Михаил Блинкин не раз приводил статистику о том, что все сборы с автомобилистов в Москве не покрывают и четверти расходов на дорожное строительство и ремонт.
К теме вопроса не имеет отношения. Если вы не против, давайте либо забудем, либо в другой теме обсудим.
и попробуйте доказать, что при вашей куцей постановке задачи это не так.
Задача куцая, безусловно. В реальной жизни ее решают гораздо сложнее, однако идею современной реализации ОТ Вы, вроде, выразили верно. Поэтому видим тысячи автомобилей, и их постоянное увеличение, а не множество ОТ с довольными людьми и отсутствие пробок.
Ваша специальность никак с транспортом не связана (с любым, а не только ОТ)?
Тьфу-тьфу нет. А ваша?
Приведите аргумент, для меня, не образованного, почему не правильно?
От Международной по Бухарестской улице в сторону пр. Славы ездит 54 автобус, так что автобус там есть.
Ну так то да, только он повторяет маршрут трамвая. Если уж до автобуса дошел, то можно и трамвай заюзать. Хотя он там, все же, для других целей, имхо. В ЕДЦ, к примеру, пока его не было на международной, только 54 автобус и ехал. Но ведь речь об удобстве для всех?
Неужели Вы не знаете, какие виды транспорта и их маршруты ездят мимо Международной, дивя рядом с ней?
Виды - знаю. Номера - нет.
Эти расстояния неодинаковы.
В пользу моей аргументации. Сейчас житель Славы х Бухарестской быстрее доедет (и дешевле, кстати), чем житель Софийская х Белы Куна. А должно быть (по расстоянию) наоборот.
Что тут удивительного в том, что не все жители Северного Купчино пользуются новыми станциями метро?
Удивительно тут то, что они пользуют другие ветки, а не ту, что территориально ближе. По крайней мере мой знакомый говорит, что время в пути до Елизаровской не сильно больше, чем до международной. А ветка зеленая сама по себе куда как лучше.
Немало. Посчитайте хотя бы количество домов на Бухарестской улице!
Многие к этому апеллируют.
Но тут даже невооружённым взглядом видно, что домов не около Бухарестской в разы больше. А им, людям этим, приходится идти к трамваю. Даже перекресток славы х Будапешсткая предпочитают ездить на синюю ветку, хотя, казалось бы, дойди до трамвая (одна остановка всего то), проедь быстро 4 остановки, и через 20 минут ты в центре. Это коллега там живет у меня.
Правильно и делает, что на нём ездит до ближайшего метро
Я реально чего то не понимаю??? Но как может быть быстрее до Сенной с М. Бухарестской на маршрутке через Купчино?
Ну давайте прикинем. Метро едет 21 минуту 2я ветка и 18 минут 5я. По данным тындекса.
Опять же, по данным тындекса (маршрутку он не знает 82ю, но машина идет 12 минут, реально в сторону купчино на машине быстрее, обратно медленнее получается но не суть), ну возьмем 20 минут, уж точно за глаза. Маршрутка прямо от дома. Расписание подгадано. В итоге на сенную приезжаем за 41 минуту.
На трамвае оттуда до международной с учетом похода пешком тындекс считает 23 минуты. Итого та же 41 минута.
Кому не лень - можете проверить. Даже очень быстрые будут ехать дольше. Сестра едет около часа, а вот на маршрутке подгаданной у нее выходит около 40-50 минут. Потому что точно приходит и потому что идти пешком не нужно. Вот только толпа народу на синей ветке ей не нравится. Зимой на трамвае еще дольше получается, ибо скользко, мокро, грязно, а маршрутка прямо от дома. Ну а уж на трамвае в купчино добраться, если кому на синюю ветку, так вообще 45 минут яндекс пророчит.
Считал от дома 9, если что.
Из каждого двора? Вы это серьезно?
Нет конечно. Семь параллельных улиц идет вдоль купчино к центру. Одна из них - софийская. С любого двора до одной из улицы будет идти не более 5 минут. Ну пусть их будет не семь, а четыре, им тогда придется кругами ходить. Но в идеале 7 маршрутов, стекающихся к метро. Пробок там почти не бывает.
Притом, оставить трамвайные локальные маршруты я сразу предложил. Вместе с автобусами. Т. е. минус 2 маршрута как минимум.
Есть только проспект славы, который пересекать не желательно. Видимо, что бы было действительно быстро, там, севренее, уже должен быть "другой мир".
Сейчас, кстати, загребский и м. бухарестскую обслуживает именно 82 маршрутка, ездя кругами.
Если мне, грубо говоря (не поймите буквально!), в соседний двор надо ехать или в магазин через два двора.
как раз предложенная мной организация позволит сделать это быстро! И идти пешком не придется.
Как я понял, выгоду ОТ перед автомобилем (как городским транспортом) и преимущества электротранспорта Вы уже не оспариваете?
Нет, потому что к теме вопроса не имеет отношения. Хочу говорить именно про ОТ, иначе распаляемся сильно. Если интересно на тему, что лучше, по любым аспектам, - давайте в другой теме. Готов еще раз привести все свои затраты на авто, и сколько бы я тратил на транспорт без него.
Вот!!! С этим могу только согласиться...
Да, жаль я с самого начала не понимал этого. И хотя я не в теме, думаю, что в европах трамвай именно на длинные расстояния работает, и развивается в этом направлении.
Сразу говорю, могу быть не прав, однако к нашей теме Европа имеет посредственное отношение.
вполне можно было бы продлить 25-й туда снова
Тыщу раз да! Вот за такой трамвай я всеми руками и ногами. Обособленный и в другой конец города.
Хватит есть таблетки.
Да чёрт побери основная часть населения рядом с линией и живёт. Вы хотя бы подумали прежде чем писать.
Посмотрите на карту. Около линии дом, и за ним еще 2-3 штуки во двор. Таких же. И вообще, в купчино 7 улиц в сторону севера, а трамвай только на бухарестской и чутка на Будапешстской. Я не говорю, что у линии пусто. Но точно не большая часть. Славы только чего стоит, Загребский, Малая бухарестская и еще комлпекс жилой на Дунайском, и старые дома за комплексом этим. Олеко Дундича, там 16-этажки стоят.
А если северную часть взять, там вообще пипец. Софийская, не уступает Бухарестской, Пражская, Будабешстская...
Зачем? Что это даст? Будет дешевле? Нет! Быстрее? Нет! Комфортнее? Нет ! Меньше интервал? Нет! ТОГДА ***** зачем по вашему снимать трамвай и ставить автобусы только по тому что ТРАМВАЙ СТАЛ ПОДВОЗКОЙ! А автобус что лучше с этим справится? И не будет подвозкой? ГДЕ ЛОГИКА?
Вся логика приведена выше.
Будет дешевле? - не известно, скорее нет. Но даже ничего не меняй, а цена то поднимется.
Быстрее? - ДА!
Комфортнее? - тому кто живет не около линии - ДА! Вы, видимо, живете у линии. А я пожил и далеко от нее. Летом все ок, а вот остальные 9 месяцев эти путешествия не доставляют никакого удовольствия.
Меньше интервал? - При коротких маршрутах - ДА! И транспорта надо меньше.
"снимать трамвай и ставить автобусы" - это я уже признал, что трамвай стоит оставить как ... ну как еще одну ветку метро. Большие расстояния, немного и как локальный транспорт. Но основная задача - быстро довести в другой конец города. При таком раскладе я полностью ЗА. Только ведь сами же пишете, что нет человека, кто бы такое решение мог бы принять.