Лесная-Мужества

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Creosote addicted
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
id ВКонтакте: 931860
Станция метро: Фрунзенская
Откуда: Техновилка , Фрунзенская

Re: Лесная-Мужества

Сообщение Creosote addicted »

я так и подумал,что это он. а что с ним сейчас? я помню,там просто тоннель без рельс. а насколько он небольшой?
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!

я не такой-я жду номерной.

Лизни 10 KV,дружок!
Аватара пользователя
Бог Электро
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
Станция метро: Балтийская

Re: Лесная-Мужества

Сообщение Бог Электро »

Да с ним, в принципе ничего :)
В него ведут две сбойки - расположены по краям огрызка. С одной стороны прикамерок скважин ОВУ-16БИС, с другой стороны СУ.
Пара фоток, пока добрый. 8) Сделаны в конце 2009г.
Вложения
В конце тоннеля справа СУ, слева сбойка с действующим перегонным тоннелем.
В конце тоннеля справа СУ, слева сбойка с действующим перегонным тоннелем.
Пробка. С левой стороны прикамерок ОВУ. Чуть сзади справой стороны сбойка метров в 30 длиной с перегонным тоннелемю
Пробка. С левой стороны прикамерок ОВУ. Чуть сзади справой стороны сбойка метров в 30 длиной с перегонным тоннелемю
Аватара пользователя
380volt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:23
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Питер

Re: Лесная-Мужества

Сообщение 380volt »

Вопрос такой: а что с вентшахтами старого перегона? Они законсервированны или затоплены?
in vino vеritas
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Лесная-Мужества

Сообщение Rumm »

Используеться для вентиляции огрызка старых перегонов.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лесная-Мужества

Сообщение в40 »

Если сказать точнее, то для вентиляции старых перегонов, примыкающих к новым со стороны "Лесной".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Лесная-Мужества

Сообщение Alexandr K »

Прочитав внимательно эту, а также и ещё 2 темы о данном перегоне, возникло 2 вопроса:
1) про ситуацию со старыми перегонными тоннелями от Лесной в сторону размыва понятно: они есть, они вентилируются, и имеются сбойки с эксплуатирующимися в настоящее время тоннелями. А как обстоят дела со стороны площади Мужества к размыву? Ведь если верить известной схеме Размыва (http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=10845&mode=view), то получается, что от места переборки тоннелей до забутовки должны были остаться старые перегонные тоннели, пусть и не очень большие по протяжённости, если сравнивать со старыми тоннелями со стороны Лесной. Что с ними? Имеют ли они сбойки с действующими тоннелями?

2) Здесь - http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=97047#p97047 - в40 пишет:
Первая авария была не в 1975, а в 1974 году. Трассу после аварии не меняли: тоннели располагались в два яруса - один под другим изначально - для уменьшения числа замораживающих скважин. Тоннель перегородили бетонной пробкой, затопили, затем заморозили, затем лёд вырубили и продолжили проходку к площади Мужества по проекту.

Я правильно понял, что после аварии 1974 года, никакие обходные тоннели не сооружались, а проходка перегона осуществлялась через уже построенные, но затопленные в апреле того же года тоннели? Или всё-таки были построены новые тоннели?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лесная-Мужества

Сообщение в40 »

Alexandr K писал(а):Я правильно понял, что после аварии 1974 года, никакие обходные тоннели не сооружались, а проходка перегона осуществлялась через уже построенные, но затопленные в апреле того же года тоннели? Или всё-таки были построены новые тоннели?

Alexandr K
Совершенно верно! Тоннели были построены в том виде, как и планировалось. Новых обходных тоннелей не строили (иначе просто не успели бы). Причём, проходку одного из них завершили только в конце ноября 1975 года. Можно представить, какой был аврал на строительстве, чтобы успеть открыть линию 31 декабря 1975 года.
Кстати, это тоже было одним из факторов возникшей впоследствии проблемы: при таких нереальных сроках качество работ серьёзно хромало: где металлоизоляцию плохо сварили, где арматуру кое-как связали, где некачественно бетон уложили. Причём, местами бетон укладывали на грязное основание...
Если бы пуск перенесли хотя бы месяцев на шесть, то, возможно, не случилось бы аварии 1995 года. Но руководству города нужно было во что бы то ни стало успеть отрапортовать к открытию XXV съезда КПСС о выполненных задачах (пятилетка заканчивалась 31 декабря 1975 года).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Лесная-Мужества

Сообщение kot »

Полагаю, авария в любом случае случилась бы. Возможно, несколько позже. Река ведь никуда не делась, а прочностные характеристики тоннелей не были бы в корне другими. Вода всё равно дырочку нашла бы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Лесная-Мужества

Сообщение METRO-USSR »

Правильно я понимаю, что ВШ 212 используется для станции Лесная, ВШ214 - для станции Площадь Мужества, ВШ213 - для вентиляции остатков старых перегонов, прилегающих к Лесной, ВШ214-бис - забутована, а ВШ213-бис используется для вентиляции новых перегонных тоннелей?

ВШ214-бис забутовали так как она использовалась для строительства новых перегонов?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Лесная-Мужества

Сообщение Rumm »

Да, все верно.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лесная-Мужества

Сообщение Nomernoy »

214-бис была уже не нужна, после демонтажа ТПМК. Выходила она прямо в перегонный тоннель, делать вент.узел в таком случае было расточительно, трудоемко и бесполезно.
Изображение
Den.S
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Лесная-Мужества

Сообщение Den.S »

Снова откопал на даче старые газетные статьи о метро) В данном случае - две статьи по поводу размыва, обе - декабрь 1995 года, одна - интервью Гарюгина по поводу сложившейся ситуации, вторая - новость о запуске движения Мужества-Девяткино. В связи с этим вопрос: где мне их лучше выложить, здесь или отдельными темами в разделе "Метро и пресса"?
Den.S
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Лесная-Мужества

Сообщение Den.S »

Ну хорошо, тогда выкладываю отдельными темами в "Метро и пресса". Ссылки:
viewtopic.php?f=23&t=6284
viewtopic.php?f=23&t=6285


Если что, модераторы перенесут.
Аватара пользователя
misha242424
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:26
id ВКонтакте: 3327910
Станция метро: Академгородок
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лесная-Мужества

Сообщение misha242424 »

Уж извините за дилетантство, но заметил вот какую вещь. В тоннеле Мужества - Лесная, в месте подземной реки, на стыке рельсов поезд очень сильно грохает и буквально дёргается.

Мне кажется, для тоннеля в столь геологически сложном месте эти удары не очень полезны.
Не перебегайте пути в неположенных местах ...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лесная-Мужества

Сообщение в40 »

Не волнуйтесь! Там, во-первых, количество шпал увеличено до 2000 шт. на км (против 1840 шт. на км на обычных участках кривых), что снижает нагрузку на тоннель от веса состава. Во-вторых, для снижения динамических нагрузок балластный слой выполнен из щебня, плюс резина под щебнем. Кроме того, в лотке мощная железобетонная плита сделана.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»