал 3 контракта с «Трансстроем» на строительство стадиона на Крестовском острове стоимостью 24 млрд рублей. Корпорацию также обвинили в срыве сроков стройки и низком качестве работ. Теперь Смольный пытается взыскать с «Трансстроя» 3,6 млрд авансов. Компания оценила свой ущерб по меньшей мере в 7 млрд рублей.


http://www.fontanka.ru/2016/12/07/044/

Опять в Метрострой отдадут?

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 дек 2016, 12:50
Владимир_В_Е
и что будет со сроками? Достроят ли до конца 2017 к пуску продолжения ФПЛ?

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 дек 2016, 13:38
Randy
кто вам сказал, что продолжение ФПЛ пустят до конца 2017?

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 дек 2016, 14:00
bars
Randy, оф. сайт ПМ
Декабрь 2017 г. – ввод в эксплуатацию электродепо «Южное».

Декабрь 2018 г. - ввод в эксплуатацию участка Линии №5 с 3 станциями: «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары».
Данный срок установлен госконтрактом, однако объемы выполненных работ позволяют ввести с эксплуатацию данный участок одновременно с электродепо. Окончательный срок пока не установлен в виду отсутствия решения по финансированию объекта.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 дек 2016, 14:28
ooo
Смольный: Разрыв контракта по депо «Южное» не повлияет на ввод Фрунзенского радиуса (07.12.2016)
Разрыв контракта с корпорацией «Трансстрой» на строительство депо «Южное» Фрунзенского радиуса не повлияет на запуск станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная», сообщил «Фонтанке» председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Сергей Харлашкин.

Несмотря на расторжение контракта, депо «Южное» планируется ввести в тот же срок — к январю 2018 года. Стоимость строительства корпусов для отстаивания и ремонта поездов и цехов не изменится и составит 6,6 млрд рублей, заверил Сергей Харлашкин.

Напомним, дирекция транспортного строительства КРТИ направила корпорации «Трансстрой» уведомление о расторжении контракта на строительство депо «Южное». Ведомство не устроили сроки выполнения работ генподрядчиком.

Депо «Южное» необходимо для отстоя поездов Невско-Василеостровской линии. Нагрузка на существующие депо увеличится после ввода двух станций – «Новокрестовской» и «Беговой» в марте 2018 года. Также на конец 2018-го намечена сдача станций Фрунзенского радиуса, однако «Метрострой» заявлял ранее, что при увеличении финансирования готов завершить работы в 2017 году.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 дек 2016, 14:53
Divan
fontanka.ru писал(а):Депо «Южное» необходимо для отстоя поездов Невско-Василеостровской линии.

Ой журналисты... Вот я прям так и представил, как поезда с ПлАНа будут через "Садовую" в "Южное" со сменой направления кататься.

Хотя, по сути, вроде бы верно. ФПЛ переезжает в "Южное", ПЛ в "Московское", а в "Невском" появляется свободное место.

Интересно, где будут отстаиваться поезда НВЛ, если "Новокрестовскую" откроют раньше "Южного"?

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 дек 2016, 15:19
kachsheev
В Северном место есть?

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 дек 2016, 15:39
yozhik
Владимир_В_Е писал(а):и что будет со сроками? Достроят ли до конца 2017 к пуску продолжения ФПЛ?


Не будет пуска ФПЛ в 2017, судя из городского бюджета, который сегодня прошел последнее чтение. По логике(следующей из графика распределения расходов) ФР-2 собираются пустить где-то во втором квартале 2018 года, видимо вместе с немного припозднившейся НВЛ.

В итоге расходы на строительство Фрунзенского радиуса (вместе с электродепо Южное) в 2017 составят 8,7 млрд. рублей, в 2018 – 3 млрд. рублей. Таким образом, не смотря на ранее сделанные заявления руководства Метростроя о возможности завершения строительства Фрунзенского радиуса в 2017 году при достаточном финансировании, жители южного Купчино смогут поехать в центр на метро только в 2018 году.


http://kupchinonews.ru/2016/11/18/otkry ... EgCUPmLSUk

Основные этапы бюджетного процесса в Санкт-Петербург

Добавлено: 07 дек 2016, 16:13
ooo
В апреле-июне будет корректировка бюджета

Re: Основные этапы бюджетного процесса в Санкт-Петербург

Добавлено: 07 дек 2016, 17:05
Svjazist
В «Трансстрое» не знают о решении Смольного разорвать контракт на строительство депо «Южное»

http://www.fontanka.ru/2016/12/07/111/

Корпорация «Трансстрой» сообщила, что не знает о решении дирекции транспортного строительства Петербурга о расторжении договора на строительство депо «Южное» для Фрунзенского радиуса метрополитена.
«Трансстрой» не получил уведомления о разрыве контракта стоимостью 6,6 млрд рублей, следует из сообщения компании.
Между тем, дирекция транспортного строительства Смольного опубликовала уведомление на сайте госзакупок. Документ датирован 1 декабря. По закону,контракт будет считаться расторгнутым спустя 10 дней после получения уведомления генподрядчиком.

