Перестройка Гор-Лифтов.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
mskmsk_1985
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39

Сообщение mskmsk_1985 »

2Дем нет я думаю получится. Как пио вашему сейчас "лишние" поезда из северного в автово гоняют? Они идут между двумя "рабочими" маршрутами от одного депо до другого и интервал по табло при отправлении поезда 50 сек! И это старенькие Е! Что при модернизации не получится решить эту проблему?
И зачем тащится вдоль платформы как черепаха?
Аватара пользователя
mskmsk_1985
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39

Сообщение mskmsk_1985 »

2Дем нет я думаю получится. Как пио вашему сейчас "лишние" поезда из северного в автово гоняют? Они идут между двумя "рабочими" маршрутами от одного депо до другого и интервал по табло при отправлении поезда 50 сек! И это старенькие Е! Что при модернизации не получится решить эту проблему?
И зачем тащится вдоль платформы как черепаха?
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Если не ошибаюсь, при совке на одной из линий (КВЛ?) снизили интервал до 65 секунд.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

в 80х годах в час пик интервал на КВЛ был от 40 сек.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Время на посадку в интервал входит?
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Бегемот »

А як же ж! :)
Правда, надо учесть отсутствие в то время в метро такой напряженки, как в последующие годы. Т.е. пассажиры не вносили помех в соблюдение графика.
Уважаемый Zhuravkov, а что, тогда нормативное время стоянки на станции было меньше, чем сейчас?
Аватара пользователя
mskmsk_1985
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение mskmsk_1985 »

Чем реже ходят поезда тем большее месево творится при посадке/высадке. Если поезда будут ходить чаще то и на посадку высадку надо будет меньше времени. Сами посудите - если интервал 1.36 минуты соберется 20 пассажиров, если интервалы 40 сек то соберется 9 пассажиров. 6 человек войдет гораздо быстрее чем 20!

Все это вообще уже описано в теории Марковских процессов. При увеличении единиц обслуживания сокращается время обслужевания, причем зависивость экспоненциально-степенная (убывающая экспонента на растущую степенную функцию). Данное сокращение имеет место до тех пор пока обслуживающие единицы не станут мешать друг другу. В нашем случае при минимальной длинне перегона 857 метров, средней скорости 50 км/час, и длинне поезда в 300 метров (думаю что переборщил...) получаем критический интервал в 21 секунду. Мы же обсуждаем реальнось 40 секунд, а это заведомо на ветке спада времени обслуживания при увеличении количества обслуживающих единиц.

Вывод - меньше интервал - меньше нужно стоять на остановке.

Да и скорости разгона/торможения можно увеличить.
А лишь удвоение количества поездов практически (!!!) равнозначно постройке 100% дублера. (Надо еще расчитывать максимальную нагрузку на сами станции - экскалаторы-то не резиновые).
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Насколько помню, максимальная интенсивность-40 пар поездов в час была на МП с 8 до 9. На других линиях -не больше 38. Но это было в 80-х.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Ну если верить словам ВАГа, у нас пассажиропоток не вырос с 1985 года )))))
так что забудьте про реконструкцию горлифтов :))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
vinig
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vinig »

Нет я всё равно не понимаю. :)
Чем вам горлифт так не угодил? Так уж дольше закрываются двойные двери, чем одиночные?
А то, что безопаность пассажиров по определению выше? А то, что состав может влетать на станцию с бОльшей скоростью, чем на открытую, и также разгоняться?
Хотите реконструировать? Мучайте станции типа Электросилы, Горьковской... :)
Аватара пользователя
mskmsk_1985
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение mskmsk_1985 »

А че тогда в метро не продохнуть стало? Или в 85 на Невском-Гостинке тоже море народу было? А на Ветеранов года через 2 мы получим свое Выхино! И это вы называете не выросшим пассажиропотоком :twisted: .

PS А что будет если на техноложке на МПЛ утром часов в 9 минуты три не будет поезда? :ROFL:
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Извините, если ввел в заблуждение,
40 сек. я имел в виду, что 0.40 было на часах, когда поезд приходил и останавливался. На какой цифре начинался новый отсчет я не видел.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Бегемот »

to mskmsk_1985:
1. При совке было много протяженных маршрутов НТ, дублирующих метро.
Теперь же метро превращено в скелет городских перевозок. НТ в большинстве случаев замкнут на ближайшую станцию метро.
2. Экономия (?) метрошного начальства. Ясен перец, работа в режиме 85-го года (и ранее) стоит заметно дороже, чем то что мы видим сейчас. Также ясно, что ТОГДАШНЯЯ себестоимость поездки была отнюдь не 5 копеек.
Вероятно, есть и 3 и 4 и 5...
ИМХО.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение hi Jack! »

mskmsk_1985 @ Пн 06 Авг, 2007 23:27 писал(а):А че тогда в метро не продохнуть стало? Или в 85 на Невском-Гостинке тоже море народу было? А на Ветеранов года через 2 мы получим свое Выхино!
Чтобы из Ветеранов не выросло Выхино, нужно срочно строить ККЛ :)
Аватара пользователя
mskmsk_1985
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение mskmsk_1985 »

В том варианте в кором хотят сдавать ККЛ мы выхино получим на Кировском :twisted: . Какая разница куда будет основная подвозка из красносельского района? На ветеранот тролями и маршрутками или на Кирзу но новой веткой метро?

В центре-то копать пока сильно проблематично :twisted: дома там всякие а в них ЛЮДИ живут, что вы не дай бог кото обидется...

Пропускную способность действующего метро в отдаленной перспективе все равно увеличивать придется! Вот и вопрос не о том надо или нет перестраивать гор. лифты. Вопрос в том как можно это сделать?! Если можно. И оечь идет о реальной возможности - пошли и начали перестраивать. Интересно получить реальные технические соображения на этот счет. То зачем это надо полагаю уже обсудили.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»