С 19 июня 2007 года реализация проездных билетов на основе БСК
- “ПБ студенческий единый на месяц”,
- “ПБ ученический единый на месяц”,
- “ПБ студенческий единый на квартал”,
- “ПБ ученический единый на квартал”
производится без выдачи проездных билетов на бумажной основе.
как это понимать? что для наземного транспорта надо будет покупать отдельный бумажный билет? или речь о том, что все кондукторы окончательно вооружены валидаторами и наличие бумажного билета при проверке не потребуется за прекращением существования бумажных билетов как таковых?
ЗЫ. если второе, то мне надо идти переделывать фотку на БСК, ибо там просто страх какой-то, кондукторы не поймут, что ето я
hi Jack!, не знаю как там, где ты живешь, а у нас на Юго-Западе целые маршурты автобусов ходят без кондукторов... водил с валидаторами встречал пару раз, ему ж неудобно руку в окошко высовывать... зря они это, пока кондукторов недобор, а внедрение автоматов-валидаторов не началось... или с 1ого июля я увижу 73-ий с турникетом на входе? =)
Бумажный билет давно пора на свалку истории) а если недобор кондукторов то поставьте валидаторы...можно с турникетами как в МСК а можно без них как в Праге например...а вот водил проверяющих билеты нам не нужно...пусть баранку крутит и за безопасностью движения следит..оплата проезда не его забота...
djtonik @ Вт 03 Июл, 2007 00:34 писал(а):Не очень это удобно всё же - БСК не всегда работает правильно. А платить за проезд из-за глюка валидатора я не намерен.
Согласен..поэтому хорошо бы валидаторы без турникетов...сработал не сработал не твои проблемы..ты в автобусе(трамвае,троллейбусе)...если зайдет контроллер предъявишь ему БСК..если у него тоже глючит то есть чек который дают при продлении и он закроет все вопросы...
djtonik @ Вт 03 Июл, 2007 00:34 писал(а):Не очень это удобно всё же - БСК не всегда работает правильно. А платить за проезд из-за глюка валидатора я не намерен.
Согласен..поэтому хорошо бы валидаторы без турникетов...сработал не сработал не твои проблемы..ты в автобусе(трамвае,троллейбусе)...если зайдет контроллер предъявишь ему БСК..если у него тоже глючит то есть чек который дают при продлении и он закроет все вопросы...
Какой еще чек? Это в Москве чеки есть в метро. У нас нет.
бумажное приложение - архаизм, а вот то, что кондукторов нет - это плохо (отвлекает водителя и, как следствие, замедляет движение автобуса).
Кстати, а не приведет ли применение валидаторов к ограничению числа поездок в наземном транспорте? (или оно уже ограничено )
Не совсем так)Про метро ты прав...каждый валидатор турникета соединен витой парой с сервером станции..а он в свою очередь по оптиковолокну компании Макомнет с центральным сервером на Проспекте Мира...а вот автобусный валидатор ни с чем не соединен..ибо сотовая связь(GPRS) для это слишком медленная а покрытия улиц Wi Fi даже таким монстром как компания Golden Wi-Fi оставляет желать лучшего...все намного проще...каждое утро перед рейсом водитель автобуса перед валидатор под мышку и тащит его сисадмину парка..тот через кабель прогружает в него информацию(Стоп лист анулированных билетов,плюс инфа о просроченных билетах,плюс сверка даты и времени) вот собственно и все..потом он ставит его на место..прикладывает свою личную карточку на которой записан маршрут и номер автобуса и все..в рейс...кстати валидатор умеет списывать поездки с билетов..ибо он их не только читает но может и записать инфу на него...