ЛМ-92 писал(а):Это производитель должен подстроиться, а не заказчик под вагоны.
Мне кажется, не вполне верно так говорить. Можно обратить внимание на КВЛ. Там известная проблема с подстанциями, которые нужно неизбежно менять. Хотя, там тоже казалось бы, есть они и никому не мешают.
НЕТ, я не хочу защитить 911-й. Но разъве он один такой и дальше не будет вагонов с не вписанием в Питерский габарит?
631-е ведёрки
Если 631-е это ведёрки, что тогда ЛМ-68М3? состав 3503-3504 до сих пор не может прийти в себя после июньского схода:
http://transphoto.ru/photo/923887/ Да и народ не особо жалует его. Кондукторы вовсе матерят (из-за "ямы" в середине салона). Как водители - не знаю. Надо будет поспрашивать.
Если ПК ТС не может сделать нормальные трамваи для определённого заказчика, тогда надо закрыть этот завод
По-моему много ненависти. Чем плохи Витязи? По-моему после Альстомов как раз можно поставить Витязей (хотя опять же, наберётся и для Витязей свой "наборчик". Но ощутимо меньше, чем М3).
и закупать у тех, кто может
Т.е. ОЭВРЗ?
ЛВС-2005 в пример приводили (там была безмоторная тележка, но можно сделать движки снаружи, как на Альстоме). И есть подозрение, что Альстом сможет пролезть, но никто, к сожалению, не экспериментировал.
К ещё большему сожалению, ЛВС-2005 больше не выпускаются. Вот это действительно, очень жаль, т.к. вагоны очень удобные. Очень близки были к тому, чему стремятся многие.
В Европе также есть примеры, где вагоны делаются под заказчика. Очень показателен пример Хельсинки.
Поддерживаю. Любой заказчик должен выполнять требования ТЗ. Но всё же не переделывать то, что устарело, мне кажется абсурдным.