Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Icefer
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Адмирал писал(а): 19 апр 2024, 11:33
Ну это вряд ли удастся даже к тому времени. Да и Пулково вроде пока не перегружен.
Ну так а до перегрузки не надо доводить. Если аэропорт может сгенерировать миллионный трафик, он 100% имеет право на существование. При дотациях и наличии социальной функции, гораздо меньшие тоже существуют. А Левашово с метро в конце 2030х - сможет легко.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

ArtTrapeza писал(а): 13 апр 2024, 15:48 На площадке стартового котлована тюбинги грузят.
значит полноценная проходка началась.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Чау-чау
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Запасаются, пока щит ждёт готовность торцевой стены станции.
Чау-чау
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14212
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Если коротко пересказать этот ответ - "Точных сроков мы не знаем".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

mx писал(а): 31 май 2024, 11:04 Примерно полгода назад проходил там - никаких особых изменений нет. Впрочем куда спешить? Нет заключения госэкспертизы , соответственно нет и разрешения на строительство (как впрочем и на НВЛ). Одна видимость и бутафория.
А вот это интересная деталь. Всё ещё нет, т.е. проходка всё ещё "тестовая"? Неужто таки импортируют московский опыт? А когда ожидается?
Cypok
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Пока тестовая, другой информации не поступало. Хоть в чём-то начали копировать положительный собянинский опыт.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение brutal sam »

Стартовый котлован по состоянию на 01.06.2024
Вложения
20240601_221928.jpg
At times i almost dream
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Сообщение слон »

17.06.2024

Проект продолжения зелёной ветки метро, как ожидается, в течение двух недель должен пройти экспертизу. Об этом сообщили в комитете по строительству Смольного. Речь идёт об участке Невско–Василеостровской линии от станции "Беговая" до станций "Богатырская" и "Каменка". Заключение экспертизы по нему запаздывает и формально (4 июня установленный контрактом на проведение экспертизы срок истёк), и по существу.
В результате знаменитый щит "Надежда" по факту проходит тоннель без утверждённого проекта уже больше года. За это время проходческий комплекс, судя по расчётам "Делового Петербурга", должен был добраться до "Богатырской".

В отчёте об оценке стоимости проходческого щита "Надежда" со ссылкой на главного механика компании "Метрострой Северной столицы" (МСС) говорится, что в июне–июле 2023 года этот щит совершил контрольную проходку, а с октября приступил к плановой проходке с периодической проверкой основных механизмов. На момент подготовки отчёта (февраль 2024 года) щит прошёл 600 м. То есть дошёл от места пуска в шахте у пересечения Мебельной и Туристской улиц (куда был ранее дотянут тоннель от "Беговой") на север до улицы Оптиков.
В нынешнем году, согласно отчёту, щит должен был проходить по 250 м в месяц. Если эти планы осуществились, то щит с тех пор должен был пройти в общей сложности около 1,3 тыс. м. А значит — достичь стройплощадки станции метро "Богатырская".
По данным главного механика, завершить строительство линии планируется в конце 2025 года. По техническому состоянию щит разрешено эксплуатировать до 8 августа 2025 года.
...
В Смольном раскрывают только число колец, установленных "в рамках тестового режима". Таковых, как сообщили "ДП" в комитете по строительству, насчитывается 50 штук. Что при ширине кольца 1,8 м составляет 90 м тоннеля. Дальнейшую проходку власти пока предпочитают не афишировать.
Всего необходимо установить 2518 колец, а общая длина тоннеля составляет около 4,6 тыс. м.
По официальным данным городского правительства, на сегодня на строительстве линии завершён подготовительный этап работ, ведутся работы по инженерной подготовке территории...
с сокращениями, ДП.ру
Cypok
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Вложения
photo1719474575.jpeg
photo1719474574.jpeg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Михаил К
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К »

Icefer писал(а): 18 апр 2024, 19:21 Юнтолово (4 можно в теории даже продлить за Юнтолово на ещё 1 перегон до КАДа и сделать там автостанцию, чтоб автобусы из Кронштадта не забивали Приморку до сегодня Беговой а в 2030х Лахты).
На 5 линии кстати тоже, ШП2 наверное последняя глубокая, дальше мелкое. Если вовремя догадаются сделать на Коломяжской правильное путевое развитие, можно далее на 1 перегон до аэропорта Левашово продлить, и открыть его для неэлитных чартеров, и лоукостов, например, как Варшава Модлин
Ничего этого не нужно - ни ещё одна станция за Юнтолово, ни станция в аэропорту Левашово.

А вот что нужно, так это продление 3 линии до Осиновой Рощи (а лучше ещё на одну станцию дальше - в Сертолово)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14212
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Вообще-то, Сертолово, как и Кудрово, - это Ленинградская область.
А зачем метро в Осиновую Рощу - к единственному кварталу, соседствующему с дачами и коттеджами?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 28 июн 2024, 00:39 Вообще-то, Сертолово, как и Кудрово, - это Ленинградская область.
А зачем метро в Осиновую Рощу - к единственному кварталу, соседствующему с дачами и коттеджами?
Перехват автобусного потока со старого Выборгского и старого Приозёрского, очень логичное решение, в 1990 от Просвета хотели делать продление к тому где сейчас Мега - ровно за этим, чтобы областной автопоток меньше въезжал в пределы КАДа. Если смотреть сугубо на ЖК, дальше академгородка 3 линии быть незачем - но это не так, Парголово даст существенный жд поток, а Осиновая Роща - сушественный автопоток. Заодно можно там сделать крупный паркинг для личного транспорта, место позволяет, и парковку сделать бесплатной при наличии 2+ поездок в день на подорожнике\банковском токене.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14212
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Не аргумент. В настоящее время есть более важные направления.
И причем тут автопоток? Стоянку для 10 тысяч машин у метро строить?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 29 июн 2024, 23:45 Не аргумент. В настоящее время есть более важные направления.
И причем тут автопоток? Стоянку для 10 тысяч машин у метро строить?
Автостанцию северную для автобусов (Парнас, если уж считать его постоянной а не временной станцией - должен просто свой район обслуживать), и крупный паркинг да, как в Саларьево, а что тут такого.
А какие у вас предложения? Делать ССВ в депо сразу от Парголово? Длина выйдет дикой.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»