Страница 5 из 9

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 25 дек 2009, 23:30
Till
darkglare, Вы ничего не путаете? На Политехнической и на Пионерской совершенно разный шрифт названий (объединяет их только то, что оба сейчас отсутствуют на надлежащих местах). "Кубические" буквы с Политехнической требуют особой конструкции путевой стены (большого углубления в ней), а большие буквы на Пионерской были ненамного меньше, чем на упомянутой Вами Пролетарской.
"Общая концепция в элементах информационного оформления всех станций" раньше состояла в том, что названия наносились в одинаковом месте (на путевой стене) примерно одинаковое количество раз с одинаковым чередованием со схемами линии. Что же до высоты размещения и выбора шрифта - это чаще всего великолепно увязывалось с общим архитектурным обликом станции. Право же, досадно, что приходится пояснять такие очевидные вещи.

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 26 дек 2009, 00:06
darkglare
Till, я имею в виду, что для Пионерской, Политеха и Чкаловской (и еще ряда станций, близких им по стилю) я бы предложил НОВЫЙ единый шрифт... например, на всех станциях первой очереди, хотя они все довольно разные, выдерживалась одна гарнитура (а-ля Таймс, ага), ее же применили на Звенигородской... еще 2-3 типовых (т.е. повторяющихся на нескольких станциях) шрифта у нас есть точно, по памяти не назову... но вот этого:
Что же до высоты размещения и выбора шрифта - это чаще всего великолепно увязывалось с общим архитектурным обликом станции.

я всегда был противник... когда на одной станции на стенке громадины, а на другой - крошки, это цыганщиной отдает...

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 26 дек 2009, 05:14
Константин Филиппов
Ну гарнитура a là Times New Roman встречается на «Проспекте Просвещения», «Лиговском проспекте», верхней «Спортивной» и «Звенигородской» (и, кажется, «Спасской»), а также на всех станциях пущенных до 1963 года, кроме «Парка Победы», где только одна единственная надпись в торце зала: «Станция Парк Победы», выполненная другим шрифтом. А самым популярным был шрифт a là Century Gothic: «Девяткино», «Гражданский проспект», «Академическая», «Лесная», «Выборгская», «Проспект Ветеранов», «Парнас», «Удельная», «Петроградская», «Горьковская», «Невский проспект», «Сенная площадь», «Московская», «Купчино», «Василеостровская», «Площадь Александра Невского - I», «Рыбацкое», «Улица Дыбенко», «Комендантский проспект» и «Крестовский остров», более того этот шрифт использован на фасадах всех вестибюлей.

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 26 дек 2009, 15:21
Oleg777f
Константин Филиппов, darkglare на станциях первой очереди и на Звенигородской - шрифт зодчего (только на Звенике - другая модификация немного). Один из архитектурных шрифтов. У меня даже образцы начертания есть. Я и работу по нему делал)

P.S. кстати, на Невском (был), Выборгской, например, тоже - архитектурный шрифт, только другой - "узкий".

Но это уже оффтоп.

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 29 дек 2009, 12:37
EvgeniyAnd
EvgeniyAnd писал(а):В течении всей недели на станции планомерно закрывали и разбирали ларек. На новеньком козырьке ожидаю указателей

Я действительно ошибся: это всего лишь Ежедневник.
P1340494_900x1200.JPG
buben писал(а):На сегодня начали собирать два информационных щита
Стоят родимые:
P1340529_900x1200.JPG
Так же вполне ожидаемо стала появляться желтая полоса
P1340520_1600x1200.JPG
Но это все для затравки. А теперь смотрим, что мы пропустили за прошедшую в ожидании Горьковской неделю
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
НЕ для слабонервных
P1340483_900x1200.JPG
P1340486_1600x1200.JPG

P1340505_900x1200.JPG
Всего на платформе три такие конструкции, пока что лишь на ближайшей к выходу висят лайтбоксы, да и то только один подключен. Кстати, старые указатели уже отключены, но пока висят:
P1340507_1597x1200.JPG

Мое мнение: мы получили абсолютно новый вид станции. Со времен открытия Славянского бульвара в Мск я хотел увидеть нечто подобное у нас, но на новых станциях. А так даже не скажу, лучше стало или хуже: вид просто абсолютно иной. Например около выхода оно все выглядит так:
P1340491_1600x1200.JPG

Вот нам и индивидуальный подход.

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 29 дек 2009, 13:13
Almak
Мда, "Чкаловская" - одна из немногих станций за последние 20 лет, решенная полностью в стиле Современной архитектуры, без отсылки к Классической архитектуре. И тут на ней появляются столбы а-ля модерн и пародия на классику с пиками. Да и оформление у станции резкое, "стремительное", а тут округлые и "изящные" формы. И почему чёрный цвет!? Станция авиационная, металлическая. Серебрянка что ли вся ушла на балюстраду "Горьковской"? Дизайн старых указателей полностью подходил под оформление станции.
И где тут индивидуальный подход? Или он заключается в том, чтобы НИП был максимально контрастен (скорее чужероден) окружающей среде?

