НОТ после открытия Международной

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение AgRiG »

MetroGnom писал(а):Предложу другую, напоминая, что трамвай вмещает ГОРАЗДО БОЛЬШЕ людей, нежели автобус:
Ширина и планировка у автобуса, трамвая и троллейбуса примерно одинаковая, поэтому вместимость можно считать пропорциональной длине. Разница в том, что один трамвай, равным двум (трем, четырем) автобусам, движется целиком, не требуя между "автобусами" дистанции безопасности и таким образом занимает еще меньше места на дороге и меньше мешает пересекаемым потокам.

USSR Man писал(а):Ведь при условии тотального обособления, современного подвижного состава, нормального содержания путей трамвай может возить со скоростью, сравнимой с метро, а иногда даже и быстрее за счет отсутствия необходимости пересаживаться в центре.
Важен вопрос дальности поездки. Метро имеет большую скорость движения, но теряет на подходе и пересадках. На дальних расстояниях выигрыш в скорости это перекрывает, а на малых — нет, особенно когда приходится делать крюк с пересадкой. Жаль, что многие продолжают воспринимать метро как сеть телепортов: вошел тут ... вышел там. То, что многоточие может занимать неадекватное расстоянию количество времени, как-то упускается. Точнее, альтернативу идти пешком все же замечают, а вот то, что доехать на трамвае было бы быстрее, если бы его не сняли он тут вообще ходил — слишком сложная мысль. На средних дистанциях, грубо говоря, до полгорода, от трамвая можно добиться общего времени поездки, сравнимого с метро чисто организационными методами, т.е. просто при желании. При меньшей стоимости.

dark_king писал(а):Все же автомобилист больше денег вливает в бюджет.
Михаил Блинкин не раз приводил статистику о том, что все сборы с автомобилистов в Москве не покрывают и четверти расходов на дорожное строительство и ремонт. Ой.
Я бы посмотрел, на каком внедорожнике можно было бы обогнать трамвай, если сократить расходы на ремонт автодорог в 4 раза.

dark_king писал(а):А задача между тем такова:
Время преодоления расстояния между точками A и B должа быть равной времени преодоления расстояния между точками C и B, при условии что эти расстояния равны. И более того, цена должна быть одинакова.
Транспортная задача в городе состоит из противоречащих друг другу пожеланий перевозить быстрее+больше и дешевле, которые нельзя просто так решить, над этим институты бьются и сложные модели строят. Приведенную же проще всего решить, приняв стоимости равными максимальной из двух, а скорости — минимальной, и попробуйте доказать, что при вашей куцей постановке задачи это не так.
Михаил К
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

dark_king писал(а): что я предложил альтернативный способ доставки граждан к месту назначения автобусами, из каждого двора.

Это логистически неправильно-вместо трамвая пускать автобусы! Ваша специальность никак с транспортом не связана (с любым, а не только ОТ)?
dark_king писал(а):Потому что трамваи так или иначе жрут деньги у автобусников.

Это не так.
dark_king писал(а):ими только потому, что нет альтернатив.

От Международной по Бухарестской улице в сторону пр. Славы ездит 54 автобус, так что автобус там есть.

dark_king писал(а): Хотя автобуса не будет, будет маршрутка.

От Международной по Бухарестской улицы ездят маршрутки:к-139, к-194, к-250 и к-253.

Неужели Вы не знаете, какие виды транспорта и их маршруты ездят мимо Международной, дивя рядом с ней?

dark_king писал(а):при условии что эти расстояния равны. Т. Люди, живущие на софийской х Белы Куна должны добираться до обводного с той же скоростью, как люди, живущие на пр. Славы х Бухарестская.

Эти расстояния неодинаковы.

dark_king писал(а):Люди, живущие на софийской, и даже на пражской до сих пор ездять на елизаровскую, хотя метро, вроде, вот оно.

А ещё есть те, кто оттуда ездит до сих пор на автобусах на Лиговский проспект и к Московскому вокзалу. Что тут удивительного в том, что не все жители Северного Купчино пользуются новыми станциями метро?
dark_king писал(а):Если же его будут использовать как подвозку к метро, то его надо сокращать, и вводить вместо него автобусы.

