Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение ArtTrapeza »

Вчера вечером вешали указатели со стороны второго выхода. В том самом месте, что на последней фотографии.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение GelezinisVilkas »

Строительство второго выхода станции метро "Спортивная" проходит с нарушениями


Даа Метрострой такие спецы прям, могли бы хоть настил из досок сделать!

И выглядит этот пандус, как на корове седло. Он так и будет торчать посередине лестницы?


Да и заодно будет разделять потоки.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение zet »

kot, ну а как ещё объяснить, если люди не понимают разницы между пандусом и подъёмником?
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение awe »

karhu писал(а):
GelezinisVilkas писал(а):Почему нельзя было сделать траволаторы или небольшие поэтажные эскалаторы от уровня пола платформы до уровня первых траволаторов?

Там всего четыре и девять ступенек. У вас это трудности вызывает?

А Вы собираетесь умереть молодым, здоровым и холостым?
Ваше дело. А в жизни других людей бывают моменты когда и четыре ступени - большое препятствие.
Будь то больная нога, тяжёлая сумка на колесиках, коляска с ребенком и ли просто слабое здоровье или силы.

Да и чисто с практической точки зрения лишние ступени - снижение пропускной способности и увеличение травматизма.
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Иван Волков »

А мне вот интересно, почему тоннели второго выхода отделали белым мрамором, а не бежевым, как колонны станции и как всё это смотрится сейчас?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

Иван Волков писал(а):А мне вот интересно, почему тоннели второго выхода отделали белым мрамором, а не бежевым, как колонны станции

Потому, что нету сейчас такого мрамора в продаже. Без малого 18 лет прошло с момента открытия "Спортивной". А закупали мрамор, аж в 1995 году.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение kot »

в40 писал(а): нету сейчас такого мрамора в продаже.
Уж прям такой редкий мрамор...
Взяли то, что было под рукой, подешевле, возможно даже из старых остатков на складах Метростроя или Метрополитена.
Было бы желание - нашли бы то, что нужно. Но желания нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Florstein »

Теперь всё время не покидает чувство, что у нас почти всё теперь делается по системе "на отвяжись". И вот только огроменный пандус на пол-зала для несчастных четырёх ступенек сделан по системе "просили - жрите!"
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

kot писал(а):Уж прям такой редкий мрамор...
Взяли то, что было под рукой, подешевле, возможно даже из старых остатков на складах Метростроя или Метрополитена.
Было бы желание - нашли бы то, что нужно. Но желания нет.

А Вы не задумывались над тем, что за прошедшие 20 лет мраморный карьер, из которого поставлялся мрамор для "Спортивной", мог быть выработан?
Поэтому не стОит так категорично утверждать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение kot »

Конечно, места добычи мрамора не бездонны, это понятно.
Так же как понятно и то, что подобрать мрамор из другого карьера, близкого к нужному, вполне возможно, мест добычи мрамора в мире - тысячи.
Кроме того, мрамор - не гранит, он вполне поддаётся тонировке, я уж не говорю об искусственном мраморе, который можно сделать любого оттенка и рисунка.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение awe »

А что нельзя заранее мрамор купить? При покупке для самой станции?
Вроде как, не такое большое количество по сравнению с самой станцией?
Den.S
Сообщения: 4359
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Den.S »

Это вот для дома разумный человек так закупки осуществляет, с запасом. И запасные плитки, скажем, для ванной комнаты оставляет. А на общественное имущество этим же людям глубоко плевать. Так и мрамора лишнего не находится, и элементы отделки исчезают (вот где люстры с "Автово"? Бережливый хозяин никогда б такое не выкинул. Да, разобрал бы может на запчасти, чтобы места меньше занимала, но уж точно не выкинул).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

awe писал(а):А что нельзя заранее мрамор купить? При покупке для самой станции?
Вроде как, не такое большое количество по сравнению с самой станцией?

В условиях нехватки средств на метростроение в середине 90-х это было просто непозволительной роскошью.
Может быть, Вы не в курсе, поэтому поясню: самая сложная и трудоёмкая работа по сооружению станции (проходка) в основном была выполнена за 3 года (с 1989 по 1992), а устройство внутренних конструкций, отделка и монтаж оборудования, на которые в обычное время потребовалось бы полтора-два года, растянулось на целых пять лет - до 1997 года. Причина банальная - нехватка средств. Доходило до того, что работы велись в одну смену всего три дня в неделю. О какой закупке запасов мрамора могла идти речь?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение awe »

А сколько процентов от объёма облицовки всей станции занимает запас для двух колон , нескольких метров стен и арки? Или хотя бы просто двух колонн - фиг, с ней с эстетикой, просто, что бы не было порнографии? Точнее десятых процента?

И если так напряжённо со средствами, не разумней бы было тогда отказаться от мрамора на путевых стенах? Даже во времена сталинской помпезности не считалось зазорным выложить их керамической плиткой.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение mx »

Почитаешь комментарии - сумасшествие какое-то. То мрамор закупи на 30 лет вперёд, то карьер новый открой, то искусственный надо разработать ради "двух колон , нескольких метров стен и арки". Или вообще выложить кафелем. У меня стойкое убеждение - наш город вообще недостоин того метро, что у него есть. Достаточно бы было как в Нью-Йорке. Люди всё равно не ценят чужой труд.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»