Re: Основные этапы бюджетного процесса в Санкт-Петербург

Добавлено: 07 дек 2016, 22:14
Alex Gleys
ooo писал(а):В апреле-июне будет корректировка бюджета


Как бы эта корректировка этого бюджета не привела бы к запуску ФПЛ в конце 2018...

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 дек 2016, 23:13
в40
Похоже, кто-то опять пытается повторить проверенную схему освоения бюджетных средств с одновременным уходом от ответственности за неисполнение контракта: сначала на "вкусную" стройку заводят "нужную" компанию (в данном случае - Трансстрой). Затем в течение длительного периода она успешно "съедает" выданные авансы и проваливает все сроки строительства (Стадион, депо Южное), а потом "за неделю" до срока сдачи на объект заводят Метрострой и методом "выкручивания рук" пытаются добиться, чтобы он всё успел достроить. И желательно за "бесплатно".

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 08 дек 2016, 10:17
Svjazist
http://www.fontanka.ru/2016/12/07/055/

«Трансстрой» лишится контракта на строительство депо «Южное» за 6,6 млрд рублей. Горожанам это грозит неудобствами во время чемпионата мира по футболу.

Смольный решился расторгнуть последний контракт с «Трансстроем», бывшим генподрядчиком по стадиону на Крестовском острове. Компания сорвала промежуточные сроки возведения депо «Южное», пояснили в КРТИ и попросили не ставить это решение в один ряд со скандалом вокруг стадиона на Крестовском острове. Удержаться от параллелей непросто. В метрополитене переживают: если строительство депо «Южное» затянется, некуда будет ставить новые поезда для зеленой линии, которые закупили к Чемпионату мира по футболу 2018 года.


1 декабря 2016 года Дирекция транспортного строительства Смольного уведомила корпорацию «Трансстрой» о расторжении контракта, который был заключен в июне 2014-го. К январю 2018 года в Шушарах должны были появиться два корпуса для отстаивания и ремонта поездов, цеха окраски и сушки вагонов, обточки колесных пар, административные здания и 12 км путей. Однако стоило дирекции и «Трансстрою» ударить по рукам, как через полгода случился скачок курса доллара, оборудование и стройматериалы поднялись в цене.
В апреле этого года компания попросила увеличить смету строительства на 10%, это еще 600 – 700 млн рублей. По словам собеседников «Фонтанки», знакомых с проектом, за полгода переговоры о дополнительном финансировании так и не привели к результату. Очередной раунд «Трансстроя» со Смольным прошел на этой неделе.
Компания, как и при строительстве стадиона, жаловалась на нехватку авансов, в апреле 2016-го даже получила 560 млн рублей, но средства направила на закупку оборудования.
В Смольном отвечают, что «Трансстрой» серьезно отстал от графика стройки: в 2016-м корпорация сдала работы только на 1 млрд, а должна была построить на 2 млрд, говорится в документах госзакупок.

Закрыть предоплаченные миллионы компания обязалась до зимы, но так и не исполнила план, оставив за собой аванс в 360 млн рублей. «Разрыв контракта связан с тем, что подрядчик не отработал и не возвратил аванс до 1 декабря, как это было положено по контракту», – пояснил «Фонтанке» глава КРТИ Сергей Харлашкин.
Генподрядчик не завел под крышу здания столовой и отстойно-ремонтного корпуса, не подал в них отопление, то есть сорвал работы по отделке и разводке внутренних инженерных систем, которые планировали вести в зимние месяцы. Вдобавок «Трансстрой» не закупил в срок оборудование для тягово-понизительной подстанции, отстал с прокладкой сетей и путей, предъявляют претензии в Смольном.
Дирекция КРТИ осталась недовольна и качеством работ подрядчика, в сентябре она предписала «Трансстрою» демонтировать часть железобетонных конструкций мотовозно-электровозного цеха, залитых с нарушением строительных норм. Компания недочеты так и не исправила.
И, наконец, в уведомлении Смольный выложил козырь с банкротством подрядчика. Больше года назад, в октябре 2015-го, суд ввел процедуру наблюдения в отношении АО «Корпорация «Трансстрой». Этот же аргумент применили для разрыва контракта на строительство стадиона на Крестовском острове в июле этого года.