Неважно, как он будет использоваться-не надо его сокращать и вводить автобусы!

dark_king писал(а):Потому что рядом с линией живет очень мало народу.

Немало. Посчитайте хотя бы количество домов на Бухарестской улице!

dark_king писал(а):И ездит она на трамвае

Правильно и делает, что на нём ездит до ближайшего метро, а не на маршрутке до более дальнего Купчино!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Mill »

dark_king писал(а):Т. е. защищали именно трамваи, аргументируя тем, что людям не на чем будет ездить. Никто не обратил внимания на то, что я предложил альтернативный способ доставки граждан к месту назначения автобусами, из каждого двора.

Из каждого двора? Вы это серьезно? Даже не представляю себе, сколько маршрутов понадобится и как они будут обслуживаться. Удобно, конечно, кто бы спорил: из каждого двора автобус к метро! Но вряд ли наш бюджет такое потянет. Ни в одной стране такого не видел. Может, конечно, мы первыми будем, но что-то не верится, что у нас подобное реализуют.

Тем не менее, даже это не отменяет наличие связующих маршрутов, не являющихся подвозочными к метро. Если мне, грубо говоря (не поймите буквально!), в соседний двор надо ехать или в магазин через два двора.

Как я понял, выгоду ОТ перед автомобилем (как городским транспортом) и преимущества электротранспорта Вы уже не оспариваете?
Lean off the door!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение MaksegZ »

dark_king писал(а):Трамвай должен быть. При условии, что он ездит быстро. Он не должен быть основной подвозкой к метро. Более того, он должен быть альтернативой метро, для тех, кому надо московский вокзал и округа. И подвозка должна быть к нему.

Вот!!! С этим могу только согласиться, тут и в других местах уже неоднократно говорилось, что рассматривать трамвай лишь как подвозку к метро - позиция глубоко ущербная по сути и в данном случае все его преимущества сводятся на нет. В отношении купчинских маршрутов могу, например, добавить, что одно время 25 маршрут ходил до Финляндского вокзала и если бы сейчас добиться обособления путей на Литейном проспекте, ограничить парковку на Колокольной улице, Кузнечном и Свечном переулках - то вполне можно было бы продлить 25-й туда снова. Как говорится, было бы желание.
Последний раз редактировалось MaksegZ 19 ноя 2013, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение NoNAME »

Сейчас они там тоже никому особо не помогают. Сестре до сенной быстроее ехать на этой самой 82 маршрутке через купчино, чем трамвай и междунарожная. И ездит она на трамвае только потому, что времени ей не очень жалко, а синяя ветка перегружена. В общем то, вынуждено ездит.

Я реально чего то не понимаю??? Но как может быть быстрее до Сенной с М. Бухарестской на маршрутке через Купчино? Нет ну когда лениво до трамвая тащится то и крюк в 5 км. на маршрутке и метро не крюк!
Я доезжаю до перекрёстка с Я.Гашека за одинаковое время если еду от ССС что до Купчино и любом ОТ или маршрутке, что до Международной и на трамвае.
И даже иногда быстрее от Международной.
Так что не будем ляля что ездит она вынужденно.

Этих знаний мне вполне хватает, что бы понимать, что трамваи ваши - не панецея.
Трамвай должен быть. При условии, что он ездит быстро. Он не должен быть основной подвозкой к метро. Более того, он должен быть альтернативой метро, для тех, кому надо московский вокзал и округа. И подвозка должна быть к нему.
Если же его будут использовать как подвозку к метро, то его надо сокращать, и вводить вместо него автобусы.
Потому что рядом с линией живет очень мало народу.

Хватит есть таблетки.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение gromov20 »

USSR Man писал(а):и если бы сейчас добиться обособления путей на Литейном проспекте, ограничить парковку на Колокольной улице, Кузнечном и Свечном переулках - то вполне можно было бы продлить 25-й туда снова. Как говорится, было бы желание.


