Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Пумяух** »

Вопрос, пока здесь, а не в "Наших вариантах": ветка эта будет однопутной или двухпутной?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Однопутной.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а):Кроме того в "Красносельском" планируется путейская рельсосварочная база - замена рельс.

А разве не в "Выборгском"?
Рельсосварочная база должна иметь гейт с общей сетью ж/д для возможности приёма сцепов с рельсовой продукцией. Насколько мне известно, существующий гейт депо "Московское" со "Среднерогатской" уже несколько лет подряд собираются ликвидировать. И у метрополитена (кроме гейта в депо "Автово") останется ещё один гейт в "Выборгском". Кроме того, в "Выборгском" есть резерв территории для размещения рельсосварочной базы.
У депо "Красносельское" связь с сетью ж/д не запланирована, да и места мало.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а):Ветки в депо пока не будет. Она входит во второй этап с депо. Будут два тупика с затворами и демонтажными камерами в конце. На этой ветке наверняка будут крутые кривые малого радиуса. Не уверен, что её можно будет использовать для пассажирского движения.

Минимальные радиусы кривых на ветке в депо, если не ошибаюсь, будут 300 метров. Такие кривые можно использовать под пассажирское движение.
Перед станцией "Дачное" радиус кривых был ещё меньше. Однако, это ни чуть не мешало пассажирскому движению.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Быстрее спроектировать и построить продолжение к "Брестской". Я против "временных" решений, нет ничего постояннее временного.
Место в "Выборгском" есть, но никаких работ рельсам там не идёт.
Вложения
ТЗ.JPG
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Да, весьма странно...
Ума не приложу, где там можно разместить рельсосварку, - там итак места в обрез.
Конечно, первоначальная планировка могла измениться. Но здания ОРК, мотодепо и веер путей всё равно займут почти всю территорию земельного участка.
А, ведь для рельсосварки нужен цех длиной порядка 110 метров (чтобы 100-метровую плеть сварить), вытяжной путь и эстакаду для складирования продукции (можно посмотреть по спутнику, сколько места это занимает в "Московском").
А какого года ТЗ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Чтобы мне не вытаскивать по страничке читайте всё.
P.S. Почти вся документация сейчас в открытом доступе, а читать никому неинтересно :unknown: Не понимаю.
По уму конечно хорошо бы администрации документацию с госзаказа перекладывать на форум, но тут два вопроса - законно ли это и есть ли столько места на хостинге.
Вложения
КД ККЛ II-V этап. ПД+ИИ. Приложение №4 к ТЗ. ТЗ ГУП от 27.05.15.pdf
(3.17 МБ) 254 скачивания
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Прочитал.
Спасибо за ссылку! Весьма интересно. Как-то раньше не видел этого документа.

Из ТЗ следует, что практически всё путевое развитие ККЛ (за исключением "Казаковской"), планировавшееся до разделения линии на этапы, придётся полностью перепроектировать:
1. На "Путиловской" планировался обычный трёхстрелочный тупик (аналог "Площади Восстания"), продолжением которого является ССВ к тупику "Нарвской". Теперь между тупиком и главным путем должен появиться перекрёстный съезд (как на "ПлАН-2" до продления линии в центр).
Насколько он необходим для линии, состоящей всего из одного перегона и двух станций? Тем более, что при продлении линии до "ОК-2" две стрелки и глухое пересечение, скорее всего, будут демонтированы аналогично "ПлАН-2".
2. На "Черниговской" ориентация тупика должна поменяться на 180 градусов: планировался в сторону "Боровой", а теперь - в сторону "Броневой".
Может, просто опечатка? - Названия станций схожи, сам иногда путаюсь.
3. На "ОК-2" планировался один тупик с перекрёстным съездом (как на "ПлАН-2" до продления линии в центр), а теперь должно стать два: также, как на "Казаковской" - два средних тупика с перекрёстным съездом, один из которых будет продлён как ССВ к "ПлАН-2". А из характеристики служебной платформы островного типа между 3 и 4 путями следует, что оба пути должны находиться в одном тоннеле.
Зачем она должна быть островного типа - непонятно. Вполне можно обойтись обычными боковыми в однопутных тоннелях.
Ну и по мелочи:
Техзадание, каким-то волшебным образом утверждено на день позже сопроводительного письма к нему, направленного в ДТС.
В составе первого пускового участка кроме двух станций также указано электродепо с соединительной веткой в депо, а также тупик на соединительной ветке между "Путиловской" и "Нарвской". Однако, в ТЗ на строительство первого пускового участка депо и ветки в депо уже нет.
Видимо, это ещё не последние корректировки ТЗ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

На самом деле техзадание не догма, а пожелания заказчика. При проектировании не обязательно всё учтут. По "Путиловской" изменений явно уже не будет, перекрёстный съезд и тупик на ССВ отваливаются. По "Черниговской" тоже понятно, видимо опечатка. Единственный серьёзный вопрос по "ОК-2". ССВ явно попадает во второй этап, а не в последний. Если делать проще - продлят третий тупик до "АН-2". А может и перепроектируют на схему с четырьмя тупиками. Островная платформа же образовалась явно по копипастной схеме.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Понятно, что не догма. Но несколько напрягает то, что проект первого участка ККЛ прошел ГГЭ ещё в конце 2014г, а данное ТЗ утверждено в мае 2015г. Выходит, у метрополитена появились новые "хотелки" уже после прохождения экспертизы.
Лишь бы они не привели к очередному затягиванию сроков согласований и пересогласований.
mx писал(а):ССВ явно попадает во второй этап, а не в последний. Если делать проще - продлят третий тупик до "АН-2". А может и перепроектируют на схему с четырьмя тупиками.

Согласен, при таком обилии тупиков (на четырёх станциях из шести) делать ещё один вряд ли нужно. ИМХО. Впрочем, пока такая возможность имеется, - грех ею не воспользоваться.
mx писал(а):Островная платформа же образовалась явно по копипастной схеме.

Я тоже так подумал. Видимо, первоначально островная платформа между 3 и 4 путями фигурировала в задании на проектирование путевого развития "Ул.Савушкина" (либо "Морского фасада").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Не надо заморачиваться с датами. ТЗ вещь стереотипная и этот вариант скорее всего был и изначальным. Что-то из него учли, а что-то нет. А к разделу этапов просто переутверждён, ни к чему лишняя коррекция. Всё будет хорошо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Я вот о чем подумал: планируемое строительство ССВ 4-6 по сути повторяет перегон ККЛ "ОК-2" - "ПлАН-3", который обсуждался в теме об альтернативной трассировке ККЛ (к пл. Александра Невского вместо пл. Восстания).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение bars »

Да мало ли что где совпало с фантазиями. Я, например, в этом контексте не очень понимаю, эта ССВ — она вместо ССВ 1–6, или в дополнение к ней? Куда именно присоединят пути ККЛ на ПлАНе-2?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Не вместо, а в дополнение. Присоединять должны к 3 тупику "АН-2". Впрочем насколько можно понять из документации строительство этой ССВ сильно отложено или вообще отменено.
Есть более близкие проблемы. "Спецстрой" опять подал жалобу на отмену строительства ККЛ. Из-за этого сроки конкурса сдвинуты.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

mx писал(а): "Спецстрой" опять подал жалобу на отмену строительства ККЛ. Из-за этого сроки конкурса сдвинуты.

Вопрос к специалистам: Если в лоток тоннеля, по недосмотру или ещё по какой причине, будет залито тельце бесхозного животного размером с крупного примата, насколько это снизит прочность конструкции? :roll:
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»