Страница 21 из 95

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 дек 2011, 16:27
kot
hi Jack! писал(а): Вот думаю, может забиться, что после Международной до 2018г не будет введено ни одной новой станции?
Зачем и с кем?
В общем - то никто и не обещает. (можно, конечно, подправить на 2017г.) :)

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 дек 2011, 16:29
Константин Филиппов
Я читал такой вариант: 1-я очередь «Обводный канал-2», «Черниговская», «Путиловская» и «Казаковская»; 2-я очередь — «Боровая», «Броневая» и ТЧ «Красносельское». Хотя в данном случае, как мне кажется, лучше подходит термин пусковой участок.

И ещё «Новокрествская» сама по себе пущена быть не может, а вот «Шуваловский проспект» может, чего-то мы все по него забыли.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 дек 2011, 16:49
в40
karhu писал(а):Не забывайте, что с января Метрострой уже идёт на площадки ККЛ.

На какие площадки?
Проект экспертизу пока ещё не прошел. Земельные участки под стройплощадки не выделялись.
В лучшем случае - не раньше весны 2012. И то - под большим вопросом.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 дек 2011, 17:39
Horror
По поводу "Новокрестовской" и иже с ней.
В принципе, понятно, что этот пусковой участок на официальной схеме во многом притянут за уши. Однако время и возможность всё оформить, спроектировать и построить к 2018 году ещё есть. Если начнут со следующего года, то смогут даже работать в неторопливом темпе. Тут, правда, другой вопрос: сможет ли Метрострой организовать такой размах работ да чуть ли не по всем направлениям? Тем более, что федеральное бюджетное финансирование под всё это пока никто не гарантировал.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 дек 2011, 20:17
в40
Финансы первичны. Для "размаха работ" метрострою необходимо такое же размашистое финансирование.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 дек 2011, 21:47
karhu
в40
Знаете, если документы ещё не прошли экспертизу, это особо не беда .(До Славы, кстати, перегоны не по такому ли принципу строились?) А площадки...чем вам 616 не площадка?
У проходчиков-то работы совсем не осталось.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 дек 2011, 21:48
LAV
underman писал(а):Не придётся им трудиться. Схема петербургского метро не показывает количество или размещение вестибюлей, платформы кстати тоже проигнорированы. Это касается в первую очередь Техноложки и НП-ГД. И слава Богу, что так, я считаю. Схема метро - это не схема самих станций, конструкций переходов и выходов. Имхо*.

Так что достаточно будет просто подкорректировать подложку-схему невской дельты так, чтобы кружок Спортивной находился непосредственно под руслом Малой Невы, и при этой было очевидно наличие обоих выходов.


Ага - метро посреди реки! Этакий метромост в северной столице :ROFL:

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 дек 2011, 22:23
слон
День открытых дверей 22.12.2011
19.12.2011

Комитет по градостроительству и архитектуре проводит 22.12.2011 г. День открытых дверей по теме: «Развитие метрополитена».

Специалисты Управления инженерного оборудования города представят информацию о планируемом развитии метрополитена в Санкт-Петербурге, а также правовые документы, в соответствии с которыми предусматривается строительство объектов метрополитена.
На презентационном материале будут показаны схемы перспективного развития метрополитена на ближайшие годы и дальнюю перспективу.
На Дне открытых дверей, также, будут присутствовать сотрудники Комитета по транспорту и подведомственной ему организации ГУП «Петербургский метрополитен», которые ответят на интересующие посетителей вопросы по развитию метрополитена.
День открытых дверей проводится с 15.00 в зале Градостроительных советов Комитета по градостроительству и архитектуры по адресу: пл. Ломоносова, д. 2.

Приглашаются все желающие.


Пресс-служба Комитета по градостроительству и архитектуре, 5716423, lira@kga.gov.spb.ru
ссылка

Было бы круто, если бы кто то смог сходить, да ещё и с фотиком. Если желающие найдутся, могу дать дополнительные пояснения как добраться до нужного места (с первого раза там можно и не найти :)).

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 19 дек 2011, 22:43
в40
karhu писал(а):в40
Знаете, если документы ещё не прошли экспертизу, это особо не беда .(До Славы, кстати, перегоны не по такому ли принципу строились?) А площадки...чем вам 616 не площадка?
У проходчиков-то работы совсем не осталось.

Пока проект ККЛ не пройдёт экспертизу и не получит положительного заключения - никакого строительства не будет: ни через 616 шахту, ни через какую другую.
Перегоны (точнее удлинение тупиков) к "Проспекту Славы" были включены в состав первой очереди Фрунзенского радиуса. И этот измененный проект тоже проходил экспертизу.
А то обстоятельство, что у проходчиков почти не осталось работы совершенно никого в руководстве города не волнует.
Не надо быть таким наивным...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 дек 2011, 00:13
motor1
не знаю, сюда или не сюда:

КГА призывает горожан обсудить развитие петербургского метрополитена
21.12.2011 19:28

Комитет по градостроительству и архитектуре проведет 22 декабря день открытых дверей. Горожан призывают к разговору о развитии метрополитена.

«Специалисты управления инженерного оборудования города представят информацию о планируемом развитии метрополитена в Санкт-Петербурге, а также правовые документы, в соответствии с которыми предусматривается строительство объектов метрополитена, - рассказали в ведомстве. - На презентационном материале будут показаны схемы перспективного развития метрополитена на ближайшие годы и дальнюю перспективу».