Ничего не получится. На обоих узлах (Боткинская/Лебедева и Пл.Ленина/Комсомола) нет нужных стрелок и кривых. Так что, либо до Выборгской, либо- восстанавливать Финский пер.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение MaksegZ »

Финский стопудово восстанавливать нужно, тем более торговые павильоны оттуда уже убраны, получилась бы хорошая трамвайно-пешеходная зона, в качестве эксперимента.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение NoNAME »

Этих знаний мне вполне хватает, что бы понимать, что трамваи ваши - не панецея.
Трамвай должен быть. При условии, что он ездит быстро. Он не должен быть основной подвозкой к метро. Более того, он должен быть альтернативой метро, для тех, кому надо московский вокзал и округа. И подвозка должна быть к нему.
Если же его будут использовать как подвозку к метро, то его надо сокращать, и вводить вместо него автобусы.
Потому что рядом с линией живет очень мало народу.

Этих знаний мне вполне хватает. Потому что рядом с линией живет очень мало народу.

Знаний не хватает.
Самая длинная улица района с самой плотной застройкой + Купчинская, Димитрова - очень мало народу живёт??? Да чёрт побери основная часть населения рядом с линией и живёт. Вы хотя бы подумали прежде чем писать.

Линия трамвая по Бухарестской улице (Купчинской, Димитрова, Гашека) является основной транспортной артерией Фрунзенского района обеспечивающей пассажирские перевозки внутри района, а так же обеспечивает связь Фрунзенского района с Центральным и Московским районами. На данный момент линия является самым быстрым городским наземным общественным транспортом Фрунзенского района.
Для сравнения:
Автобусный маршрут №57 имеющий на большем протяжении маршрута трассу аналогичную трамваю №49 ходит пустой, стоит в пробках и имеет не контролируемое время прибытия. Тем не менее на маршруте частично используются автобусы большой вместимости, хотя имея явную социальную направленность (доставка жителей района к зданию администрации) и низкую загрузку вполне достаточно использовать на маршруте автобусы средней и малой вместимости.
Автобусный маршрут №54 имеющий на большем протяжении маршрута трассу аналогичную трамваю №25 стоит во всех возможных пробках и едет дольше.

Если же его будут использовать как подвозку к метро, то его надо сокращать, и вводить вместо него автобусы.

Зачем? Что это даст? Будет дешевле? Нет! Быстрее? Нет! Комфортнее? Нет ! Меньше интервал? Нет! ТОГДА ***** зачем по вашему снимать трамвай и ставить автобусы только по тому что ТРАМВАЙ СТАЛ ПОДВОЗКОЙ! А автобус что лучше с этим справится? И не будет подвозкой? ГДЕ ЛОГИКА?

Поймите вы наконец что бы сделать эту линию хорошей быстрой и удобной нужно политическое решение на уровне Губернатора не меньше так как создание и функционирование скоростной и удобной линии по Бухарестской улице находится в зоне ответственности сразу нескольких (3-х минимум) комитетов Смольного и ещё с 10-к их ГУПОВ.
Что бы сделать эту линию так как все этого хотят одного желания не достаточно, нужна ВОЛЯ сильная воля в правительстве СПб человека с такой волей НЕТ!
И давайте уже закроем бесполезный трёп о замене трамвая автобусом так ни где (не только в Петербурге и других городах России но и Лондоне и крупных американских мегаполисах ) в мире замена автобусами трамвая к улучшению не привела.
А уж если так хочется поучится на примере то милости прошу в крупные города Южной Америки где была выбрана система БРТ. И как там теперь весело с транспортом: очереди на остановках, толкотня и штурм автобусов, заторы из автобусов и полный стопор линии из за ДТП между автобусами.
Ваши рассуждения на уровне водителя маршрутки, но нет вы не правы никакой автобус или маршрутка не будут эффективнее трамвая. А уж эффективнее трамвая на уже готовой линии ни будут никогда.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение в40 »

gromov20 писал(а):Ничего не получится. На обоих узлах (Боткинская/Лебедева и Пл.Ленина/Комсомола) нет нужных стрелок и кривых.

