Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

METRO-USSR писал(а):Такие узкобалюстрадные эскалаторы по цене почти не отличаются от старых моделей, да и скорость у них та же. Главное же достоинство в том, что они могут провести больше пассажиров.

facepalm[1].gif
facepalm[1].gif (3.46 КБ) 2731 просмотр
:)

METRO-USSR писал(а):- Сейчас лишь две компании, подавшие заявки на конкурс, отвечают техническим требованиям, – сообщила «Комсомолке» пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель.

Я что-то пропустил?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение 4pet »

каким образом чудо эскалаторы перевозят больше пассажиров осталось за кадром...
Den.S
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Den.S »

4pet
Имеется ввиду, что больше лент, соответственно и пропускная способность выше.
Но это в теории, если эскалаторы работают со стандартной, а не пониженной скоростью.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение 4pet »

глупо рассуждать относительно ещё не построенного выхода, что узко балюстрадные эскалаторы перевезут больше пассажиров чем обычные.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

ТК-45 составляют конкуренцию ЭТХ только и потому, что они тоже могут быть узкобалюстрадными, до 45 метров.
ТК-65 Эс-сервиса уже не могут быт УБ.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Divan »

Модель разработал конструктор Виктор Христич. Отличается она тем, что приводы находятся не по бокам от движущейся лестницы, а непосредственно под ней, поэтому в узком наклонном тоннеле помещается больше подъемников.

Типа обычно привод находится под баллюстрадой?
facepalm.jpg
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение vartal »

Divan писал(а):Типа обычно привод находится под баллюстрадой?
Да.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

Хаха :D

Привод обычного эскалатора типа ЭТ, ЛТ находится в машинном помещении под плитой перекрытия верхнего вестибюля.
А вот Христич додумался его под полотно засунуть, где-то в верхней части НХ... :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Lesnic »

4pet писал(а):глупо рассуждать относительно ещё не построенного выхода, что узко балюстрадные эскалаторы перевезут больше пассажиров чем обычные.


Конечно, же глупо. Любой эскалатор в рабочем состоянии провезет совершенно одинаковое количество пассажиров для станции глубокого заложения с одним выходом или перехода ССС, поскольку пассажир не выбирает эскалатор перед входом на него, не имея альтернативы.

Очень сомневаюсь, что много пассажиров, которые вступив на эскалатор и поняв что он им не нравится, сбегают с него и пользуются другой станцией метро или другим видом транспорта :D
Также как я сомневаюсь, что много пассажиров на узле ССС делает пересадку с Садовой на Сенную через выход на поверхность, идет через творения Христича через Спасскую или садится обратно в поезд, увидев очередь на эскалатор на переходе Садовая-Сенная.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Urban »

Кхм, еще раз: для обсуждения эскалаторов ЭТХ есть отдельная тема
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Biggenius
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
Откуда: Питер

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Biggenius »

Комитет по транспорту рассмотрел сегодня заявки на строительство станции «Спортивная-2» за 7 млрд рублей. Конкурсная комиссия не нашла нарушений в заявке единственного участника – «Метростроя». Таким образом, теперь контракт будет заключен именно с ним.
Напомним, что «Метрострой» с весны и так фактически ведет работы по строительству станции. За это время компания потратила уже 900 млн рублей. Сейчас ведется укрепление стен котлована возле Тучкова моста со стороны набережной Макарова, а также разработка шахтного комплекса со стороны «Юбилейного».
Отметим, что, согласно проекту, подрядчику придется построить подземный вестибюль, из которого на поверхность будут вести 4 выхода (два – с лестницей, два – с эскалаторами). Кроме того, будет построен наклонный ход в тоннель под Невой. Длина тоннеля составит около 300 метров; движение по нему будет осуществляться по горизонтальным эскалаторам – траволаторам. Сдать станцию нужно будет к середине 2015 год.


http://www.fontanka.ru/2012/12/05/155/
Make It Real!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Metroschemes »

Вопрос, может быть и глупый, но все же: а можно ли будет использовать шахту, при помощи которой сейчас строят НХ, для дальнейшего строительства Кольцевой линии?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Nomernoy »

Metroschemes
Эта шахта и так была без тех.оснащения на случай ее переоборудования в рабочий ствол. По аналогии с нынешним использованием Ш616 для сооружения ККЛ в целях экономии времени, вполне и на Спортивной можно было бы использовать ствол, другое дело, что доступ будет только к перегонам в сторону "Василеостровской", если я не ошибаюсь.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

К трём из четырёх существующих тупиков Кольцевой линии доступ возможен уже сейчас (верх-низ - в сторону "Среднего проспекта" и низ - в сторону "Введенской"). Если построить от руддвора ещё один подходной тоннель на верхний уровень тупика в сторону "Введенской", то можно будет вести строительство линии сразу с четырёх забоев.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение djtonik »

Вы столько грунта сможете вывозить-то? :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»