Электросила

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электросила

Сообщение Metroschemes »

Плитку сбили внизу, а речь идет о реконструкции наземного вестибюля. Это независимые друг от друга события!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электросила

Сообщение Nomernoy »

Нарыл кое-что интересненькое...
Новый торгово-деловой центр у станции Электросила. Сейчас рассматривается влияние фундаментов на наклонный ход, первичный диагноз плачевен.
По ходу вестибюль Электросилы будет "реконструирован" аналогично Горьковской.
Вложения
...
...
...
...
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Электросила

Сообщение kot »

Забавная картинка. Такого не видел нигде, совсем другие были сведения... +1.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Электросила

Сообщение Михаил »

Интересно... Раньше вообще хотели 35-ти этажку всандалить
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Электросила

Сообщение слон »

этот проект рассматривался на Градсовете в марте 2009 г.

...Рассмотрение архитектурной концепции многофункционального комплекса по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., у станции метро «Электросила».
Заказчиком создания концепции выступил ООО «НАРТЕКС», проектной организацией – ООО «Рейнберг, Шаров. Архитектурная мастерская». С докладом по данному вопросу выступил архитектор А.Г.Шаров, а рецензирование работы представил архитектор Ю.И.Земцов.
Концепция предполагает создание многофункционального административно-коммерческого комплекса. Участок под застройку осложнен наличием наземных и подземных объектов метрополитена. Задачей проектировщиков стало определение концептуального решения здания, сохраняющего облик Московского проспекта, с соблюдением всех санитарных и технических требований метрополитена. Здание состоит из двух объемов, на передний план выходит 6-этажная часть, обращенная на Московский проспект, в глубине участка высота здания составляет 22 этажа. Проект предусматривает механизированный паркинг на 250 машиномест. По функциональному составу здание поделено следующим образом: нижний уровень – парковка, первый этаж – торговые помещения и вход в офисный блок, второй этаж – объекты общественного питания, начиная с третьего этажа – офисный блок. В архитектурном облике здания присутствуют мотивы американских небоскребов 30-40-х годов.
По мнению рецензента, авторы слишком увлеклись проработкой фасадов на стадии концепции, не уделив должного внимания объемным характеристикам и историческим аспектам застройки Московского проспекта. В ходе обсуждения члены Градостроительного совета высоко оценили профессионализм и выразительность представленной работы, однако рекомендовали авторам проработать композицию здания на следующих стадиях проектирования. Критику архитекторов вызвала избыточная монументальность композиции, слишком жесткая и агрессивная архитектура здания.
Подводя итог обсуждению, главный архитектор Юрий Митюрев отметил, что «пока архитектура не найдена, но объем возможен для данной градостроительной ситуации». Концепция была согласована с учетом замечаний Градостроительного совета для дальнейшей проработки.


Изображение

Изображение
ссылка

так что пока ничего конкретно не решено...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Электросила

Сообщение djtonik »

слон, осмелюсь спросить, где Вы были в марте и почему выложили только после фоток Димы? :fool:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Электросила

Сообщение слон »

ну всё таки отношение к "Электросиле" очень опосредованное (практически оффтоп).
так что я тогда выложил это всё на других форумах, более такскать профильных :)

з.ы. с каких это пор мы "на Вы"?
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Электросила

Сообщение darkglare »

хороший проект, действительно отдает классическими небоскребами середины 20 в., а не бездушными стекляшками, ИМХО хорошо вписывается в начинающийся как раз от Электросилы "сталинский" Московский... :good: ну и сам "грибок" надо перестраивать, это верно, и не думаю, что (гипотетическое) закрытие станции на время будет иметь такие же последствия, что и на Горьковской...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электросила

Сообщение MaksegZ »

А мне больше нравится старый проект, который в теме со старыми фотографиями тут недавно выложили. Где сквер на месте этой высотки. Так уже не будет, к сожалению.

