mx писал(а):Даже если отменить стройку - это никак не ускорит приход метро в эти районы.
Более чем спорное утверждение. Даже по официальной информации, вспомните - как только продление НВЛ попало в список первоочередных задач, сроки пуска ККЛ резко удлиннились.
mx писал(а):Нет проектов, нет площадок. Ничего пока нет.
Хм. Так ведь и на обсуждаемом участке пока что ничего нет, о том и разговор. Площадки в данный момент освоены, как известно, только на ФР-2. Так что этот аргумент тоже мало что доказывает.
mx писал(а):Не надо эмоциональных возражений типа - "А вот в Полюстрово/Ржевке/Сосновой поляне люди уже по 40 лет метро ждут, а злыдни всё пустили на Новокрестовскую!".
Почему не надо, собственно? И что ж Вы находите в этом эмоционального? Метростроительство без проработанного плана, напрямую завязанного на генплан города - утопия. Чему ж удивляться, что изменения, да ещё такие масштабные, в этом самом проработанном плане воспринимаются негативно?
mmx358 писал(а):ведь наибольшая нагрузка на линию приходится на Василеостровской.
Ну, предположим. Даже предположим, что Василеостровскую разгрузят Спортивная и продолжение ПЛ. Ну, а что Вы скажете, например, про переход с Площади Восстания на Маяковскую, который в настоящее время забит порою так, что людские пробки занимают добрую часть ЦЗ обеих станций? Уменьшится ли поток на нём после продления НВЛ? Да с чего бы, скорее, наоборот - увеличится. Переход разгрузит ККЛ и что-нибудь ещё, сейчас даже не важно, что именно? Ну, так тогда, м.б., с ККЛ и начать, а потом уже думать о продлении НВЛ?
mx писал(а):Может вариант и неудачный, но другого можем вообще не дождаться.
Почему, собственно? Проектные институты продолжают функционировать, судя по последним конкурсам желающих даже больше, чем заказов. Или речь о том, что придётся ждать слишком долго? Но тогда это впрямую увязано с вопросом, насколько критично
нынешнее отсутствие метро в обсуждаемых краях, иными словами - мы возвращаемся к тому, с чего начали.