Разрыв контракта с «Трансстроем» не изменит срок сдачи депо в январе 2018 года, а поиск нового генподрядчика и передача стройплощадки не займут много времени, заверил «Фонтанку» Сергей Харлашкин.
Смольный уже отработал технологию смены генподрядчика за месяц и без остановки работ на стройке стадиона Крестовского острова. Тогда, несмотря на разрыв договоров с «Трансстроем», субподрядчики продолжили выходить на работу. Кроме того, для ускорения темпов администрация сумела привлечь к работам крупнейших застройщиков города.
Стоимость строительства депо «Южное» во время смены подрядчика также не изменится, добавил Сергей Харлашкин. Это означает, что в ближайшее время можно ждать конкурс почти на 4 млрд рублей, не освоенных «Трансстроем».


Претендовать на них может ОАО «Метрострой», но компания пока не комментирует вопросы о возможном участии в тендере. При этом в ее структуре есть Управление-20, специализирующееся на возведении депо. Оно, к примеру, строило комплексы «Северное», «Невское», «Выборгское». К слову, два года назад «Метрострой» претендовал на контракт по строительству депо «Южное», предложив цену в 6,2 млрд рублей, но не смог обойти «Трансстрой».
Еще один бывший претендент на контракт – «Мостоотряд 19» – уже покинул рынок. В октябре этого года арбитражный суд признал некогда крупного генподрядчика банкротом и открыл конкурсное производство.
Между тем затягивание сроков по депо «Южное» даже на несколько месяцев грозит сложностями метрополитену. «Депо нам нужно было еще вчера», – говорят в метрополитене. Пока их у петербургской подземки пять, причем сосредоточены они только на первых трех линиях. Ни одного депо нет на желтой линии, Правобережной, и фиолетовой, Фрунзенско-Приморской. Мест для стоянки поездов уже не хватает, составы ночуют в тоннелях.
В марте 2018-го «Метрострой» сдаст две новые станции на зеленой, Невско-Василеостровской, ветке метро – «Новокрестовскую» и «Беговую», а метрополитен выведет на линию 27 новых составов. Обслуживать их как раз планировали в «Южном».
Депо может потребоваться и уже в 2017-м. Три новые станции Фрунзенского радиуса – «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Южную» – по контракту должны ввести к концу 2018 года. Однако «Метрострой» готов открыть вестибюли в следующем году, если правительство согласится перебросить 1,1 млрд с 2018-го на следующий год. Пока решение не принято, сообщили «Фонтанке» в «Метрострое». В утвержденном бюджете на 2017 год также указана старая схема финансирования.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 08 дек 2016, 10:17
Svjazist
http://www.fontanka.ru/2016/12/07/055/

«Трансстрой» лишится контракта на строительство депо «Южное» за 6,6 млрд рублей. Горожанам это грозит неудобствами во время чемпионата мира по футболу.

Смольный решился расторгнуть последний контракт с «Трансстроем», бывшим генподрядчиком по стадиону на Крестовском острове. Компания сорвала промежуточные сроки возведения депо «Южное», пояснили в КРТИ и попросили не ставить это решение в один ряд со скандалом вокруг стадиона на Крестовском острове. Удержаться от параллелей непросто. В метрополитене переживают: если строительство депо «Южное» затянется, некуда будет ставить новые поезда для зеленой линии, которые закупили к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

1 декабря 2016 года Дирекция транспортного строительства Смольного уведомила корпорацию «Трансстрой» о расторжении контракта, который был заключен в июне 2014-го. К январю 2018 года в Шушарах должны были появиться два корпуса для отстаивания и ремонта поездов, цеха окраски и сушки вагонов, обточки колесных пар, административные здания и 12 км путей. Однако стоило дирекции и «Трансстрою» ударить по рукам, как через полгода случился скачок курса доллара, оборудование и стройматериалы поднялись в цене.
В апреле этого года компания попросила увеличить смету строительства на 10%, это еще 600 – 700 млн рублей. По словам собеседников «Фонтанки», знакомых с проектом, за полгода переговоры о дополнительном финансировании так и не привели к результату. Очередной раунд «Трансстроя» со Смольным прошел на этой неделе.
Компания, как и при строительстве стадиона, жаловалась на нехватку авансов, в апреле 2016-го даже получила 560 млн рублей, но средства направила на закупку оборудования.
В Смольном отвечают, что «Трансстрой» серьезно отстал от графика стройки: в 2016-м корпорация сдала работы только на 1 млрд, а должна была построить на 2 млрд, говорится в документах госзакупок.

