Страница 83 из 185

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 23 янв 2017, 00:58
Kaamoos
Чтобы то ни было, но выглядит это неудовлетворительно. Интересно, есть риск, что секции могут оторваться друг от друга? Точнее, данный крен может это спровоцировать?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2017, 16:24
Kaamoos
Наверное уже все всё знают, но всё же: В Москве вырезают троллейбус: http://transphoto.ru/photo/987370/ Есть видео https://www.youtube.com/watch?v=xFGAjJDvxd0
Но мой вопрос в другом - как думаете, ждёт ли аналогичная участь Петербургский тролелйбус со временем?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2017, 17:08
SerYoga
Вряд ли. У нас каждый год происходит обновление подвижного состава троллейбусов.
В Москве последний раз закупали троллейбусы в 2012 году. Это ещё одна из причин, почему там стали закрывать маршруты..Плюс отношение к эксплуатации существующего подвижного состава - буквально списывают по прошествии 10 лет и даже меньше. Также почему-то решили дарить троллейбусы в другие города, из-за этого стало не хватать подвижного состава на существующих маршрутах.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2017, 17:36
Zhuravkov
скорее наоборот, дарить троллейбусы начали в рамках городской программы ликвидации троллейбуса.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2017, 21:06
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):скорее наоборот, дарить троллейбусы начали в рамках городской программы ликвидации троллейбуса.
Думаю, так и есть. Чтобы скорее ликвидировать троллейбус, стали дарить. Жалко и неоправданно было бы их резать. Особенно машины 2012 года выпуска :crazy:

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 янв 2017, 00:51
Kaamoos
Появились новые листовки с преимуществами троллейбусов над автобусами. Тут я со многими пунктами не согласен.
Давайте обсудим. Может я не прав:
В листовке про преимущества (троллейбуса над автобусом) написано:
Комфортнее. Электрический двигатель не создаёт в салоне вибрацию.
>>> Не все модели "не создают вибрацию". Например, в СПб достаточно проехаться в ВМЗ и ПТЗ. Иногда уши чуть ли не закладывает.
Тише. Уровень шума двигателя троллейбуса ниже, чем шум производимый двигателем автобуса.
>>> Смотря как это оценивать. Опять же, если живёшь в тихом квартале, где есть и автобус и троллейбус, то когда едет автобус - почти не слышно. Да и от модели автобуса зависит. Какие-нибудь НеФаЗы - явно громче других. НО! когда едет троллейбус - стоит вой. Где тут преимущество? Звук двигателя автобуса сливается с машинными двигателями и не сильно выделяется. А вой троллейбуса другой, и слух акцентирует на нём внимания больше. И кстати, газовики практически бесшумно едут. И воя у них нет.
Экологичнее.
>>> Тут не поспоришь. Действительно так.
Дешевле. Работа одного троллейбусу обходится на пол миллиона рублей меньше, чем автобус.
>>> Это при условии, что есть уже имеющая сеть. И кстати, она нуждается в регулярном обслуживании. Интересно, это учитывалось?
Экономичнее. На остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу.
>>> Однако, на срок эксплуатации это не влияет.
Стабильнее. Троллейбусный маршрут сложнее изменить, чем автобусный.
>>> Так это скорее минус. При ДТП в зоне троллейбуса, троллейбусы встанут до устранения ДТП. Равно как и при обрыве КС.
Более стильный. Провода дают понимание того, что рядом есть ОТ
>>> :crazy:
Какие-то неубедительные доводы. ИМХО, нужно писать всё-таки однозначные плюсы. Их немного у троллейбуса (именно однозначных). Таковых написан только один - экологичный, т.к. таков абсолютно КАЖДЫЙ экземпляр. Насчёт всего остального - неоднозначно.

PS В НЙ в своё время избавились и от троллейбуса и от трамвая. Правда, построили метро, где больше всего станций (на сегодня, 472). А ещё скоро будет почти 500, т.к. скоро открытие целой линии "2nd Ave Line".
Так же и в Москве - если на верху решили избавиться от троллейбуса, никакие демонстрации и прочее не помогут. Самое правильное, что может быть - побыстрее нафоткать, что осталось. Да и кстати, в Москве очень мощно строят метро. Возможно, это и к лучшему (закрытие троллейбуса). Во всяком случае, можно оправдать, что есть адьтернативный транспорт (автобус).
Оринигал: http://transphoto.ru/photo/987612/

