Ибах писал(а):ээээ... с каких пор? Мы говорили про левый поворот в принципе...
Значит не так понял. Левый поворот "в принципе" по площади Победы делают десятки машин в минуту.
Ибах писал(а):Вот тут не понял. Зачем светофоры если левый поворот через развязку?
Там же враждебные маршруты. Из не-правой полосы к съезду и от съезда, если конечная цель — не правая полоса. От которых предлагается старательно защищаться светофорами.
Ибах писал(а):И не понял зачем автобусу поворачивать с Ленсовета в левый ряд Дунайского?
Чтобы не пересекать трассу машин, сворачивающих на первом же съезде на Пулковское в сторону центра.
Ибах писал(а):Ну Вы не корректно приводите примеры. Сопоставлять примеры НОТ для жилых районов и для обслуживания точек массового притяжения минимум не корректно
Опять, ну не сопоставляю я. Я говорю, что в ходе
одной и той же поездки у человека со стороны подхода к дому будет гарантированно будет 100-200+ метров пешком. Поездка одна, общая, к обоим концам езды на НОТе надо сколько-то пройти. И если по законам геометрии со второго конца поздки "фильтр" типа "X метров с сумками" будет гарантированно, говорить об отсечении фильтром со стороны магазина смысла нет. Сумму, да, хорошо бы сократить. Только если учесть еще и выход из магазина и движение к остановке, которая и в лучшем случае будет не у каждого -маркета перед дверью, получается выигрыш этак 100 метров из 400. Что, конечно, благо, но не настолько большое, как может казаться, если рассматривать только отрезок у дверей магазина. К тому же, два подхода по 200 легче, чем один по 400.
Ибах писал(а):Если бы 39й останавливался в аэропорту где-то возле бесплатной парковки - был бы он популярен?
Во-первых, 39-й не везет людей к дому, он везет к метро, и остановка там близко от подземного перехода. Метров 50-70. Т.е. со второго конца "фильтра" почти нет. Поэтому, с одной стороны, перенос остановки 39 в аэропорту должен сказаться сильнее, чем перенос остановки у магазина.
Во-вторых, ваша же цитата:
Ибах писал(а):39й почти не везёт людей с багажом.
Во-вторых, ОТ — это бюджетная версия выезда из аэропорта. Все пассажиры, думающие о выборе, понимают, что такси довезет от точки до точки, а на ОТ придется, обязательно и неизбежно тащить багаж минимум одну, а скорее всего две пересадки И потом до точки назначения (гостиницы или дома). То есть пассажиры 39-й сознательно ищут более дешевый путь, они найдут его и на другой стороне аэропортовской парковки. Поэтому перенос остановки должен сказаться слабее. В итоге становится вообще непонятно, как сравнивать одно с другим.
Кстати, даже если будет аэроэкспресс на вокзал, это добавит в исключения только постояльцев гостиниц, находящихся в 200 метрах от этого одного вокзала. То есть количественно будет легче, но качественно — все равно бюджетная версия с тасканием чемоданов по пересадкам. В случае Витебского, например, одной пересадкой обойдутся только живущие в пешей доступности от КВЛ, ФПЛ и юга МПЛ (условно одной). Остальным — либо пересадка в метро, либо НОТ от станции, либо и то, и другой.
Ибах писал(а):Повторюсь, на 5й Предпортовый (300 метров СКВОЗЬ ТЭЦ) никто с сумками от Окея не пойдёт...
Есть проезд сразу за магазинами. Плюс подозрение, что если провести ОТ сразу за задней стороной зданий, владельцы сами захотят сделать дополнительный выход из зала и кассы со стороны остановки.
Кстати. Почему вот здесь
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... C79.190859линия не пройдет? Или даже под петлями съездов №2 и №11; если надо — немного заглубив?
Ибах писал(а):То есть нулевая популярность ОТ по задворкам для Вас - не аргумент? Я бессилен.
Для меня не аргумент "пассажир НОТа не пойдет 200 метров с сумками при поездке из магазина домой". Остальное уже выше.
Ибах писал(а):Хотя, можно поискать на сайте КГА - там все распоряжения и какая-то графическая часть к ППТ есть...
Можете тогда сказать, это или что-то более новое/детальное?
http://gov.spb.ru/law?d&nd=891810972&nh=0http://docs.cntd.ru/document/891810972Хотя на слово верю и так, поэтому практически полезнее вижу только копать в сторону вопроса, до какой стадии работ нужно дойти к моменту признания домов жилыми, чтобы строительство линии уже не прервали.
Ибах писал(а):AgRiG писал(а):Мне было бы интересно узнать, что за системы нужно отключать в течение нескольких минут
Нужно опустошить ТМ, выключить КЛУБ, изъять ключ, выключить все системы,
Рекурсия, однако: так машинист до опускания токоприемников не дойдет.
Ибах писал(а):опустить токоприёмники, сдать управление, дойти до другой кабины (170 метров), взять управление, поднять токоприёмники, накачать ТМ, включить КЛУБ, провести тест всех систем.
Стояночный тормоз знаете сколько крутить? Не одну минуту.
Вот и пришли к конструкции ПС. Подозреваю, что на ж/д просто никогда не требовалось ускорять этот процесс (плюс-минус десять минут не с пассажирами некритичны), поэтому и заказывался такой ПС, на котором это делается долго. Логически:
1. Установить состояние торможения (опустошение ТМ, задействование каким-то образом тормоза для стоянки).
2. Выключить КЛУБ, выключить одной командой систему целиком и опустить токоприемники в каком-то надлежащем порядке. Никакая электроника не должна выключаться по пять минут! Если надо, ставятся блокировки и проверки от случайного выключения, но при подтвержденной команде "выкл" электронике уже нечего тестировать, нечем и незачем управлять. Выключение управления изъятием "ключа" (пишу на всякий случай, но вообще это единицы секунд).
3. Перейти в другую кабину.
4. Активация управления, запуск контролирующей, управляющей системы, поднятие токоприемников, деактивация тормоза стоянки. Всё это можно ускорять и оптимизировать при разработке ПС до единичных минут: хоть тестирование электроники и требует времени, но тоже не пять минут для запуска.
В итоге, даже не прибегая к опыту метро, думаю, можно прийти к менее, чем 10 минутам, из которых 4 минуты уйдет на проход 300-метрового состава нормальным шагом.
Ибах писал(а):Когда-то присутствовал при смене кабины в тупике на "Московской" - минут 10 всё заняло в сумме. По расписанию было 20, вроде.
Я бы предпочел в кабине в Купчино: через 4 минуты на месте остановившегося в тупике для смены кабины должен
уже стоять черезследующий поезд. В курсе про оборотных машинистов, но это лишь исключает путь пешком — и за его вычетом остается менее 4 минут. Впрочем, вспоминая интервалы в Москве — менее 3 минут.
Ибах писал(а):Ну не путайте наследников оборонки СССР и европейский менталитет...
Дело не в производителе, а в заказчике. Производство ОТ — рынок покупателей, а не как в бытовом потреблении — продавцов. Тем более, что у 71-911 и производитель — капиталист капиталистом, и тележки, по большому счету, европейской разработки.