Страница 3 из 5
Добавлено: 05 дек 2007, 20:27
Nomernoy
Это нереально, а как производить откат породы?? Нужно было демонтировать путь, разбить путевой бетон, установить тюбингоукладчик, произвести переборку в двух тоннелях...и всё это за 20 дней??? Невероятно, такими темпами Метрострой бы сейчас работал..
Добавлено: 10 дек 2007, 03:17
darkglare
ага, тоже никак не мог понять этого... O_O может это из серии "могут когда хотят"? или "когда жареный петух клюнет"? там ведь ситуация была близкая к катастрофической...
Добавлено: 10 дек 2007, 18:08
caureon
Кстати, раз оборотник сделали ещё в 96-м, почему тогда после него водили челноки Мужество-Академка и Академка-Девяткино? И в каком году перешли на кольцевую схему Девяткино-Мужество, так как перед востановлением вроде уже кольцевая система была.
Добавлено: 10 дек 2007, 18:15
Zhuravkov
челноки ходили в связи с ремонтом путей. сначала по одной стороне, потом по другой. не воспользоваться случаем и не перебрать пути было бы неправильно.
Добавлено: 10 дек 2007, 18:57
hi Jack!
darkglare @ Пн 10 Дек, 2007 04:17 писал(а):ага, тоже никак не мог понять этого... O_O может это из серии "могут когда хотят"? или "когда жареный петух клюнет"? там ведь ситуация была близкая к катастрофической...
Именно так.
Походу, сейчас достижению нормальных темпов метростроительства мешает не столько финансы (которых дофига), сколько хроническое непонимание властями этой проблемы ...
Добавлено: 11 дек 2007, 08:18
3112
Если оборотник реально построить за 20 дней и есть на это деньги, то накидайте, пожалуйста, хотябы примерный план производства работ. Задачи грубо говоря такие: разобрать пути, доставить и смонтировать вспомогательное оборудование, выполнить две переборки под камеры съездов, далее не имея действующей шахты организовать откат чуть менее 1000 м3 породы, завезти сотни квадратных метров тюбингов (а в тоннах = !!!!!), залить путевой бетон, положить пути и стрелки (естественно собирая вручную!), установить и наладить автоматику, убрать мусор, произвести обкатку и сдачу комиссии. И при этом не забыть, что конструкции, в которых используется бетонная заливка, должны успеть перед вводом в эксплуатацию набрать проектную прочность - а это не одни сутки!
Добавлено: 11 дек 2007, 08:45
Михаил
Надо поднять прессу конца 95-го года. Насколько мне изменяет память, в СПб ведомостях говорилось что на все работы уйдет 2 месяца. Только не помню, про какую именно станцию шла речь.
Добавлено: 11 дек 2007, 17:09
Iron25
Скорее всего про Лесную. Там оборот позже открыли.
Re: Перегон Мужества - Политехническая
Добавлено: 12 дек 2007, 02:06
shustrik
Вот ника не могу понять - а зачем разобрали съезд на Мужества?
Ну на Леесной понятно, а на мужества?
Добавлено: 12 дек 2007, 06:19
Iron25
Разобрали? Что в твоем понятие "разобрали"?
Там рельсы сняли тока, тоннель то сам остался. На Лесной также. Хотя стрелочные переводы могли бы и оставить. Так, на всякий пожарный...
Добавлено: 12 дек 2007, 07:05
4pet
Лишние стрелки - лишний гемор
Добавлено: 12 дек 2007, 17:55
Iron25
Не согласен. Вот случись что не дай Бог опять - и опять месяц работы..
Добавлено: 12 дек 2007, 17:59
Лео
Уложить рельсы в существующем туннеле — это не месяц, а от силы неделя (как показала практика, за двое суток можно вшить одну стрелку).
Кроме того стрелка = снижение скорости, = лишний элемент СЦБ и = лишняя штука, которая может сломаться.
Добавлено: 12 дек 2007, 18:29
Дем
3112
ИМХО вполне возможно.
Завозим оборудование и необходимый объём тюбингов заранее, складируем на станции
Грунт в принципе тоже можно временно на станции складировать, после восстановления путей вывезти.
Бетон - через вентшахту/НХ
Добавлено: 12 дек 2007, 19:05
kot
Какие тюбинги, какой грунт на станции? О чём тут вообще речь, белены, что ли объелись? Извините за резкость, но читать всё это уже нет сил.