Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение zeffirov »

Шучу, Bond))) Все что я снимаю и фотографирую, пишу и комментирую для всех. Уже ровно год с вами. А теперь про ФР - по имеющимся у меня данным (в основном разговоры и слухи в коллективе) активное строительство ст. метро Проспект Славы начнется с будущего года. Станции Бухарестская и Международная откроются в срок - т.е. в конце декабря. Также в планах закрытие на кап. Ремонт станции Пушкинская на 2 года.
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Oldfan »

Станция "Проспект Славы" может быть сооружена за два года, или это слишком оптимистичный вариант по срокам, с учётом двух наклонов?
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение zeffirov »

Сразу 2 наклона не откроют, что-то мне подсказывает. На месте второго выхода построят лестницу "в никуда" как на Международной.
Вложения
IMG_2134.JPG
IMG_2132.JPG
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13923
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Oldfan писал(а):Станция "Проспект Славы" может быть сооружена за два года, или это слишком оптимистичный вариант по срокам, с учётом двух наклонов?

zeffirov писал(а):Сразу 2 наклона не откроют, что-то мне подсказывает. На месте второго выхода построят лестницу "в никуда" как на Международной.

За два года сооружена станция быть не может (технология не позволяет), а вот за три - легко.
Лестницы в никуда не будет. Её вообще не будет, т.к. оба наклона примыкают к среднему залу с двух противоположных сторон. А строить их будут два независимых СМУ параллельно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
zeffirov
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Невоград

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение zeffirov »

в40, все то вы знаете! Ваши источники посильнее наших будут)) Но я тешу себя мыслями что вы Александров, и как вы скажите - так и будет))
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13923
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Тогда уж, Александров и Со 8)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Scorpio17 »

в40 Совсем запутался, выходы же вдоль Бухарестской предполагались, а так выходит, что тоннель должен существенно отклонится от оси Бухарестской что бы можно было выйти на нее? И где тогда будет второй выход?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13923
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Какой тоннель?
Оба эскалаторных тоннеля (как и сама станция) будут параллельны Бухарестской улице, но немного смещены относительно её оси в сторону зелёной зоны, и выйдут в подземные вестибюли, совмещенные с подуличными пешеходными переходами.
Аналогично и на "Дунайском проспекте".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение russobalt-t »

В смысле, Славы будет смещена к парку Интернационалистов, а Дунайский - в сторону Загребского? (Зелёные зоны там с противоположных сторон.)
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Алексей Евгенич »

И еще вопрос. Если 2 выхода сразу, в обоих по 4 эскалатора? Не много ли будет? Пасспоток на южном выходе ведь будет небольшим.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Nomernoy »

Алексей Евгенич
в одном НХ будет 4 ленты, во втором 3 ленты + наклонный лифт для инвалидных колясок.
Изображение
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Scorpio17 »

"наклонный лифт для инвалидных колясок" Очередное ханжество за бюджетный счет... Неужели не понятно, что социальное такси выполнит эту функцию в разы лучше и наверно даже дешевле выйдет городу.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение djtonik »

Общественный транспорт должен быть доступен для всех слоёв населения. Предоставление городом социального такси в нынешнем виде (заказ за 12 часов, поездки только в определённые пункты назначения, предоставление справок транспортникам) - вот где ханжество. Тем более, если нужно будет ездить не пару километров, а из Купчина в Парголово какое-нибудь например.

В нынешнем виде, когда инвалиду созданы все условия для отказа в поездке в метро, создание специального подъёмного устройства - это большой шаг вперёд.
[spoiler=напомню]1. Проход указанных инвалидов осуществляется с сопровождающим через автоматический контрольный пункт - турникет № 1.

2. Проезд допускается только на резервных эскалаторах без пассажиров (не в часы пик) с двумя сопровождающими лицами. Одним из двух сопровождающих лиц может быть инспектор Службы контроля на метрополитене, не задействованный на контроле.

3. Перемещение указанных лиц с платформы в вестибюль станции осуществляется также на резервном эскалаторе. Следует обратиться к дежурному, находящемуся в кабине у нижней входной площадки эскалатора. По факту обращения будет вызван работник метрополитена и запущен эскалатор.

4. Не исключено, что резервный эскалатор может быть внепланово задействован, необходимо предварительно уточнить информацию о работе резервных эскалаторов на станциях по телефону информационно-справочной службы 301-97-00.

5. Во избежание отказа в поездке на эскалаторе следует прибыть на станцию не менее чем за 15 - 20 мин. до окончания работы резервных эскалаторов.

Для запуска резервного эскалатора возможно потребуется некоторое время (10 - 15 минут).[/spoiler]
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Алексей Евгенич »

Похоже отклонение в оффтоп, но такие входы-выходы должны быть на всех станциях, иначе смысла нету. Войти на пр. Славы, а выйти и негде...
Полагаю 3 ленты на южном выходе?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение djtonik »

ЕМНИП, в северном южном, который к Альпийскому.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»