Фэнтезийные прикидки

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
id ВКонтакте: 83372
Станция метро: Маяковская

Сообщение Усама ибн Саддам бен Ёрик »

А если будет вестибюль, то, соответсвенно должен быть Н/Х и сама станция.

Ну на худой конец, самый дорогой в мире павильон автобусной остановки... ;)
hi Jack!
соглашусь насчёт Камской.
Косая линия, я так понимаю, это всё же ст. Большой Проспект на пересечении БВО и Косой?
Изображение
Изображение
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Фэнтезийные прикидки

Сообщение hi Jack! »

Она самая. Сильно разгрузила бы Васю и Невский.
К тому же, строится 2-й выход со Спортивной, а еще в планах - Васька-2, так что нафига нам Камская. :)
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Фэнтезийные прикидки

Сообщение grayhood »

Интересно, что же все-таки появится раньше, Большой проспект 4 линии или Большой проспект Кольцевой. Разумней был бы первый вариант...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Фэнтезийные прикидки

Сообщение hi Jack! »

Конечно же Большой проспект 4-й линии. Т.к. последний раз было решено, что первая очередь кольцевой пойдет от Васи до Выборгской, а вторая от Выборгской до Ладожской.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Фэнтезийные прикидки

Сообщение Лео »

само помещение наземного вестибюля можно было бы соорудить в запущенном внутреннем дворе без особой переделки самого памятниуа архитектуры, как сделали с Гостинкой.

Ну вот и нашли решение :)
Но вот ещё в чём беда: сейчас университет обслуживают три равноудалённых станции: Невский, Васька, Спортивная. Естественно, что большая часть этой толпы примется осаждать Университетскую, как только её откроют. Так что придётся ещё призадуматься над этим.

Я сомневаюсь, что четырех эскалаторов не хватит. :) К тому же юрфаку и геофаку (насчет последнего боюсь перепутать) все равно Василеостровская удобнее. И не забывайте про второй выход со Спортивной.
Главное преимущество строительства станции Университетская - разгрузка Дворцового моста, ИМХО.
AndreyA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фэнтезийные прикидки

Сообщение AndreyA »

Лео @ Пн 28 Май, 2007 11:22 писал(а):Я сомневаюсь, что четырех эскалаторов не хватит. :)
Студенты как идиоты будут давиться по 20 минут? Вряд ли. Также по опыту работы между станциями Балтийская и ТИ,
народ в пределах 20-25 минут хода будет топать пешком, лишь бы не пересаживаться. 8)
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Фэнтезийные прикидки

Сообщение grayhood »

В 2024 году будет 300 лет Санкт-Петербургскому Университету. По другой, "московской" версии, будет 200 лет в 2019 году. Можно было бы под это дело и "Университетскую" встроить. Включить это в федеральную программу поддержки лучших университетов страны и т.п.

На НВЛ оставлен задел под станцию в виде прямолинейного участка. Но вот что мне интересно: действительно ли этот задел позволяет построить станцию с двумя выходами, в районе площади Сахарова и в начале Большого проспекта? И оставлен ли какой-нибудь задел под станцию между Адмиралтейской и Спортивной?
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Фэнтезийные прикидки

Сообщение Лео »

AndreyA @ Пн 28 Май, 2007 11:32 писал(а):Студенты как идиоты будут давиться по 20 минут? Вряд ли.

Вот мне не вериться, что на ней будет творится такая уж давка. Будет нормальная станция, хорошо загруженная, с ярко выраженным утренним пиком на выход к первой паре, со своей нагрузкой справлятся будет.
Простое доказательство: Спортивная (2 эскалатора на выход), Василеостровская (1-2 эскалатора на выход), Невский Проспект выход на Грибоедов Канал (1-2 эскалатора на выход) - в совокупности 4-6 эскалаторов на выход. Предположим, что 50% пассажиров в утренний час пик студенты Университета (а реально гораздо меньше) - следовательно, чтобы вывезти студентов с утра к первой паре достаточно 2-3 эксалаторов на выход, что одна станция вполне может себе позволить. А уж с учетом второго выхода со Спортивной...
Также по опыту работы между станциями Балтийская и ТИ,
народ в пределах 20-25 минут хода будет топать пешком, лишь бы не пересаживаться. 8)

Прекрасно, нагрузка между станциями сама сбалансируется.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

да не, если прикинуть, не надо никакой Университетской... достаточно второго выхода Спортивной + если бы Большой пр. все-таки когда-то пробили к пл. Сахарова - там совершенно минимальные архитектурные потери, уж по ср. с тем, сколько сейчас сносят особенно...
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Фэнтезийные прикидки

Сообщение Zhuravkov »

darkglare,
не могу с Вами согласиться, что не надо Университетской.
Второй выход на Спортивной не даст вообще ничего, уверяю Вас, я там живу и вижу всю транспортную ситуацию каждый день. Университетская могла бы улучшить положение, оттянув на себя общественный транспорт, приходящий из Гавани по Большому пр., но это тоже не было бы эффективно, пока нет Адмиралтейской-2 и пересадки на НВЛ.
На самом деле - самое важное и животрепещущее - второй выход с Василеостровской, но в планах этого нет. Насколько мне известно, там "нет технической возможности" построить второй выход, то ли грунты, то ли коммуникации, на самом деле нет желания решать проблему, хотят отмазаться при помощи второго выхода Спортивной.
А пробить Большой до пл. Сахарова - давняя мечта многих...
(у меня есть где-то карта-схема для туристов с такой опечаткой, найду - выложу в раздел "криворукие схемы")
Архитектурные потери - два старинных домика по Биржевой линии, их можно бы было не сносить, а передвинуть, как это делалось в Москве при расширении ул. Горького.
Но как выкурить оттуда ГОИ? =@ И Водоканал? =@ =@
Ведь это они, вроде, воспрепятствовали постройке Университетской.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Судя по Google, пробить Большой будет не так и просто..
Второго выхода с Васьки не будет, но будет же станция Кольцевой..
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Судя по Google,
если не ломиться строго прямо,
то вообще без проблем.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

А если не ломиться строго прямо смысл теряется. Возникает неприятный перекресток.
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Фэнтезийные прикидки

Сообщение grayhood »

Если ломиться прямо, то придется снести у площади Сахарова Восьмерку, столовую СПбГУ, которую совсем недавно отреставрировали. Также придется урезать ботанический сад Университета и снести или урезать несколько старинных зданий. На передвижку зданий вглубь своей территории Универ и Военная Академия не пойдут.

Действительно, реальнее вариант пробивать не продолжая ось Большого проспекта, а начав чуть севернее. Только это будет уже не Большой проспект, а очень даже маленькая и неширокая улица...
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

... и эта улица - как раз то, чего страшно не хватает в этой части Васильевского острова.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»