Врезать стрелки и уложить кривые - работа нескольких дней.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение MaksegZ »

Именно, при нежелании работать можно из чего-угодно создать непреодолимую проблему и, напротив, при желании для наших властей, как правило, нет непреодолимых препятствий.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Михаил Блинкин не раз приводил статистику о том, что все сборы с автомобилистов в Москве не покрывают и четверти расходов на дорожное строительство и ремонт.

К теме вопроса не имеет отношения. Если вы не против, давайте либо забудем, либо в другой теме обсудим.

и попробуйте доказать, что при вашей куцей постановке задачи это не так.

Задача куцая, безусловно. В реальной жизни ее решают гораздо сложнее, однако идею современной реализации ОТ Вы, вроде, выразили верно. Поэтому видим тысячи автомобилей, и их постоянное увеличение, а не множество ОТ с довольными людьми и отсутствие пробок.

Ваша специальность никак с транспортом не связана (с любым, а не только ОТ)?

Тьфу-тьфу нет. А ваша?
Приведите аргумент, для меня, не образованного, почему не правильно?

От Международной по Бухарестской улице в сторону пр. Славы ездит 54 автобус, так что автобус там есть.

Ну так то да, только он повторяет маршрут трамвая. Если уж до автобуса дошел, то можно и трамвай заюзать. Хотя он там, все же, для других целей, имхо. В ЕДЦ, к примеру, пока его не было на международной, только 54 автобус и ехал. Но ведь речь об удобстве для всех?

Неужели Вы не знаете, какие виды транспорта и их маршруты ездят мимо Международной, дивя рядом с ней?

Виды - знаю. Номера - нет.

Эти расстояния неодинаковы.

В пользу моей аргументации. Сейчас житель Славы х Бухарестской быстрее доедет (и дешевле, кстати), чем житель Софийская х Белы Куна. А должно быть (по расстоянию) наоборот.

Что тут удивительного в том, что не все жители Северного Купчино пользуются новыми станциями метро?

Удивительно тут то, что они пользуют другие ветки, а не ту, что территориально ближе. По крайней мере мой знакомый говорит, что время в пути до Елизаровской не сильно больше, чем до международной. А ветка зеленая сама по себе куда как лучше.

Немало. Посчитайте хотя бы количество домов на Бухарестской улице!

Многие к этому апеллируют.
Но тут даже невооружённым взглядом видно, что домов не около Бухарестской в разы больше. А им, людям этим, приходится идти к трамваю. Даже перекресток славы х Будапешсткая предпочитают ездить на синюю ветку, хотя, казалось бы, дойди до трамвая (одна остановка всего то), проедь быстро 4 остановки, и через 20 минут ты в центре. Это коллега там живет у меня.


Правильно и делает, что на нём ездит до ближайшего метро

Я реально чего то не понимаю??? Но как может быть быстрее до Сенной с М. Бухарестской на маршрутке через Купчино?

Ну давайте прикинем. Метро едет 21 минуту 2я ветка и 18 минут 5я. По данным тындекса.
Опять же, по данным тындекса (маршрутку он не знает 82ю, но машина идет 12 минут, реально в сторону купчино на машине быстрее, обратно медленнее получается но не суть), ну возьмем 20 минут, уж точно за глаза. Маршрутка прямо от дома. Расписание подгадано. В итоге на сенную приезжаем за 41 минуту.
На трамвае оттуда до международной с учетом похода пешком тындекс считает 23 минуты. Итого та же 41 минута.
Кому не лень - можете проверить. Даже очень быстрые будут ехать дольше. Сестра едет около часа, а вот на маршрутке подгаданной у нее выходит около 40-50 минут. Потому что точно приходит и потому что идти пешком не нужно. Вот только толпа народу на синей ветке ей не нравится. Зимой на трамвае еще дольше получается, ибо скользко, мокро, грязно, а маршрутка прямо от дома. Ну а уж на трамвае в купчино добраться, если кому на синюю ветку, так вообще 45 минут яндекс пророчит.
Считал от дома 9, если что.

Из каждого двора? Вы это серьезно?

