Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Да, было бы интересно увидеть ППР и ПОС)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Ignat
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- id ВКонтакте: 1773604
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Скажу больше, есть у нас в метро еще один "односвод" (и я не про тот, что нельзя называть), предлагаю форумчанам угадать где
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Ignat писал(а):Скажу больше, есть у нас в метро еще один "односвод" (и я не про тот, что нельзя называть), предлагаю форумчанам угадать где
Из общедоступных мест вспоминается только переходной коридор между Сенной и Садовой, а именно его часть перед эскалаторами. По крайней мере тогда бы применение именно «односвода» объяснило такой пологий свод в этом месте, тем более на такой глубине. А так, с учётом всего построенного за период с 1970 по 1999 годы... и без знания документаций... можно только догадываться, где применили эту технологию)
Местный дилетант
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
SWAGER писал(а):Из общедоступных мест вспоминается только переходной коридор между Сенной и Садовой, а именно его часть перед эскалаторами.
Да, промежуточный вестибюль между переходным коридором и наклонным ходом между "Сенной площадью" и "Садовой" тоже строился по технологии односводчатой станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- id ВКонтакте: 1773604
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Всё верно! А ведь пассажирам доступна лишь малая часть объема этого вестибюля:
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
По сути дела односвод чуть выше односвода))
Я так понимаю, остальная часть недоступна в связи с изменением проекта и реализации узла Садовая-Спасская не в кроссплатформенном, а в нынешнем варианте. Эх, а ведь на форуме был первоначальный вариант, который и объяснял, почему именно так решили строить переход.
Кстати, выходит и тут имело место быть усиление опор свода (как чуть ниже, у коридора к выходу Садовой), так как переходной коридор подключается перпендикулярно нашему "односводу" или я ошибаюсь?
Я так понимаю, остальная часть недоступна в связи с изменением проекта и реализации узла Садовая-Спасская не в кроссплатформенном, а в нынешнем варианте. Эх, а ведь на форуме был первоначальный вариант, который и объяснял, почему именно так решили строить переход.
Кстати, выходит и тут имело место быть усиление опор свода (как чуть ниже, у коридора к выходу Садовой), так как переходной коридор подключается перпендикулярно нашему "односводу" или я ошибаюсь?
Местный дилетант
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Добавлю ещё, что у камеры разворота щита и промежуточного вестибюля пересадочного узла "Сенная площадь" - "Садовая" верхние своды такие же, как на станциях "Площадь Мужества", "Политехническая" и "Обухово" (с платформами шириной 10 м) - свод у них имеет по шесть нормальных блоков справа и слева и один разжимной замковый блок в шелыге свода (формула 6Н-1К-6Н).
Это узел никогда не планировался в кроссплатформенном варианте.
Что касается остальной части промежуточного вестибюля, то она изначально запроектирована под технические нужны (служебные помещения, вентиляционные и кабельные коллекторы), - ведь, служебные помещения, располагавшиеся ранее на "Сенной площади" (тогда ещё "Площади Мира"), подлежали ликвидации при удлинении среднего зала и раскрытии дополнительных проёмов.
Нет здесь никакого усиления опор - опоры для верхних сводов всегда делаются такими массивными.
SWAGER писал(а):Я так понимаю, остальная часть недоступна в связи с изменением проекта и реализации узла Садовая-Спасская не в кроссплатформенном, а в нынешнем варианте.
Это узел никогда не планировался в кроссплатформенном варианте.
Что касается остальной части промежуточного вестибюля, то она изначально запроектирована под технические нужны (служебные помещения, вентиляционные и кабельные коллекторы), - ведь, служебные помещения, располагавшиеся ранее на "Сенной площади" (тогда ещё "Площади Мира"), подлежали ликвидации при удлинении среднего зала и раскрытии дополнительных проёмов.
SWAGER писал(а):Кстати, выходит и тут имело место быть усиление опор свода (как чуть ниже, у коридора к выходу Садовой), так как переходной коридор подключается перпендикулярно нашему "односводу" или я ошибаюсь?
Нет здесь никакого усиления опор - опоры для верхних сводов всегда делаются такими массивными.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Поперечные камеры на Спасской тоже возведены способом опорного ядра, с разжимным сводом и применением арки, чем не односводы?
Просто меньшего масштаба.
Просто меньшего масштаба.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Там использованы блоки верхнего свода колонных станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Спасибо Кэп конечно многие скажут, но сегодня исполняется ровно 15 (пятнадцать ) лет с тех пор, как ввели в эксплуатацию новые тоннели на участке Размыва...
Сорь немного за оффтопик, но тогда мало кто мог подумать, что через 15 лет после Размыва так Балканской вообще не будет, а до Проспекта Славы, Дунайского проспекта Дунайской и Южной Шушар так будет ещё и не доехать, ибо строят, и что Кольцевая линия (вернее хорда от Васьки до Лесной) так и не начнёт строиться...
Сорь немного за оффтопик, но тогда мало кто мог подумать, что через 15 лет после Размыва так Балканской вообще не будет, а до Проспекта Славы, Дунайского проспекта Дунайской и Южной Шушар так будет ещё и не доехать, ибо строят, и что Кольцевая линия (вернее хорда от Васьки до Лесной) так и не начнёт строиться...
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Интересно, как поживают новые тоннели. Злые языки при каждом удобном случае не забывают напоминать, что "итальянцы давали гарантию на 20 лет".
-
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
AlexandrIvanov писал(а):Спасибо Кэп конечно многие скажут, но сегодня исполняется ровно 15 (пятнадцать ) лет с тех пор, как ввели в эксплуатацию новые тоннели на участке Размыва...
Сорь немного за оффтопик, но тогда мало кто мог подумать, что через 15 лет после Размыва так Балканской вообще не будет, а до Проспекта Славы, Дунайского проспекта Дунайской и Южной Шушар так будет ещё и не доехать, ибо строят, и что Кольцевая линия (вернее хорда от Васьки до Лесной) так и не начнёт строиться...
А про Новокрестовскую, Беговую и ЧМ-2018 кто-нибудь слышал?
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
AlexandrIvanov писал(а):Спасибо Кэп конечно многие скажут, но сегодня исполняется ровно 15 (пятнадцать ) лет с тех пор, как ввели в эксплуатацию новые тоннели на участке Размыва...
Сорь немного за оффтопик, но тогда мало кто мог подумать, что через 15 лет после Размыва так Балканской вообще не будет, а до Проспекта Славы, Дунайского проспекта Дунайской и Южной Шушар так будет ещё и не доехать, ибо строят, и что Кольцевая линия (вернее хорда от Васьки до Лесной) так и не начнёт строиться...
В те времена не то что про эти будущие станции думали, а про то, когда кончатся мытарства на (хоть и бесплатных) "подвозочных" Икарусах 80-го маршрута, который, к сожалению, оказался не очень-то даже "врЕменным".
P.S.: Да и людей в те годы вовсе не "метростанционные" вопросы волновали.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
- Станция метро: Елизаровская
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Напомните, пожалуйста, маршрут(ы) А80 (вроде, еще один временный был) при подключении новых тоннелей в мае-июне 2004. Там, вроде, не работали станции с "Выборгской" до "Политехнической".
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Насколько я помню, перед самим открытием участка 80 автобус ходил от Площади Ленина до Академической. Также запускали 100 маршрут от Ручьёв до Финляндского.