Страница 74 из 160

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 фев 2013, 18:08
m-driver
Основная причина - разница в мощности тяговых двигателей (66кВт против 110 кВт) и схеме управления этими двигателями. Шпинтоны-поводки - совершенно другая история.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 фев 2013, 22:49
Ivan_Ozerki
Ну да, "номерной" подрывает с места хорошо так :) Просто после них старт ЕМки (особенно если смотреть, как уходят поезда на ТИ-1) кажется ну очень вальяжным.

На севере МПЛ действительно довольно громко поезда идут. Шум спадает после "Петроградской", если ехать на юг.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 фев 2013, 23:29
Kaamoos
Апогей шума на перегоне "Парнас-Просвет" особенно шумный. Там видимо из-за кривых если колёса не сдирают стружку, то очень сильно подтачивают рельс или колёса. Сильный скрежет на высоких частотах, и очень громко. Причём "Просвет-Парнас" менее шумно, чем обратно.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 фев 2013, 23:42
m-driver
На ТИ-1 режим отправления - "Ход 2". Там уклон начинается в сторону "Пушкинской" и если разгоняться сильнее, произойдёт превышение скорости и подработка АРС. Либо, при отправлении "ходом 3" (для быстрого освобождения станции для сзадиидущего поезда) приходится почти сразу за границей станции начинать подтормаживать состав, чтобы уложиться в "60". Да и на самой ПШ1 "несёт" не по- детски. Такая же история на ВС1, Пл.Л 2, Чернышевская 1,2. и пр.

"Паровозы" сейчас все "кастрированные", что "Ем-ки", что "81-е". Другое ослабление поля. Раньше все они ездили по другому (как было конструкторами задумано).

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 фев 2013, 04:45
Константин Филиппов
Эй, с «Технологического института 1» на «Пушкинскую» не уедешь, только с «Технологического института 2». Хотя мысль, в принципе, понятна.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 фев 2013, 10:18
m-driver
Я имел в виду ТИ 1 путь. (КВЛ).

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 фев 2013, 22:08
Divan
Просто немного фотографий.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 фев 2013, 23:37
Kaamoos
О, так это ты сегодня сидел на Девяткино и потом перебрался на Гражданский пр.? =)

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 фев 2013, 01:34
Divan
Ну, вообще - не уверен, я в начале сидел на Гражданском, а потом съездил на Девяткино :)
Но если что, я уехал с Девяткино примерно в 16:55, был в чёрной куртке и с рюкзаком.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 фев 2013, 08:51
Kaamoos
Похоже, что ты. Я был в коричневой кожаной куртке. Несколько раз уезжал с Девяткино с 15.00 до 17.20. Когда я пришёл, ты сидел в Девяткино у скамейки, головой в сторону "Ветеранов", потом по-ближе к себе подвинул рюкзак, так как он чуть дальше от тебя стоял))).
Садился я с вагона, как раз который останавливается у скамейки. Ты был в рюкзаке и тёмной одежде.
Кстати, видел одну странность на вагоне 6307. Вдоль потолка идёт металлический шов. Ни в каких других вагонах его нет. Интересно, зачем он тут?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 фев 2013, 12:24
в40
Kaamoos писал(а):Вдоль потолка идёт металлический шов. Ни в каких других вагонах его нет. Интересно, зачем он тут?

Во время отделки салона на завод привезли листы другой нарезки.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 фев 2013, 13:09
kachsheev
m-driver писал(а):"Паровозы" сейчас все "кастрированные", что "Ем-ки", что "81-е". Другое ослабление поля. Раньше все они ездили по другому (как было конструкторами задумано).

В чем проблема была вернуть заводские настройки ЕМ что бы разгонные характеристики хоть как-то совпадали?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 фев 2013, 16:22
m-driver
С чем совпадали и, главное, зачем?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 фев 2013, 20:27
kachsheev
Имел в виду в сравнении с номерными. На НВЛ как раз так и есть, вроде.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 22 фев 2013, 21:07
bober
в40
Их на заводе резали(листы)