Страница 278 из 281

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2024, 10:56
DimDimych
Icefer писал(а): 27 апр 2024, 03:03
DimDimych писал(а): 26 апр 2024, 10:01
да я в курсе что давно известно, вопрос был адресован тем кто предлагает не делать путевое развитие на Каретной.
________
А откуда у вас такая интересная схема с пикетажом ЛП2? можно посмотреть полную версию? на trackmap пикеты были только от ЮЗ до Каретной, а потом я не видел чтоб кто-то обновлял питерскую схему путевого развития (московскую обновляют)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2024, 17:01
DimDimych
IMG_20240204_223953_844.PNG
Icefer писал(а): 27 апр 2024, 03:03
DimDimych писал(а): 26 апр 2024, 10:01
да я в курсе что давно известно, вопрос был адресован тем кто предлагает не делать путевое развитие на Каретной.
________
А откуда у вас такая интересная схема с пикетажом ЛП2? можно посмотреть полную версию? на trackmap пикеты были только от ЮЗ до Каретной, а потом я не видел чтоб кто-то обновлял питерскую схему путевого развития (московскую обновляют)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2024, 17:34
Icefer
А, понятно, 4 года не обновляли. Например на Шуваловском нет никакой инфы по ССВ, особенно сделанной так как у вас нарисовано (главные по отклонению, тупики по прямой - в Москве на двухпутных тоннелях уже научились делать пути отстоя с боков, см. Кленовый бульвар и Рублево-архангельское). За Доблести после найденного в 2021 геологоразведкой плывуна будут менять трассировку. Пикетаж кольца взят абсолютно от балды, на предположении что пикет Спортивной-кольцевой равен пикету радиальной, что далеко не факт (на БКЛ в Москве были первое время какие-то левые пикеты, после замыкания кольца перенумеровали от 0 до 500 с копейками). Пикетаж Богатырской и далее с 2022 известен, северная граница работ на линии кажется 14+98, ось демонтажки на 15+10 примерно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 апр 2024, 08:07
в40
На "Спортивной"-кольцевой (не эксплуатируемой части) ошибки нет - пикеты совпадают с пикетами Приморского радиуса. Потом перенумеруют, как это было сделано на "Садовой", когда Фрунзенский радиус присоединили.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 апр 2024, 08:49
Icefer
О, получается весь приморский радиус поменял и пикеты и направление пикетажа? Т.е. Коменда через 3 года после открытия изменилась со ~150 на ~500?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 апр 2024, 14:25
russobalt-t
в40 писал(а): 25 апр 2024, 21:20 Не слишком большая разница для Вас. А по факту - порядка 1000 метров туда, высадка-посадка, 1000 метров обратно. Соответственно, пока поезд не вернётся на другой путь, следующий за ним на "Лиговский проспект-2" не отправится.
Вообще-то, отправится - по второму пути. На оборот по одному пути - около 3-х минут (Ну, пускай, 3,5), то есть, интервал в двухпутном исчислении около 1 мин. 45 сек. - а он в основной части линии явно будет больше. Или я что-то упускаю?
И потом - это же на время, пока не пройдут тоннели до Суворовской или Смольной. Да и никто не мешает отправлять за Каретную не каждый поезд.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 апр 2024, 00:24
в40
Icefer писал(а): 28 апр 2024, 08:49 О, получается весь приморский радиус поменял и пикеты и направление пикетажа? Т.е. Коменда через 3 года после открытия изменилась со ~150 на ~500?
Нет, Приморский радиус пикеты не менял. А вот "Садовая", которая строилась в составе П-II, - поменяла с открытием ФР-I.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 апр 2024, 03:18
Love_metro
Добрый день, товарищи!