Нет конечно. Семь параллельных улиц идет вдоль купчино к центру. Одна из них - софийская. С любого двора до одной из улицы будет идти не более 5 минут. Ну пусть их будет не семь, а четыре, им тогда придется кругами ходить. Но в идеале 7 маршрутов, стекающихся к метро. Пробок там почти не бывает.
Притом, оставить трамвайные локальные маршруты я сразу предложил. Вместе с автобусами. Т. е. минус 2 маршрута как минимум.
Есть только проспект славы, который пересекать не желательно. Видимо, что бы было действительно быстро, там, севренее, уже должен быть "другой мир".
Сейчас, кстати, загребский и м. бухарестскую обслуживает именно 82 маршрутка, ездя кругами.

Если мне, грубо говоря (не поймите буквально!), в соседний двор надо ехать или в магазин через два двора.

как раз предложенная мной организация позволит сделать это быстро! И идти пешком не придется.

Как я понял, выгоду ОТ перед автомобилем (как городским транспортом) и преимущества электротранспорта Вы уже не оспариваете?

Нет, потому что к теме вопроса не имеет отношения. Хочу говорить именно про ОТ, иначе распаляемся сильно. Если интересно на тему, что лучше, по любым аспектам, - давайте в другой теме. Готов еще раз привести все свои затраты на авто, и сколько бы я тратил на транспорт без него.

Вот!!! С этим могу только согласиться...

Да, жаль я с самого начала не понимал этого. И хотя я не в теме, думаю, что в европах трамвай именно на длинные расстояния работает, и развивается в этом направлении.
Сразу говорю, могу быть не прав, однако к нашей теме Европа имеет посредственное отношение.

вполне можно было бы продлить 25-й туда снова

Тыщу раз да! Вот за такой трамвай я всеми руками и ногами. Обособленный и в другой конец города.

Хватит есть таблетки.

Да чёрт побери основная часть населения рядом с линией и живёт. Вы хотя бы подумали прежде чем писать.

Посмотрите на карту. Около линии дом, и за ним еще 2-3 штуки во двор. Таких же. И вообще, в купчино 7 улиц в сторону севера, а трамвай только на бухарестской и чутка на Будапешстской. Я не говорю, что у линии пусто. Но точно не большая часть. Славы только чего стоит, Загребский, Малая бухарестская и еще комлпекс жилой на Дунайском, и старые дома за комплексом этим. Олеко Дундича, там 16-этажки стоят.
А если северную часть взять, там вообще пипец. Софийская, не уступает Бухарестской, Пражская, Будабешстская...

Зачем? Что это даст? Будет дешевле? Нет! Быстрее? Нет! Комфортнее? Нет ! Меньше интервал? Нет! ТОГДА ***** зачем по вашему снимать трамвай и ставить автобусы только по тому что ТРАМВАЙ СТАЛ ПОДВОЗКОЙ! А автобус что лучше с этим справится? И не будет подвозкой? ГДЕ ЛОГИКА?

Вся логика приведена выше.
Будет дешевле? - не известно, скорее нет. Но даже ничего не меняй, а цена то поднимется.
Быстрее? - ДА!
Комфортнее? - тому кто живет не около линии - ДА! Вы, видимо, живете у линии. А я пожил и далеко от нее. Летом все ок, а вот остальные 9 месяцев эти путешествия не доставляют никакого удовольствия.
Меньше интервал? - При коротких маршрутах - ДА! И транспорта надо меньше.
"снимать трамвай и ставить автобусы" - это я уже признал, что трамвай стоит оставить как ... ну как еще одну ветку метро. Большие расстояния, немного и как локальный транспорт. Но основная задача - быстро довести в другой конец города. При таком раскладе я полностью ЗА. Только ведь сами же пишете, что нет человека, кто бы такое решение мог бы принять.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Till »

