Оригинальные торшеры всё равно останутся в памяти... Не только наклонных ходов, станций вообще... Не по теме немного, но вспомните, как в былые времена выглядела Техноложка, станционные тоннели... Интересно, а торшеры на Нарвской и Площади Восстания тоже в планах на замену или их сохранят?
Ну вот, теперь у нас (на данный момент) есть два типа светильников, которые ПМу "не понравились": "Плоский", который был на Приморской и "Шарик" с Комендантского. Но "Плоский" и правда был отстойным.
Тенденция на замену оригинальных торшеров нью-факелами уже как минимум лет 6 идёт. В своё время, в лихие 10-е, где-то год 14 это был, первый раз я увидел один опытный нью-факел как раз на Обводном канале. Оригинальные светильники как-то привычнее, и более того раз они были изначально установлены, значит такое было архитектурное решение, и вполне удачное. Ведь вот на ст. Комендантский проспект они простояли 16 лет, освещение было нормальным, пассажиры пользовались наклонным ходом. Я не говорю уже о светильниках в наклонных ходах станций Пл. Восстания, Нарвская, Фрунзенская, Московские ворота и Электросила. Почему замене нет альтернативы? Ну... например, те же оригинальные торшеры, но плафоны из прочного стекла.
Вложения
Наклонный ход ст. Обводный канал, середина 10-х
Последний раз редактировалось AlexandrIvanov 28 окт 2021, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
На Обводный я специально ездил их смотреть. Сейчас интересует уже только то, где ещё "окурки" живые остаются...
Официально - освещённось, энергосбережение, обновление, безопасность (плафон "Не бьётся"). Неофициально - один такой факел стоит 85 тысяч: https://www.fontanka.ru/2018/06/27/062