Вот здесь на 3-ей снизу картинке в первом посте
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Paster
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая
Откуда: Питер

Re: Электросила

Сообщение Paster »

Интересно, а останется ли подземный переход под Московским пр., который использовала Электросила для своих нужд ? (не путать с обычным переходом :) )
Кстати, сегодня утром к небольшому зелёному грибку, который находиться примерно над этим переходом подошли 2-е рабочих с планами в руках и чего-то там записывали обходя его. Один был в метрошной форме.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Электросила

Сообщение kot »

У этого?
Вентиляха станционного СУ.
Вложения
Электросила001.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Alex80
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 20:46

Re: Электросила

Сообщение Alex80 »

Paster писал(а):Интересно, а останется ли подземный переход под Московским пр., который использовала Электросила для своих нужд ? (не путать с обычным переходом :) )

Если Электросилу к тому времени не успеют перевести в Металлострой, то конечно останется. Как по вашему перевозят производимое оборудование с одной стороны Московского на другой? Кстати тоннелей два. Один-пешеходный, другой для автомобилей, и они очень активно используются. Сам работаю на Электросиле и практически каждый день по нему мотаюсь.
Аватара пользователя
Paster
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая
Откуда: Питер

Re: Электросила

Сообщение Paster »

kot, да вокруг этого.
Alex80, всмысле тоннеля два ?
Немного выше я говорил вот об этом, есть ещё один ?

Изображение
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Электросила

Сообщение Rumm »

Не офтопим ! :evil:

viewtopic.php?f=45&t=4052
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Электросила

Сообщение kot »

Вот такое есть задание
ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА
реконструкции вестибюля станции метрополитена «Электросила»

№ п/п Перечень основных данных и требований Основные данные и требования
1. Основание для проектирования План капитальных вложений СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
2. Источник финансирования Собственные средства СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
3. Особые условия 1. Предусмотреть применение эффективных технологий.
2. Проект должен быть разработан организацией, имеющей действующую лицензию на проектирование.
3. В проекте предусмотреть использование материалов, удовлетворяющих санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и имеющим соответствующие сертификаты.
4. Стадийность проектирования Эскизный проект
5. Вид строительства Реконструкция
6. Заказчик строительства СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
7. Генеральный проектировщик Определяется по результатам внеконкурсных процедур
8. Основные технико-экономические показатели Реконструкции подлежит один наземный вестибюль станции «Электросила» Петербургского метрополитена с расширением пассажирской зоны и устройством дополнительных проемов по входу на станцию.

Проектное решение должно обеспечить увеличение пропускной способности станции за счет увеличения количества входных и выходных турникетов, типовых окон касс, устройств по продаже проездных билетов, а так же разграничения входных и выходных пассажиропотоков.
9. Базовые качественные характеристики Проектные работы выполнить в соответствии с требованиями действующих СНиП 2.06.02-89*, СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2003, Градостроительного кодекса и нормами проектирования.
10. Состав проектных работ Состав эскизного проекта должен включать:
- исходные данные для проектирования (предоставляется Заказчиком);
- обмерные работы;

- пояснительную записку, в т.ч. обоснование архитектурно-градостроительных, инженерно-технических, конструктивных, экономических, технологических и других проектных решений;
- основные объемно-планировочные, стоимостные и ориентировочные эксплуатационные показатели;
- ситуационный план;
- планы этажей;
- характерные разрезы;
- основные фасады;
- развертки, перспективы, аксонометрии в объеме, достаточном для согласования;
- демонстрационные материалы.
11. Технические требования Изложены в исходных требованиях на проектирование, утвержденных главным инженером – первым заместителем начальника метрополитена (Приложение 1 к настоящему заданию).
12. Требования по тех-нике безопасности Предусмотреть в соответствии с требованиями СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2003.
13. Срок окончания проектирования апрель 2009г. Изложены в календарном плане ( Приложение №2 к настоящему заданию)

14. Требования к проектно-сметной документации Документация предается заказчику в 4 экземплярах на бумажном носителе, в 1 экз. на электронном носителе (на CD, формат MS Offise, чертежи – AutoCAD и т.п.).
15. Согласование проекта Эскизный проект согласовать с СПб ГУП «Петербургский метрополитен», а так же с другими организациями, согласование с которыми предусмотрено действующим законодательством.
16. Уточнение и дополнение задания Настоящее задание может уточняться и дополняться в установленном порядке по согласованию сторон.