dark_king, сдаётся мне, что Вы ломитесь в открытую дверь. Трамвай прежде всего как магистральный транспорт, автобус как прежде всего более локальный, в том числе и подвозочный к метро... что нового Вы предлагаете, собственно? Эта схема отлично известна, и именно она реализовывалась в первую очередь в конце "советского периода" существования Ленинграда. Вы говорите о том, что после ввода новых станций метро изменится сеть автобусных маршрутов? Несомненно, изменится. Но это опять-таки не новость, подобные изменения происходят достаточно стабильно при вводе станций метро в окраинных районах (в центре, во-первых, давно не вводилось самодостаточных станций, во-вторых, и НОТ оттуда повывели основательно, нечего переделывать). Или Вы что-то хотите предложить непосредственно сейчас, реорганизовать систему автобусных маршрутов в Купчино, скажем?
dark_king писал(а):Удивительно тут то, что они пользуют другие ветки, а не ту, что территориально ближе.
Простите, а что тут удивительного? Все обязаны непременно пользоваться ближайшей? В одной из тем Форума мы совсем недавно обсуждали распространённость явления, при котором пассажиры садятся в метро не на ближайшей станции, а на другой, порой - даже на соседней линии. Я сам, живя на севере КВЛ, часто сажусь в метро на станциях МПЛ (в выходные, разумеется. Когда есть возможность реально добраться до них на НОТ). В случае же с ФПЛ всё ещё надо умножить на её неполноценность (отсутствие пересадки на НВЛ), осложняющую некоторые маршруты. Не вижу ничего противоправного в том, что пассажиры, имея возможность добраться до двух разных линий метрополитена, активно этим пользуются.
dark_king писал(а):По крайней мере мой знакомый говорит, что время в пути до Елизаровской не сильно больше, чем до международной. А ветка зеленая сама по себе куда как лучше.
Между тем, сообщение НОТ от угла Софийской и Белы Куна до Международной вполне неплохое. Что же Вы предлагаете в рамках Ваших идей в данном случае? Совершенно неясно.
Между прочим, самый быстрый путь добраться из этих краёв в центр мог бы быть (и был в 80-е) с использованием электрички, благо станция Фарфоровская совсем рядом. Увы, нынешняя ситуация с электричками не оставляет шансов... а жаль.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
vspider
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
id ВКонтакте: 140402
Станция метро: Достоевская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение vspider »

dark_king писал(а): а трамвай только на бухарестской и чутка на Будапешстской.

На Будапештской отродясь трамвая не было, только троллейбус. Трамвай на северной части Купчинской улицы только.
Михаил К
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

NoNAME писал(а):Автобусный маршрут №57 имеющий на большем протяжении маршрута трассу аналогичную трамваю №49 ходит пустой, стоит в пробках и имеет не контролируемое время прибытия.

Расписания у него нет, а есть интервалы в 20-30 минут, из-за того, что на его трассе есть пробки.


NoNAME писал(а): низкую загрузку вполне достаточно использовать на маршруте автобусы средней и малой вместимости.

57 обслуживает ПАТ, а у него автобусов CВ и МВ нет. У легальных частных перевозчиков тоже нет автобусов МВ, так как Крафтеры, Спринтеры и Ивеко-это CВ, а не МВ.
От/к Бухарестской он вполне нормально заполняется, так как наряду с 42 троллейбусом и 76 автобусом обеспечивает подвоз жителей Пражской улицы к метро. Так что автобусы БВ по нему-это вполне нормально.
dark_king писал(а):Тьфу-тьфу нет. А ваша?

Связана.
dark_king писал(а):Приведите аргумент, для меня, не образованного, почему не правильно?

Трамвайная линия УЖЕ давно есть-её надо использовать и после открытия новых станций за Международной. То, что вы предлагаете-замену трамвая на автобус там-это просто будет пустая трата средств, которая приведёт к ухудшению наземной связи Купчино и Лиговки. К тому же, вспомните середину 90-х, когда трамваев много было в центре, а машин мало. Теперь же в центре машин много, а трамваев мало...
dark_king писал(а):Ну так то да, только он повторяет маршрут трамвая.

Частично повторяет, при этом у него свои пассажиропотоки по трассе есть.
dark_king писал(а):Но ведь речь об удобстве для всех?

Так всем удобно нынче:
-кто рядом с Международной и Бухарестской живёт-ходит пешком до них или по прежнему на НОТ ездит на Лиговку,
-кто не рядом с новыми станциями метро живёт-ездят на них на НОТ/ездят на НОТ на Лиговку,
-автомобилистам, стоящим в пробке на Бухарестской улице, тоже удобно (иначе бы на метро и НОТ ездили, а не стояли в пробках).



dark_king писал(а):Сейчас житель Славы х Бухарестской быстрее доедет (и дешевле, кстати), чем житель Софийская х Белы Куна. А должно быть (по расстоянию) наоборот.