Закрыть предоплаченные миллионы компания обязалась до зимы, но так и не исполнила план, оставив за собой аванс в 360 млн рублей. «Разрыв контракта связан с тем, что подрядчик не отработал и не возвратил аванс до 1 декабря, как это было положено по контракту», – пояснил «Фонтанке» глава КРТИ Сергей Харлашкин.
Генподрядчик не завел под крышу здания столовой и отстойно-ремонтного корпуса, не подал в них отопление, то есть сорвал работы по отделке и разводке внутренних инженерных систем, которые планировали вести в зимние месяцы. Вдобавок «Трансстрой» не закупил в срок оборудование для тягово-понизительной подстанции, отстал с прокладкой сетей и путей, предъявляют претензии в Смольном.
Дирекция КРТИ осталась недовольна и качеством работ подрядчика, в сентябре она предписала «Трансстрою» демонтировать часть железобетонных конструкций мотовозно-электровозного цеха, залитых с нарушением строительных норм. Компания недочеты так и не исправила.
И, наконец, в уведомлении Смольный выложил козырь с банкротством подрядчика. Больше года назад, в октябре 2015-го, суд ввел процедуру наблюдения в отношении АО «Корпорация «Трансстрой». Этот же аргумент применили для разрыва контракта на строительство стадиона на Крестовском острове в июле этого года.

Разрыв контракта с «Трансстроем» не изменит срок сдачи депо в январе 2018 года, а поиск нового генподрядчика и передача стройплощадки не займут много времени, заверил «Фонтанку» Сергей Харлашкин.
Смольный уже отработал технологию смены генподрядчика за месяц и без остановки работ на стройке стадиона Крестовского острова. Тогда, несмотря на разрыв договоров с «Трансстроем», субподрядчики продолжили выходить на работу. Кроме того, для ускорения темпов администрация сумела привлечь к работам крупнейших застройщиков города.
Стоимость строительства депо «Южное» во время смены подрядчика также не изменится, добавил Сергей Харлашкин. Это означает, что в ближайшее время можно ждать конкурс почти на 4 млрд рублей, не освоенных «Трансстроем».


Претендовать на них может ОАО «Метрострой», но компания пока не комментирует вопросы о возможном участии в тендере. При этом в ее структуре есть Управление-20, специализирующееся на возведении депо. Оно, к примеру, строило комплексы «Северное», «Невское», «Выборгское». К слову, два года назад «Метрострой» претендовал на контракт по строительству депо «Южное», предложив цену в 6,2 млрд рублей, но не смог обойти «Трансстрой».
Еще один бывший претендент на контракт – «Мостоотряд 19» – уже покинул рынок. В октябре этого года арбитражный суд признал некогда крупного генподрядчика банкротом и открыл конкурсное производство.
Между тем затягивание сроков по депо «Южное» даже на несколько месяцев грозит сложностями метрополитену. «Депо нам нужно было еще вчера», – говорят в метрополитене. Пока их у петербургской подземки пять, причем сосредоточены они только на первых трех линиях. Ни одного депо нет на желтой линии, Правобережной, и фиолетовой, Фрунзенско-Приморской. Мест для стоянки поездов уже не хватает, составы ночуют в тоннелях.
В марте 2018-го «Метрострой» сдаст две новые станции на зеленой, Невско-Василеостровской, ветке метро – «Новокрестовскую» и «Беговую», а метрополитен выведет на линию 27 новых составов. Обслуживать их как раз планировали в «Южном».
Депо может потребоваться и уже в 2017-м. Три новые станции Фрунзенского радиуса – «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Южную» – по контракту должны ввести к концу 2018 года. Однако «Метрострой» готов открыть вестибюли в следующем году, если правительство согласится перебросить 1,1 млрд с 2018-го на следующий год. Пока решение не принято, сообщили «Фонтанке» в «Метрострое». В утвержденном бюджете на 2017 год также указана старая схема финансирования.