Я читаю последнюю схему Димы Димыча и не могу понять. Вот на схеме разные штриховые линии с разным шагом, которые, говорится, что это будет перегонный тоннель. А почему разные шаги таких линий? Неужели, что ли, маленький шаг — это уже построенные перегонные тоннели или прорыты? И так это везде? А с редким шагом между Знаменской и Лиговским проспектом это уже собираются прорыть и физически не прорыты? И как читать схему на вентшахт? Какие шахты уже строятся/или построены и какие из них физически не существуют? Я уже окончательно запутался.(

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 апр 2024, 10:57
ленинградец
Гораздо проще линию построить через План.Во -первых проще стыковка станций.
Есть места для размещения шахт.
Не нужно строить Лиговский-2, никому не нужную станцию.
И проще ссв до плана.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 апр 2024, 13:22
GelezinisVilkas
На редкость адекватное предложение.
Станция «Кременчугская ул.» даст старт развитию района за вокзалом.
ПлАн3 не нужен будет свой наземный вестибюль, можно пристыковать пересадку к коридору выхода ПлАн2. Линию сразу тянуть на Охту где она намного нужнее чем в Песках. А ССВ 4-6 вообще красивая будет, можно сделать прямую из тупиков ПлАн2 в тупики Обводного2.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 апр 2024, 14:10
Ignat
Может кто в курсе, по какой причине сейчас ведется переборка ЛПТ с обжатой обделки на тюбинговую примерно в 100-200 метрах от Казаковской в сторону Путиловской?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 апр 2024, 19:27
Адмирал
ленинградец писал(а): 29 апр 2024, 10:57 Гораздо проще линию построить через План.Во -первых проще стыковка станций.
Есть места для размещения шахт.
Не нужно строить Лиговский-2, никому не нужную станцию.
И проще ссв до плана.
ССВ до ПлАНа и так можно построить, а Знаменская нужна, помимо всего прочего, для разгрузки КВЛ до Восстания.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 апр 2024, 21:26
Icefer
Ignat писал(а): 29 апр 2024, 14:10 Может кто в курсе, по какой причине сейчас ведется переборка ЛПТ с обжатой обделки на тюбинговую примерно в 100-200 метрах от Казаковской в сторону Путиловской?
Это точно не участок переборки где щит выходил из подходного от 842 на ось собственно перегонного? хотя вроде тот участок должен был быть года полтора как закончен.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 апр 2024, 21:28
Icefer
в40 писал(а): 29 апр 2024, 00:24 Нет, Приморский радиус пикеты не менял. А вот "Садовая", которая строилась в составе П-II, - поменяла с открытием ФР-I.
Т.е. сразу за КС ССВ к Невскому, была точка смены пикетов с грубо 240 на грубо 388?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 апр 2024, 00:58
Ignat
Icefer писал(а): 29 апр 2024, 21:26 Это точно не участок переборки где щит выходил из подходного от 842 на ось собственно перегонного? хотя вроде тот участок должен был быть года полтора как закончен.
Нет, это дальше - примерно в 150-200х метрах от этого участка переборки в сторону Путиловской. Возможно, это какое-то усиление, так как обделка, обжатая на породу "5-БНЛ-2", рассчитанная на 50 тс/м2, заменяется на тюбинговую "56-10", рассчитанную уже на 100 тс/м2.
Icefer писал(а): 29 апр 2024, 21:28 Т.е. сразу за КС ССВ к Невскому, была точка смены пикетов с грубо 240 на грубо 388?
Участок П-II до тупиков Садовой сдали со старым пикетажом - ось Садовой была на ПК 252+11, конец участка по 1-му пути (который на тот момент был левым) оказался на ПК 244+60, а по 2-му - на ПК 248+75. Участок П-III проектировали уже с новыми пикетами, поменяв направление отсчета и, соответственно, левый и правый пути местами. По первому пути (ставшему правым) ПК 244+60, от которого началось продолжение линии, превратился в ПК 393+11, а по второму ПК 248+75 стал ПК 388+96. Насколько я понимаю, до переключения участков и появления отдельной 5-й линии, пикетаж в тупиках сохранялся по старой схеме.