Приложение № 1 к заданию на разработку эскизного проекта.
Исходные требования
на разработку эскизного проекта реконструкции вестибюля
станции метрополитена «Электросила»


1. Общие сведения

1.1. В рамках реконструкции необходимо предусмотреть расширение существующего наземного вестибюля станции «Электросила» с увеличением площади пассажирской зоны вестибюля, замену устаревшего оборудования и инженерных сетей, организацию служебно-бытовых помещений для персонала и размещения оборудования станции, а так же технических помещений II этажа для нужд метрополитена (взамен ликвидируемых на I этаже). Реконструкцию вестибюля предусматривать в рамках существующих границ землепользования.
1.2. Планировки цоколя, I и II этажей согласовать с заказчиком.
1.3. В вестибюле предусмотреть помещение пикета милиции с панорамным остеклением. Местоположение пикета должно обеспечивать максимальный обзор пассажирской зоны вестибюля и не должно препятствовать основному пассажиропотоку.
1.4. В рамках реконструкции предусмотреть организацию не менее 7-ми дверных проемов на вход и не менее 7-ми - на выход. Одна из дверей в каждом проходе должна быть предназначена для пропуска маломобильных пассажиров (инвалидов).
1.5. При реконструкции исключить передачу дополнительных нагрузок на подземные сооружения метрополитена.
1.6. Предусмотреть демонтаж аварийного козырька и реконструкцию кровли вестибюля с устройством отвода воды с прилегающей территории в сторону от вестибюля.
1.7. Предусмотреть рациональное использование высвобождающегося пространства вестибюля.
1.8. В вестибюле со стороны входа предусмотреть помещение кассы общей площадью не менее 34 м2 со стенами, усиленными армированной решеткой, в составе:
- помещение операторов АСКОПМ площадью 18 м2 с организацией четырех типовых окон продажи;
- помещение старшего оператора АСКОПМ площадью до 8 м2;
- операционный зал площадью до 8 м2.
1.9. Предусмотреть в блоке служебных помещений первого этажа вестибюля организацию отдельного санузла и душевой кабины для персонала станции.
1.10. В вестибюле станции предусмотреть установку разграничительных стеклометаллических ограждений (барьеров) для разделения входных и выходных пассажиропотоков, с учетом установки поворотного разграничительного барьера.
1.11. Предусмотреть возможность доступа и перемещения в вестибюле станции маломобильных пассажиров (инвалидов).
1.12. Проектом предусмотреть благоустройство прилегающей территории с учетом необходимого подъезда спецтранспорта (в т.ч. аварийных автомобилей, автомобилей для вывоза отходов, длинномерных большегрузных автомобилей для вывоза деталей эскалаторов).
1.13. Предусмотреть проектом размещение контейнерной площадки для сбора отходов, рассчитанной на объемы сбора от станции метрополитена.

2. Устройства электроснабжения
2.1. В вестибюле предусмотреть помещение площадью не менее 40 кв.м под ВПП с 2-мя трансформаторами для питания нагрузок вентиляции, кондиционирования, теплоснабжения и освещения (суммарная установленная мощность нагрузок вестибюля ориентировочно составляет 550 кВт). Помещение предусмотреть на отметке +0.00. В помещении предусмотреть грузовые ворота и приспособления для замены трансформаторов.
2.2. В случае ликвидации существующей щитовой № 2, выделить новое помещение под щитовую площадью не менее 10кв.м.
2.3. Предусмотреть реконструкцию архитектурного освещения вестибюля (эскалаторный зал; зоны входа- выхода; верхняя гребёнка; лестница и периметр здания со стороны улицы).
2.4. Предусмотреть размещение световой рекламы. Конкретные места определить при проектировании по согласованию с заказчиком.
2.5. Предусмотреть установку электрифицированной эмблемы « » на входе в наземный вестибюль со стороны улицы.