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 янв 2017, 11:06
kot
В Праге, например, троллейбус был ликвидирован в 1972 году, "но причине неэффективности". Троллейбусы работали там в течение 37 лет.
Планов по возврату этого вида транспорта пока нет.
Хотя в Чехии троллейбус довольно популярен, он есть в 14 городах.
О тенденции сказать ничего не могу, создаётся впечатление "застоя".
Новые линии не строятся, старые не закрываются.
Инфраструктура поддерживается хорошо, потихоньку обновляется парк.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 фев 2017, 10:40
Владимир_В_Е
Kaamoos писал(а):Появились новые листовки с преимуществами троллейбусов над автобусами. Тут я со многими пунктами не согласен.
Давайте обсудим. Может я не прав:

тут нечего обсуждать.
Троллейбус эффективен когда нормально обслуживается контактная сеть и в ней используются элементы для "скоростного движения" и когда троллейбус укомплектован всеми штатными агрегатами. Ибо автономный ход, позволяющий троллейбусу объезжать препятствия и трамваям проезжать короткие обесточенные участки сети ставился производителями ещё в глубоком совке (например по трамваю точно на модели ЛМ68М и ЛВС86 уже ставился, на троллейбус - по моему с ЗИУ-9). Но упрощение, удешевление и разруха 90-х годов привели троллейбусные хозяйства по стране в плачевный вид, Питер не исключение. У двухлетних троллейбусов аккумы АХ уже дохлые настолько, что толку от них нет. Новые троллейбусы объезжают ДТП при наличии желания у экипажа.
А сейчас троллейбусы проигрывают автобусам во всём кроме экологичности, это факт. Но я бы убрал все автобусы из центра города, заменив их троллейбусами, ибо дышать там нечем. И автомобили тоже. Кроме тех, кто там живёт и подвозит товары, остальным делать там нечего. Уже лет как 7 перестал гулять по центру Питера, отвратительно просто. Гулять езжу в центры Таллина, Риги, Стокгольма.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 фев 2017, 22:20
Tolya
Владимир_В_Е писал(а):Ибо автономный ход, позволяющий троллейбусу объезжать препятствия и трамваям проезжать короткие обесточенные участки сети ставился производителями ещё в глубоком совке (например по трамваю точно на модели ЛМ68М и ЛВС86 уже ставился, на троллейбус - по моему с ЗИУ-9).

Точно-точно? Вам вагонные электрические принципиальные схемы завода-изготовителя дать, чтоб вы на них отметили, где там автономный ход реализован?

Полагаю, это следствие абберации восприятия. ЗиУ-9 и ЛВС-86К с АХ были, но всего несколько штук самостоятельной переделки: экскурсионные троллейбусы конца 80-х- начала 90-х и трамваи КВР середины 2000-х, была там попытка внедрения АХ. Не особо удачная.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 09 фев 2017, 22:03
Адмирал
Почему не используются линия по Лесному и служебная линия по Чугунной? было бы немного удобнее...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 09 фев 2017, 22:18
Horror
За линию по Лесному не скажу (хотя кс не так давно обновили). А по Чугунной, судя по маршрутным картам-схемам за разные годы, пассажирского движения никогда не было.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 10 фев 2017, 17:34
Владимир_В_Е
Да, троллейбусного движения (да хоть и автобусного) по линии на Чугунной мне сейчас остро не хватает, с травмированной ногой в больничку на Чугунную 46 мотаться пешком от Выборгской то ещё удовольствие. Почему никогда не пытались пустить туда маршрут? Куча предприятий вокруг. 21-й продлить через ЧВугунную до Финляндского, отличная альтернатива бы 86-му автобусу была бы.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 11 фев 2017, 03:15
NeoNavigator
Владимир_В_Е писал(а):У двухлетних троллейбусов аккумы АХ уже дохлые настолько, что толку от них нет.

Но по всей видимости аккумуляторы всё же меняют. Сам лично не так давно видел в работе автономный ход на достаточно не молодых ВМЗшных троллейбусах(те, что ещё до Авангарда выпускались). Не знаю, как контакторные модели, но на машинах с частотниками, на многих рабочий АХ.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 12 фев 2017, 00:18
SerYoga
Horror писал(а):За линию по Лесному не скажу (хотя кс не так давно обновили). А по Чугунной, судя по маршрутным картам-схемам за разные годы, пассажирского движения никогда не было.

Линия по всему Лесному сейчас используется парковыми рейсами 11 маршрута от 6 парка. Иногда от Кантемировской на Лесной поворачивают в парк троллейбусы 31 маршрута.
До 2009 года линия по Лесному и Чугунной использовалась регулярно парковыми рейсами 9 и 21 маршрутов.
Перед закрытием Выборгской на ремонт планировалось пустить временный 12 троллейбус от Тихорецкого до Тульской через весь Лесной проспект. Всё подготовили, но под конец переиграли, и маршрут не запустили.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 12 фев 2017, 21:46
andreev
Специально для форума поднял свои архивы. Октябрь 2012 года. По Чугунной улице тогда был парковый десятки и одиннадцатого.