yozhik писал(а):Мне ваша схема Doughnut абсолютно не нравится.
Я только рад услышать критику
1) мне кажется, что пересадки должны быть не на крупных магистралях, где большой поток машин, а там где есть место для организации кольца автобусов, троллейбусов и т.п., парковку для машин. Для станций ККЛ я такие места и обозначил. Например, если на текущее расположение перекрестка Гарькавого/Чекистов/Петергофского шоссе поставить станцию "Петергофская шоссе"/"Балтийская Жемчужина" в час пик весь перекресток и прилегающие улицы намертво встанут - это видно уже сейчас, когда пробка на спуск с Гарькавого занимает порой минут 15 стояния на светофоре. А теперь добавьте сюда метро. Эти улицы совсем не готовы были к строительству квартала Жемчужины, автовладельцы создающие пробку на метро не пересядут, а пешеходы и ОТ добавятся. Я живу на этом самом перекрестке и разрываюсь между мечтой о метро во дворе и пониманием что двор или парк превратится в непонятно что.
2) а жители Жемчужины хотят метро во дворе? город-то конечно никого не спросит, но та же станция на углу Южно-Приморского парка находилась бы в получасе пешком через парк или в 2-3 остановках на ОТ - у нас же наконец-то ввели нормальные Единые билеты, нет проблем пользоваться связкой ОТ+метро
3) без станции потому что район нового окончания Ленинского проспекта куда более важен и станция там доступна и с желаемого Вами места и из той же Жемчужины, а много станций очень часто никто не построит нам, у страны есть более приоритетные задачи (см. дизайн "Подорожника")!
4) Сосновая Поляна - станция с депо в перспективе - здесь я ориентировался на новую перспективную схему. Если уж на ККЛ два депо хотят, то и КВЛ можно туда. Плюс, я не стал рисовать супер-длинную перспективу но Адм-Охтинская линия (см. сайт метростроя) может выйти из того же депо и пойти через Жемчужину, проспект Героев и далее на север. Но эти мечты совсем несбыточны
5) метро само по себе создает точки притяжения. Если взять место, где и так толпа людей и добавить туда метро - получится не факт, что лучше. "Лигово" это скорее пересадка в метро для тех, кто едет по Красносельскому направлению, у них по Маршала Жукова две станции - "Лигово" и "Юго-Западная", двух разных веток. Люди с Петродворцового направления с Петергофского шоссе по Гарькавого едут напрямую к "Сосновой Поляне" или по Германа к "Южно-приморскому парку" - а можно и по-старинке в разгруженное Автово.
Я, конечно, ни разу не эксперт расположения станций. Но ту же "Юго-Западную" тоже разместили отчего-то на отшибе, а не в месте притяжения людей. Разве что магистрали близко - но там и места вагон под парковки-конечные остановки транспорта и т.п.! На мой взгляд метро на Юго-Запад шло настолько долго, что много оптимальных мест для станций уже застроено, а все остальные варианты так или иначе будут компромиссными