81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

Ну что — ура! :)
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MaksegZ »

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение wld »

Как быстро ее изуродуют, свиньи, в человеческом обличии? будем пари заключать, что в течении, суток-двух:(
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K »

Хотел бы спросить у уважаемых форумчан: А действительно у первого состава НеВы изначально были купейные(выдвижные) боковые двери в кабине машиниста?
НеВу на КВЛ!
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Олег Бодня »

Подтверждаю. Ездит. Удалось покатиться на 2-м составе "Невы" от "Маяковской" до "Обухова", где мне вдвойне повезло - навстречу выехал 1-й состав "Невы". Остановился, открыл двери со стороны путевой стены, закрыл, поехал дальше. Бортовые номера на вагонах 1-го состава, кстати, старые.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Andrey_K
Нет, наружные кабинные двери не менялись. Купейного типа была дверь из салона в кабину, но она не проходила по пожарным требованиям
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

andrey72 писал(а):снижения эксплуатационных затрат - задача №1 для эксплуатирующей организации. Сегодня в мире уже используются вагоны метро с более низкой чем у 81-556/81-760 себестоимостью перевозок, за счёт более низкого среднего коэффициента простоя вагонов, за счёт более высокого среднего межремонтного пробега, за счёт более низкой приведённой стоимости ремонта, за счёт более эффективного использования рекуперируемой энергии, за счёт снижения затрат на ремонт путевого хозяйства, путём снижения негативного воздействия на путь и другое оборудование.

Интересно, на основании каких исследований сделан вывод о более низкой себестоимости перевозок за бугром? И почему мы должны верить в это голословное утверждение? По каким критериям проводилось сравнение? Как можно сравнивать экономики разных стран? Например, в Париже стоимость одной поездки составляет 1.7 евро (примерно 78.4 руб.), в СПб - 28 руб. Уровень доходов и расходов граждан (и метрополитенов) - разный. Режимы эксплуатации - тоже разные.
Как можно сравнивать расходы на ремонт путевого хозяйства, если у нас на 90% перегонов уложен путь на деревянных шпалах с подкладками типа "Метро" разработки 30-х годов прошлого столетия, а для замены существующего пути на современный путь с пониженной вибрацией у метрополитена денег нет? А ведь качество пути напрямую влияет на продолжительность межремонтного пробега ПС.
Как можно сравнивать расходы на электроэнергию, если у нас рекуперация вообще не применяется? Для начала необходимо полностью переделать всю энергосистему метрополитена.
Это всё равно, что сравнивать каноэ, выдолбленное из ствола дерева каменным топором, со стеклопластиковой яхтой. Даже если Вы замените каменный топор на железный, - стеклопластиковую яхту всё равно не получите.
andrey72 писал(а):повышения безопасности перевозок – задача №2. Метрополитен – зона повышенной опасности, вопросы безопасности перевозок с каждым готом становятся всё острей, метрополитен просто вынужден нести большие дополнительные затраты на повышение безопасности. Он находится под влиянием общественного мнения.

Это вообще от типа подвижного состава не зависит (ну если только не ставить задачу строительства вагонов с индивидуальными боксами вместимостью на одного человека).
andrey72 писал(а):повышения комфорта перевозок - это третья по значимости задача. Пассажиры постепенно меняют свои представления о критериях комфортности транспортных перевозок. Снизить наполняемость вагонов быстро не получится – это многие понимают. Пассажиры всегда ориентируется на лучшие условия по комфортабельности перевозок. Метрополитен просто вынужден снижать шумовую нагрузку на пассажиров, устанавливать климатические системы, повышать равномерность воздушных потоков в салоне вагонов, чтобы пассажиры ощущали себя более комфортно. Вагоны 81-556/81-760 в этом плане далеки от лучших образцов.

Ну и чем в этом смысле ПС, выпускаемый иностранными производителями, отличается от нашего ПС? Что мешает, например, заказчику (читай – метрополитену) прописывать в ТЗ на производство вагонов требования установки кондиционеров, шумоглушащих экранов, стеклопакетов? Но ведь не указывают. Причина банальна – максимальное удешевление стоимости подвижного состава.
На основании всего этого можно сделать простой вывод: определённые круги заинтересованы (видимо, небескорыстно) в том, чтобы благополучно развалить ещё одну отрасль экономики страны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Metroschemes »

Что ж! Поздравляю нас, завтра поеду ловить Неву!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

andrey72 писал(а):
Волос2 писал(а):Будут ждать. Не хотят они пускать один состав на линию. Осталось ждать не долго, третий состав скоро сдадут....

Вы пишете неожиданные вещи, традиционно, новый электроподвижной состав по несколько составов одновременно на линию не выпускают.
По опыту могу сказать - всегда выпускается на линию в межпик один состав на пару баранок. В передней и задне кабине будут помимо машинистов инструктора и представители разработчика.

P.S. Вот и радостная новость подоспела.

ВСЕХ МОЖНО ПОЗДРАВИТЬ.

"Сегодня первый состав "НеВа" выехал на линию с пассажирами по М3, в 10:58 из депо ТЧ-5 "Невское". - из сообщения karhu.

Был не прав, подтверждаю Ваши слова, на пару баранок будут выпускать
Den.S
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Заводскую табличку кто-нибудь сфотал? Говорят, там ООО "Вагонмаш" написано, как ни странно.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alien2001 »

А нет ли его графика выхода из депо и на конечных станциях?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

в40 писал(а): можно сделать простой вывод: определённые круги заинтересованы (видимо, небескорыстно) в том, чтобы благополучно развалить ещё одну отрасль экономики страны.
Вывод запоздалый: этой отрасли, как таковой уже давно нет. Да и была она по сравнению с передовыми мировыми производителями весьма условной: конкуренция, если и была, то только в цене, а вот качество никогда не дотягивало до звёзд.
Если заказать любому отечественному вагоностроительному предприятию вагон, отвечающий самым высоким стандартам, мы его не получим. А если и получим, то только из импортных материалов, комплектующих и оборудования. При этом цена окажется вдвое-втрое выше, чем у конкурентов, а качество всё равно будет неудовлетворительным.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Den.S
Во втором составе подтверждаю - ООО «Вагонмаш».
Ничего странного. Производитель-то такой и есть.
Изображение
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Что-ж, шоу утром было отменное: задымлённое Рыбацкое, взмыленные ДСП, пожарные, уезжающие в поезде "на тушение" 8)
Теперь о главном: НеВа великолепна; откидные сиденья чудесны (две пенсионерки с таким восторгом ими баловались); освещение яркое, ровное, спокойное; бегущие строки показывают НУЖНУЮ (!) информацию; все сиденья удобные (не убожество из ОЭВРЗ-подобных вагонов); умилили точечные лампы в торцах вагонов; яркие фары и громкий гудок также в плюс. Система вентиляции справлялась успешно. Поезд относительно тихий, плавный разгон, но иногда очень резкое "дотормаживание". Составу 5+! :good:
Ах, да: ДОЛОЙ РЕКЛАМУ В ПМ!!! (ведь как сегодня было красиво в составе...)
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»