Страница 21 из 35

Re: Чернышевская

Добавлено: 08 авг 2016, 21:17
Horror
Нравится кому-то фигнёй страдать. :fool:
PS. Мелко замахнулись. Ну что такое эти загородки? Сразу забутовать проход и всего делов то. :twisted:

Re: Чернышевская

Добавлено: 08 авг 2016, 21:37
Andrey_K
А еще удлинили почти до середины ЦЗ потокоразделяющую перегородку. Не вижу логики, и так проемов мало, давайте сделаем еще меньше. Не лучше ли увеличить ЦЗ как это было сделано на Владимирской и Сенной? А ведь когда-нибудь придется это сделать.
З.Ы. Еще кстати уже целый месяц в НХ не горит 6й светильник в сторону подъема. :(

Re: Чернышевская

Добавлено: 09 авг 2016, 12:14
MetroGnom
За такой "дизайн" надо отрывать и руки, и голову:

Re: Чернышевская

Добавлено: 09 авг 2016, 12:27
zet
Надо сюда полностью сюжет выложить:

«Фонтанка» проверяет — спасают ли ограждения от давки на «Чернышевской»
На станции «Чернышевская» начали тестировать дополнительные ограждения, которые призваны предотвращать давку в утренние часы пик.

Выглядят они как чёрно-желтые барьеры, которые ставят по утрам между первым и вторым пилонами с обеих сторон от эскалаторов. Таким образом, пассажиры из ближайших к выходу со станции вагонов вынуждены обходить дополнительное препятствие. После 9 утра ограждения убирают.

«Фонтанка» проверила, действительно ли барьеры спасают от давки у эскалаторов. Где на станции метро «Чернышевская» в часы пик лучше не стоять, потому что именно там сталкиваются сразу три потока пассажиров, — смотрите в репортаже «Фонтанки».


Видео (~ 1 минута): http://www.fontanka.ru/2016/08/09/051/big.1.html

Re: Чернышевская

Добавлено: 10 авг 2016, 10:35
GelezinisVilkas
О!!! Ну наконец-то не прошло и 8 лет как реализовали моё предложение. Даже не верится. 8 лет назад отнекивались мол не надо, теперь видимо надо.

А еще удлинили почти до середины ЦЗ потокоразделяющую перегородку. Не вижу логики, и так проемов мало, давайте сделаем еще меньше.

На всех пилонных станциях с укороченным ЦЗ затор перед эскалаторами возникает из-за соединения трёх потоков пассажиров причём это соединение происходит в самом узком месте станции у затвора. Смысл установки барьеров, в том что-бы убрать место слияния потоков из самого узкого места. При этом если раньше в одну точку входили три потока с разных направлений, то теперь в одну точку входит всего два потока пассажиров, что положительно сказывается на времени прохода к эскалатору.
Конечно смысла перекрывать проём со стороны по пути с Пл. Ленина смысла нет.

До этого там в час пик можно было и 5 минут очень здорово толкаться до эскалатора, пассажиры не успевали проходить даже затвор, а уже прибывал новый поезд с таким же количеством пассажиров. 8 лет там работал, каждое утро через это мясо продирался.

Re: Чернышевская

Добавлено: 25 авг 2016, 17:57
Shurik22
kot писал(а):
Vladimir91 писал(а):Что 1958 год, это все знают. А вот дата какая?
http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=106203#p106203

Там ссылка сдохла. Нельзя ли перезалить/перевыложить? Очень хочется скан глянуть.

Re: Чернышевская

Добавлено: 25 авг 2016, 19:54
Divan
Эта ссылка?

viewtopic.php?p=106203#p106203

Re: Чернышевская

Добавлено: 14 сен 2016, 21:06
Andrey_K
И кстати теперь первый проем в сторону Девяткино перекрыт постоянно, даже поздно вечером и по выходным дням. Где логика, где смысл?!

Re: Чернышевская

Добавлено: 14 сен 2016, 22:46
GelezinisVilkas
Эм!?! Да уж логика была бы, если бы закрывали противоположный проём, но этот то зачем вне часа пик?

Re: Чернышевская

Добавлено: 14 сен 2016, 23:01
в40
Чтобы не заморачиваться и не тягать туда-сюда загородку.
Ну, и чтобы пассажиры полностью отвыкли пользоваться крайним проходом.

Re: Чернышевская

Добавлено: 15 сен 2016, 21:41
Horror
Да ладно грустить. Рано или поздно "наиграются" в ограждения, как в своё время наигрались в игру под названием "сокращение линеек турникетов".

Re: Чернышевская

Добавлено: 16 сен 2016, 13:32
konnor
Мне кажется, что нововведение скорее положительное. По крайней мере по утрам стало несколько лучше. Очередь короче не стала, но толкотни стало явно меньше. По времени - как минимум не дольше. Но любителям обойти всех слева и начать впихиваться в толпу стало явно сложнее.

Кстати, вопрос возник - раньше, когда правый (смотря снизу) и центральный эскалаторы работали с разной скоростью на подъем, быстрый был быстрее стандарта или медленный медленнее?

Re: Чернышевская

Добавлено: 16 сен 2016, 14:37
в40
Horror писал(а):Да ладно грустить. Рано или поздно "наиграются" в ограждения, как в своё время наигрались в игру под названием "сокращение линеек турникетов".

В московском метро загородок, перекрывающих проходы между пилонами и колоннами, полным-полно.
Если загородка позволяет упорядочить пассажиропотоки и уменьшить столпотворение на станции (тем более, - перед эскалаторами), то не вижу в этом чего-то негативного.

Re: Чернышевская

Добавлено: 16 сен 2016, 21:01
Andrey_K
Так я же не против перегородок, но где логика ее установки в поздние вечерние часы и выходные дни?

Re: Чернышевская

Добавлено: 16 сен 2016, 22:26
в40
Логика заключается в том, что для хранения загородки нужно место, которого на станции нет.