3.Устройства пассажирской автоматики
3.1.Предусмотреть размещение оборудования автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОПМ)
3.2.По турникетам предусмотреть
по входу:
- турникет № 1 (для ручного контроля и провоза багажа) – УТ-2000 (УТ 2005);
- все остальные (для прохода пассажиров) – УТ 96М (не менее 9 единиц);
Предусмотреть размещение устройств визуализации проездных документов (УВПД) по входу у кассы перед линейкой УТ.
по выходу:
Две секции выходных линеек турникетов связанных с концентратором выходного вестибюля по RS-485 (радиальное подключение). Количество турникетов по выходу должно быть не менее количества турникетов по входу. В каждой секции линейки выходных турникетов около кабины дежурного по вестибюлю должен быть установлен турникет УТ-2000 для реализации пункта ручного контроля.
3.3.Для организации контроля оплаты проезда по зонным тарифам в выходном вестибюле станции должны быть предусмотрены:
- кабины дежурного по вестибюлю с концентраторами выходных линек. Линейка выходных турникетов должна иметь две секции.
- УВПД (2 единицы). За линейкой выходных турникетов перед выходом со станции с каждой секции выходных турникетов должны быть установлены УВПД.
3.4.Для осуществления доплаты за проезд на выходе перед линейкой выходных турникетов необходимо установить автомат по продаже проездных билетов (АППБ) и автомат по продаже жетонов (АПЖ) (не менее 2 штук для каждого типа автоматов). Для осуществления доплаты за проезд на входе, в вестибюле перед линейкой входных турникетов так же необходимо установить АППБ и АПЖ (не менее 2 штук для каждого типа автоматов).
Кабина дежурного по вестибюлю установленная на выходе должна управлять двумя секциями линеек турникетов.
3.5. В вестибюле должны быть предусмотрены места для установки таксофонов, автоматов по приему платежей («Визард» или эквивалент) и банкоматов. Предусмотреть размещение 2-х современных электронных информационно-справочных модулей «Визард» или эквивалент (в вестибюле станции).
3.6.Элементы визуальной информации для пассажиров и места для размещения рекламы предусматривать в соответствии с «Концепцией решения информационно-рекламного пространства петербургского метрополитена». Предусмотреть размещение 2-х электрофицированных информационных носителей входящих в систему городской ориентирующей информации (СГОИ) размером 1,2 х 1,8 м на выходе из вестибюля.

4.Эскалаторное хозяйство
4.1. В непосредственной близости от демонтажной камеры эскалаторов, на территории, прилегающей к зданию наземного вестибюля, предусмотреть технологическую зону по ремонту эскалаторов (в зоне демонтажного люка (площадью 150 кв. м)), в т.ч.:
- предусмотреть площадку для подъезда автотранспорта и размещения эстакады, необходимой при капитальном ремонте эскалаторов в районе демонтажной камеры;
- предусмотреть грузоподъемные устройства для демонтажа главного вала из машинного зала и его перемещение и погрузки на автотранспорт. Вес главного вала 9000 кг, диаметр 2 м, ширина 2,5 м.
4.2. Предусмотреть свободный проезд к технологической зоне шириной не менее 4,5 метра и высотой не менее 7 метров. Дорожное покрытие должно выдерживать груз от автотранспорта массой не менее 16 т., радиус поворота автотранспорта 6 метров.
4.3. Стены, колонны и прочие конструкции реконструируемой части вестибюля вблизи демонтажной камеры должны быть выполнены из ударостойкого материала и должны располагаться не ближе 0,5 метров от границ внешнего контура технологической площадки.
4.4. Предусмотреть возможность доступа в машинный зал эксплуатационного персонала. Предусмотреть два выхода из машинного зала.

5. Устройства водоснабжения, канализования, отопления и вентиляции
5.1. Предусмотреть в каждом тамбуре входа и выхода воздушно-тепловые завесы типа «Frico» (у наружного ряда дверей), инфракрасные нагреватели типа IR-6000.
5.2. Предусмотреть инфракрасные нагреватели типа IR-4500 над линейками турникетов (не менее 3 единиц на линейку).
5.3. Предусмотреть помещение для размещения котельного оборудования.


Приложения:
1) Существующая планировка первого этажа вестибюля;
2) Существующая планировка подвала вестибюля;
3) Инвентаризационная ведомость производственных помещений;
4) Паспорта на турникеты УТ-2000, УТ-96 (технические характеристики), установочные размеры турникетов.

































Приложение №2 к заданию на разработку эскизного проекта

Календарный план выполнения работ
По разработке эскизного проекта реконструкции вестибюля
станции метрополитена «Электросила»



№ п/п Описание работ Стоимость работ с НДС, руб. Сроки выполнения
1 I этап
Разработка эскизного проекта в соответствие с требованиями Задания на разработку эскизного проекта 30.03.2009
3 II этап
Сопровождение эскизного проекта до получения согласований в соответствии с требованиями Задания на разработку эскизного проекта 30.04.2009
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Станции»