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 29 дек 2009, 14:53
bars
Печально.

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 29 дек 2009, 15:13
pomeoxfl
а почему эту рогатульку нельзя было приделать к стоящему в метре от неё Инфососа? Пусть бы "уши" росли непосредственно из этого чёрного монстра.
и старые указатели крепились на скамеечках. скамеечки уберут?

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 29 дек 2009, 15:29
djtonik
Нельзя так издеваться над станцией. Ну почему, почему эти недо-люди из СДО так старательно портят всё, к чему прикасаются???!!! ИзображениеИзображениеИзображение

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 29 дек 2009, 16:46
kot
Ух ты! Мы вышли из бухты.
Видимо, об архитектуре в ПМ можно уже забыть.
Кстати, боюсь, что эти конструкции- типовые, они запросто могут появиться на всех односводах.
Гду там у нас мастера фотошопа?

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 29 дек 2009, 17:47
Г. Фропткинг
не, ну ребятушки, ..трудновато без мата, но это просто просто полный пинцет, я в радости с этих альтернативно одаренных, с альтернативной ориентацией сказочных долларов, во все отверстия им сладких конфет, которые эту изумительную вещь догадались поставить. Что ЭТО ВООБЩЕ такое ёклмн??!! просто нет слов, как эТО связанно с авиацией? какое там вымя..вымя просто праздник...это ж просто надо умудриться наложить такую кучу посредь станции.

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 29 дек 2009, 17:55
buben
Как там сказал bars? Печально. Не то слово.

Эти рогатины МОЖЕТ быть подошли на Садовой, Лиг.пр., но не на Чкаловской. По моему, так если им нужно было прикрутить лайтбоксы, лучшеб они простой алюминиевый столб бы поставили. Или, если хочется креатива, такую конструкцию: Столб, затем разделяется на две части как буква V, и от концов горизонтальные планки, на которые и прикрутить лайтбоксы. Эта станция другой архитектуры. Здесь нужны не тоненькие балочки, не пики, не омедивание. Здесь нужны массивные алюминиевые балки. Не модерн, а индастрал. Прямые массивные линии вместо полукругов.

Хотя повторюсь для Садовой и других некоторых может быть подойдёт.

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 29 дек 2009, 17:55
Серега
Чкаловская изначально сделана довольно необычно. Мне очень нравилась старая Чкаловская, но, имхо, эти [цензура] хотят сделать помойку из всего чего только можно. Станции превращаются в скопление наклеек, указателей и другой всякой фигни, которая повторена по 30 раз без всякого смысла, частенько неграмотно и ужасно безвкусно.
В-общем, выкидываем Чкаловскую из списка красивейших станций.

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 29 дек 2009, 17:58
Игерратов
...А самое забавное, что, при всём издевательстве над стилем станции, эта стойка всё-таки напоминает своими очертаниями и расположением взлетающий над ВПП самолёт (бомбардировщик?), несущий под крыльями радость и просветление два комплекта ракет класса «метро—метро».
Я начинаю постигать дао НИПа?

Re: НИП Чкаловская

Добавлено: 29 дек 2009, 18:10
мЕтрофанушка
Уважаемая Валентина Ивановна!

В последнее время в метро вкладывается много инвестиций. Кроме строительства новых станций, которое подрывает и без того нестойкий государственный бюджет, в последнее время участились вклады в незначительные и ненужные детали: закупку подвижного состава, ремонт наклонных ходов, оборудование для инвалидов. Позитивные же меры, принимаемые руководством, приводят к неприятию населения: новое, авангардное оформление вестибюля ст. м. Горьковская, ультрасовременное информационное пространство, смелые шаги по вводу зонной оплаты, призванной установить стоимость проезда, адекватную затратам на поддержание метрополитена...

В своем обращении я предлагаю смелую и решительную меру, которая уменьшит волну несправедливого негодования населения, позволит уволить большое количество ненужных кадров и, что главное, поставит на ноги городской бюджет. Я предлагаю закрыть такой нерентабельный вид транспорта, как метро, и уничтожить все существующие коммуникации метрополитена, прекратить постройку новых станций метро, а также ликвидировать организации, поддерживающие работу петербургского метрополитена.

Руководителем предприятия "Государственная служба по ликвидации Петербургского метрополитена" предлагаю назначить В. А. Гарюгина, зарекомендовавшего себя как блестящий управленец, смелые шаги которого неоднократно вызывали одобрение у адекватной части населения.

Город будущего - город на земле! Поверим в эту концепцию и избавим город от ненужных пережитков прошлого! Не поддадимся на провокации агрессивно настроенной интеллигенции, не имеющей средств на покупку личного автотранспорта!

С уважением, В. В. Соснин-Тунцов, топ-менеджер независимого предприятия "Открытое акционерное общество "Концепт-бюро "Бизнес-Перспектива".