Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Обрезиненное и подрезиненное - это совсем разные вещи! Резиновые бандажи они должны конкретно проглатывать стыки! И ваще ход глушить.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

блин человек ты хоть механику в школе изучал ?

Какое главное преимущество рельсового транспорта ?
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
NickKuz

Сообщение NickKuz »

to Rumm
Перевозка тяжелых грузов с высокой скоростью и малой себистоимостью?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Тяжелых грузов по чему ?
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Bond »

как будет питаться прорезиненый трамвай??? или одно колесо железным оставят..
NEOFIT
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение NEOFIT »

Если сделать трамвай с обрезинеными колесами, то это будет не трамвай, а вообще троллейбус. Смысл езды по рельсам для такого механизма отпадает совсем - главное преимущество рельсового транспорта в том, что при качении ЖЕЛЕЗНОГО колеса по ЖЕЛЕЗНОМУ рельсу сила трения значительно ниже, чем при качении резинового колеса по какой либо неровной поверхности( асфальт, земля).
И на мой взгляд для создания бесшумного трамвая нужно делать качественное рельсовое полотно т.е. с нормальной амортизацией и подушкой большего размера чем сейчас. И запрещать автомобилистам ездить по трамвайным путям. А сейчас, например, после открытия движения по Садовой первые несколько недель трамвай ходил относительно тихо, ну а потом уже начал потихоньку греметь.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

NeoFit БРАВО !!!
Остались ещё умные люди на земле.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Fedorka @ Вт 07 Фев, 2006 18:40 писал(а):
P.S. Посмотрим, что заговорят Rumm или Koshrik, когда обзаведутся ненавистными ими личными автомобилями.


"Не шуми, Я инвалид" (Кавказская пленница)

Ну у меня машина и чего?? Я езжу на трамвае и на метро.. Я лбюлю трамвай. У меня не болит голова и нервы на месте, а вот после "комфортного" пребывания за рулем после часовых пробок я становлюсь нервным. Так что...

Даже имея машину, Я - ЗА ТРАМВАЙ!!!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Till »

И кроме того - а какая, собственно, разница, что вообще говорят автовладельцы? Простите за резкость, это их проблемы. Во-первых, всё-таки горожан, не имеющих авто, больше, чем имеющих. Во-вторых, машина и всё, с ней связанное - проблема того, кто её приобрёл, а не того, кто не имеет к этому никакого отношения. Все мы знаем ситуацию в городе, и , обзаводясь машиной, знаем, что идём на стояние в пробках, трудности с парковкой и т. п. Следовало бы просчитывать последствия заранее.
И вообще ситуация с трамваем кажется дикой. Предположим, идет трамвай, в котором едут... ну, пусть даже 30 человек (бывает, конечно, и меньше, но чаще - сильно побольше). А теперь - шарах! - пересаживаем всю эту ораву на личные авто. Даже если мы их набьём полностью - минимум шесть машин (а вообще-то, по моим наблюдениям, в городе средняя "населённость" авто людьми близка к 1,5 чел.). А теперь скажите - даже при стоянии в пробке - кто занимает больше места, один трамвай или шесть машин? А если учитывать в движении... Так кто кому мешает, а?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение ASR82 »

Ладно пусть будут железные колеса, только наши не смогут нормально сделать :(
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Bond »

Если вам доводилось кататься на трамвае со стальными колесами у наших финских соседей, не говорю уж про европу... то не писали про резиновые колеса.
просто сам корпус и детали тщательней нужно делать и рельсы не аля американские горки с трамплинами))
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

2 Тушканчик: при всем уважении не люблю трамвай, т.к. после часовых проездов по маршруту тоже становлюсь нервным. Еще немного и пешком будет передвигаться быстрее, чем на трамвае!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Сообщение Till »

Metrofun, но в этом нет вины трамвая! При современной ситуации с городским движением точно так же обречён стоять в пробках любой вид наземного транспорта. Как раз у трамвая есть (теоретически) возможность обустройства выделенной полосы, со всеми вытекающими последствиями в виде скорости движения. Только надо устраивать её соответственно, чтобы въезд иного транспорта на неё не декларативно запрещался, а был бы невозможен в принципе, даже на внедорожнике. Именно так сделано трамвайное полотно, например, на большинстве линий берлинского трамвая (беру пример, с которым знаком лично. Наверняка есть и много других). В принципе, если захотеть, в Питере есть достаточно много участков, где уже сейчас, без многотрудных переделок, можно устроить подобное. В том числе и в центре, кстати. Например, большой участок линии, которая сейчас под угрозой ликвидации - Университетская набережная, площадь и улица Труда.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Замечали зазубренную поверхность на рельсах, где пути на шпалах? Трамвай там еще начинает дико греметь. Вижу такое - поминаю недобрым словом конструкторов.
Bond: А у финнов какая трамвайная колея? Как у нас, по аналогии с ж/д?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Кошарик, хватит молоть чуш.
Мня достало исправления писать.
При хорошем содержании путевого хозяйства шума вообще почти нет. Машины ито больше шумят.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»