Если на Лиговку по стоимости одинаково.
dark_king писал(а):А им, людям этим, приходится идти к трамваю.

Необязательно, так как на параллельных улицах есть ОТ, везущий и к новым станциям метро и на Лиговку.
dark_king писал(а):Даже перекресток славы х Будапешсткая предпочитают ездить на синюю ветку, хотя, казалось бы, дойди до трамвая (одна остановка всего то), проедь быстро 4 остановки, и через 20 минут ты в центре.

Можно же эту остановку до трамвая проехать на автобусе/троллейбусе по пр. Славы. Либо вообще поехать на автобусе/троллейбусе по Будапештской улице до новых станций метро.

dark_king писал(а):Но в идеале 7 маршрутов, стекающихся к метро. Пробок там почти не бывает.

Мимо новых станций метро едет даже больше маршрутов ОТ нынче. Там новые маршруты не нужны, а нужно усиление существующих.
dark_king писал(а):оставить трамвайные локальные маршруты я сразу предложил. Вместе с автобусами. Т. е. минус 2 маршрута как минимум.

В очередной раз, невозможно оставить отдельную трамвайную сеть южнее пр. Славы, так как это противоречит градостроительному кодексу (нельзя разрывать трамвайную сеть на части), к тому же это не нужно!

Till писал(а):Вы говорите о том, что после ввода новых станций метро изменится сеть автобусных маршрутов? Несомненно, изменится.

Только изменения могут быть не сразу - после прошлогоднего открытия прошло несколько месяцев, прежде чем 36 был отменён, а 59 укорочен.
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

В очередной раз, невозможно оставить отдельную трамвайную сеть южнее пр. Славы, так как это противоречит градостроительному кодексу (нельзя разрывать трамвайную сеть на части), к тому же это не нужно!

Вот, судя по всему, у нас просто недопонимание друг друга. А Вы столько негатива на меня слили!
Нельзя так к людям.
Под "оставить трамвайные локальные маршруты" я не имел ввиду разрыв линии, ни в коем разе!
Только исключительно укоротить до Альпийского (кольца), скажем, 43 и 49 маршруты.
Вы же, видимо, пытались мне сказать, что саму линию обрывать нельзя.
Можно же эту остановку до трамвая проехать на автобусе/троллейбусе по пр. Славы.

Дождаться автобуса, проехать одну остановку, дождаться трамвая....
Ну и все бы ничего, но если все же трамваи встали?
Связана.

Тем более нельзя так к нам, которые хотят улучшения как пользователи. Ну честно сказать, многие специалисты страдают этим. Они видят ошибки потребителей, но вместо того, что бы доходчиво и простым языком, с примерами, показать ситуацию, когда то, что хочет потребитель, приведет его же самого в тупик, начинается выливание негатива с аргументами вроде "ты дебил ничего не понимаешь", хотя и не в грубой форме.

-автомобилистам, стоящим в пробке на Бухарестской улице, тоже удобно

Давайте автомобиль VS от вынесем в отдельную тему. Здесь берем только тех, кто ездит на ОТ.

Частично повторяет, при этом у него свои пассажиропотоки по трассе есть.

Ну так я же об этом сказал.

Трамвай на северной части Купчинской улицы только.

И это я написал.

Так всем удобно нынче:

Спросите об этом мою сестру, и еще тысячи жителей их дома.

сдаётся мне, что Вы ломитесь в открытую дверь

Не смотря на Ваш тоже негатив ко мне, Вы , похоже, адекватно рассуждаете. Возможно что Вы правы.

Не вижу ничего противоправного в том, что пассажиры, имея возможность добраться до двух разных линий метрополитена, активно этим пользуются.

Время. Проблема во времени пассажиров. Я приводил пример с сестрой и купчино VS международная. Самый логичный вариант убит напрочь отсутствием НОТ до метро, кроме как до купчино.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»