В мероприятии также будут присутствовать сотрудники комитета по транспорту и ГУП «Петербургский метрополитен», которые ответят на интересующие посетителей вопросы по развитию подземки.

Встреча начнется в 15 часов в зале градостроительных советов КГА по адресу: площадь Ломоносова, 2.


http://www.fontanka.ru/2011/12/20/112/

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 дек 2011, 00:22
Алексей Евгенич
Извините, я не понял фразы: "А то обстоятельство, что у проходчиков почти не осталось работы совершенно никого в руководстве города не волнует".
Можно расшифровку? Имеется в виду, что проходчики есть, а копать не дают? Правильно?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 дек 2011, 13:46
в40
Копать нечего: нет финансов, нет проектов, нет работы.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 дек 2011, 21:10
Nomernoy
Удалось посетить вышеуказанное мероприятие. Вот краткие тезисы того, что удалось узнать:
• Выход на площадки ККЛ не ранее октября-ноября 2012 года. Причина: земельные проблемы, проблемы с собственниками инженерных сетей и пр. Особые сложности, по словам Дмитрия Валентиновича Кунца, возникли на площадках станции «Казаковская»;
• Для сооружения первой очереди ККЛ в первую очередь будут задействованы 8 шахтных стволов;
• Выход на площадки ФР-2 (Международная - Южная) не ранее января-февраля 2013 года;
• По предварительной информации был изменён конструктив станции «Дунайский Проспект». Вместо боковых платформ одна островная, вместо односвода - колонная станция;
• По части проходки тупиков за станцией «Международная» прорабатывается вариант с прохождением обоими щитами пилот-тоннелей станции «Проспект Славы» с сооружением за ней большой демонтажной камеры для приёма и демонтажа вышеуказанных щитов, а также для приёма и демонтажа большого двухпутного щита Herrenknecht;
• Шахтный ствол №622 предполагается оперативно после сдачи ФР-1 II-пускового участка превратить в вентиляционный с переносом откатки от щитов на Ш623. [Вот это как-то сомнительно выглядит. Прим. Nomernoy];
• Началась разработка стадии «П» для станций продления НВЛ и ПЛ. Если позволит геология, то проектный институт предложит для станций «Морской Фасад», «Новокрестовская-1/2» и «Ул.Савушкина» варианты с открытым способом работ. В таком случае при сооружении «Новокрестовской» будет сооружено сразу 2 станции в одном котловане (одна из которых будет сдана в конструкциях). [Внешне похоже будет, как мне кажется, на станции «Каширские» в московском метрополитене. Прим. Nomernoy];
• C 2012 запланировано начать строительство второго наклонного хода и вестибюля станции «Спортивная». Вестибюль подземный, эскалатор с 4 лентами, 2 траволатора по 3 ленты, Ширина ступеней траволаторов называлась - 1.2м.
• Строительство станции «Адмиралтейская-II» до 2020 не предусмотрена. [На вопрос почему господа заседавшие ответили достаточно странно - нет возможности построить второй наклонный ход. Позже Кунец добавил, что в наших грунтах вообще якобы невозможно построить станцию на действующем перегоне и никто не даст закрывать участок действующего метрополитена];
• Озвучена идея второго наклонного хода для станции «Василеостровская»;
• После сдачи II-го выхода «Спортивной» оперативно будет закрыта вышеназванная «Василеостровская» для проведения ремонта наклонного хода, а также для реконструкции вестибюля, чуть ли не с заменой эскалаторов! (про сооружение архи-необходимого ТРК тактично умолчали);
• Обильно расхваливали тенденцию частно-государтсвенного партнерства на примере сооружения вестибюлей. По заверению ответственных лиц город экономит 250-300 млн.рублей. О том, сколько при этом выигрывает инвестор, дать ответ не смогли;
• По Театральной информация прошла вскользь. Ни дат, ни конкретики. Разве что назвали общеизвестные адреса выходов со станции и согласились с тем, что в пусковой участок зря не включили станцию на Васильевском острове.

В остальном была сплошная вода. Многие вопросы были глупыми. Иногда складывалось впечатление, что некоторых дам бальзаковского возраста просто привезли для массовки (из серии «а когда нам в Сосновую Поляну метро сделаете?», «А почему бы вам не сделать эскалаторы с менее крутым углом спуска?» и т.д.). И визуальной информации не было ничего нового - на двух несчастных стендах красовалась общеизвестная схема развития 2011 года и штук 9 фотографий действующих станций (причем одна была Андзисовская с Парнаса). Я-то ожидал увидеть долгожданные рендеры ККЛ или Театральной.

Спасибо за внимание!

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 дек 2011, 21:18
AntonK_007
Я там тоже был! Жаль действительно, что кроме фоток уже построенных станций и известной схемы ничего не было.
Nomernoy, Cпасибо за подробный отчет!

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 дек 2011, 22:04
в40
Д.В.Кунец, видимо, волновался и перепутал нумерацию шахт (такое бывает).
623 - вентиляционная, вводится в эксплуатацию вместе с участком "Волковская" - "Международная".
622 - остаётся до окончания щитовой проходки в качестве рабочей. Высока вероятность, что после окончания щитовой проходки перегонных тоннелей через неё будет вестись сооружение станции "Проспект Славы", т.к. это значительно сокращает сроки строительства нового участка (более года).