Страница 10 из 13

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 09 июн 2009, 21:57
kot
Нет.

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 01 авг 2009, 17:31
Night wanderer
движение не прекращалось, кап ремонт выполнен на 98%, осталось перешить одну нитку пути , промыть всё и кой где отштукатурить ... а когда то сдесь была смотровая канава

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 21 авг 2009, 17:09
Night wanderer
Работы на 3 ем станционном пути Невского пр-кта закончены в прошлую пятницу сдали обьект. Ограничение скорости снято.

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 21 авг 2009, 21:41
djtonik
Такой колоритный пейзаж потеряли :(
Какова официальная причина ликвидации канавы? Будут ли ликвидировать такие же на Восстания, Ленина итд?

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 21 авг 2009, 22:06
в40
Предположу, что основная причина - в частом движении поездов над канавой при передачи с линии на линию. А канава должна иметь ширину 120 см (против 90 см на станциях) и вырезанную среднюю часть шпал, что накладывает ограничение по скорости движения поездов. Видимо, для увеличения скорости перегонки составов и было принято это решение. Хотя, на мой взгляд, канава длиной 130 метров не сильно повлияет на общее время перегонки даже с ограничением скорости на данном участке.

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 22 авг 2009, 08:40
djtonik
Да в том-то и дело. Вдобавок, прибывающий от Садовой на Невский поезд и так снижает скорость перед стрелками (а по факту, он стоит перед станцией как раз на канаве, вклиниваясь в график).

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 22 авг 2009, 14:02
Night wanderer
Основная причина ликвидации канавы,в общем там сгнили шпалы, и требовалась полная замена на ж/б опоры, к тому же перед разбивкой старых шпал, смотровая канава была залита до стандартной глубины + 30 см лоток от дренажной системы стрелок, с отводом в сторону садовой,и ширину канавы до вели до стандартного лотка.

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 24 авг 2009, 01:08
в40
Night wanderer писал(а):Основная причина ликвидации канавы,в общем там сгнили шпалы, и требовалась полная замена на ж/б опоры

Не думаю, что это обстоятельство стало основной причиной для ликвидации канавы. Это, скорее, - параллельная работа. Ведь деревяшки можно было бы заменить на ж/б опоры и без ликвидации канавы. К примеру, на Фрунзенском радиусе на "Волковской" и на "Спасской" пути в пределах канавы сделаны на ж/б опорах.

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 25 авг 2009, 17:55
Night wanderer
хм, извиняюсь не так выразился, просто менять шпалы на СГ опоры гораздо проще ,залив перед этим канаву, чем менять их на канаве

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 29 авг 2009, 18:38
Night wanderer
Затвор на ССВ Невский Садовая, и чуловек на нём ,для масштабности

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 29 авг 2009, 20:44
в40
Обычный типовой перегонный затвор ЗТП-1512 (если не ошибаюсь). Сейчас на многих перегонах, сооружавшихся за последние лет сорок, такие установлены.

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 08 окт 2009, 16:06
Vano-sie72
Итак вот поезда на 15 часов которые ходят по ссв 2->5 от Невского
15:00
15:08

Далее информацию буду пополнять :)

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 08 окт 2009, 17:47
Chuvi
С пассажирами, или без?

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 08 окт 2009, 17:49
Vano-sie72
С пасажирами

Re: Межлинейник 2<->5

Добавлено: 13 окт 2009, 17:20
Vano-sie72
Немного дополнил расписание. По мере нахождения свободного времени буду следить за ссв и пополнять.
Если вы заметили какой то поезд идущий с табличкой ("До ст. Невский проспект) пожалуйста напишите мне в лс станцию на котором вы увидили такой состав и время. Буду очень благодарен.
15:00
15:08
15:30-34
16:15