Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Vladimir91 »

Nomernoy писал(а):• По предварительной информации был изменён конструктив станции «Дунайский Проспект». Вместо боковых платформ одна островная, вместо односвода - колонная станция;

Жаль, очень хотелось увидеть в нашем метро хоть один односвод мелкого заложения...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение djtonik »

в40, если 622 остаётся с копром, то спиралевидный ТРК за Международной отменяется?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13935
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

По поводу "Дунайского проспекта" какая-то бессмыслица выходит, т.к. проходку перегона от "Шушар" до "Проспекта Славы" планируется выполнять щитом большого диаметра под двухпутное размещение.
Если на станции будет одна островная платформа, то перед станцией и после неё придётся делать два раструба большой протяжённости для разведения путей в стороны. Это приведёт к удорожанию строительства и увеличению его сроков. Теряется смысл проходки двухпутного тоннеля на данном отрезке.
В таком случае рациональнее демонтажную камеру перенести от "Проспекта Славы" за "Дунайский проспект", а перегоны до "Дунайского проспекта" строить однопутными.

2 djtonik
Ничто не мешает его построить чуть позже на годик-другой. Итак ТРК понастроено больше, чем нужно. ИМХО
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение kot »

Nomernoy, спасибо.
Итак, понятно, что новых станций нам не видать довольно долго.
В следующем году кончаются последние советские заделы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение karhu »

Уже представил тольпень на нижнем ярусе Спортивной, а так же давочку до звенигородской в часы пик.
Нет, всё-таки Администрация города должна решить вопрос о строительстве Адм2.
И, я наверно никогда не пойму причину того, что Адм2 нельзя построить без закрытия движения)...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Константин Филиппов »

Не раньше 2020 года, дата выглядит не такой случайной, как могло показаться. Согласно планам развития, к этому году Правобережная линия должна уже придти на Васильевский, а НВЛ замкнуться с ФПЛ на «Зоопарке», более того, следующим участком прекрасно может быть продление ПЛ до Лахты через «Новокрестовскую», так что разрыв НВЛ станет безболезненным, а сейчас да, перекрывать метро-связь с Васильевским островом — верх глупости, даже ещё выше.

А почему нельзя строить на действующем перегоне, думаю тут дело в великом русском авосе. Технология, позволяющая это сделать, видимо, не простая и любая ошибка может привести к неприятным последствиям. Вот авося и боятся.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Oldfan »

Констатнтин, опередили.
Не следует забывать, что московский опыт полностью клонировать не удастся. Гидрология серьёзно отличается. Да и Нева -- совсем рядом.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Михаил »

в40 писал(а):По поводу "Дунайского проспекта" какая-то бессмыслица выходит, т.к. проходку перегона от "Шушар" до "Проспекта Славы" планируется выполнять щитом большого диаметра под двухпутное размещение.
Если на станции будет одна островная платформа, то перед станцией и после неё придётся делать два раструба большой протяжённости для разведения путей в стороны. Это приведёт к удорожанию строительства и увеличению его сроков. Теряется смысл проходки двухпутного тоннеля на данном отрезке.
В таком случае рациональнее демонтажную камеру перенести от "Проспекта Славы" за "Дунайский проспект", а перегоны до "Дунайского проспекта" строить однопутными.

На мой взгляд, в таком случае вообще теряет смысл вся эта идея с двухпутным тоннелем. Заказывать щит для проходки 2 км туннеля? К тому же - делать раструбы метров по 350. Не проще ли вернуться в этом случае к однопутным туннелям?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение djtonik »

Они могут на этих 2 км. обкатать данный счит, а потом, выяснив сильные и слабые стороны, копать им десятки километров других линий. Как тестировали счит на Обводном Канале.

Другое дело, что да, раструбы сильно удорожат строительство, которое и так откладывается не один десяток лет.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13935
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

karhu писал(а):я наверно никогда не пойму причину того, что Адм2 нельзя построить без закрытия движения

Главная причина - отсутствие средств. Остальное всё решить можно. Просто с закрытием будет на порядок дешевле и быстрее, чем без закрытия. А сейчас закрывать нельзя, как Вам уже скзали.
Михаил писал(а):в таком случае вообще теряет смысл вся эта идея с двухпутным тоннелем

Ну почему же? Как раз проходка двухпутного тоннеля от наземной станции "Шушары" к "Дунайскому проспекту" была бы весьма эффективна. Ведь все водоносные слои были бы пройдены за один раз с выдачей грунта из котлована, а не через шахтный ствол. Там ведь не 300 метров тоннеля надо построить, а более двух километров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Nomernoy »

На мой взгляд ничего не мешает пройти транзитом котлован «Дунайского Проспекта» даже при нынешнем изменении. Главное сделать лоток (плиту), а основные несущие конструкции (колонны) монтировать уже после прохода щита и разбора временных колец, необходимых для проталкивания щита через котлован.
Проблема будет только с раструбными участками, из-за которых вероятно увеличится длина котлована и соответственно общая стоимость сооружения станции.
Изображение
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
id ВКонтакте: 33151197
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение metropes »

проблема в ценах на нефть, сейчас надвигается вторая волна кризиса
Мы же знаем, что это за птица.....вот достроят Бухаресткую и Международную, а там бум посмотреть
хотелось бы хоть раз ошибиться :shock:
человек друг собаки
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13935
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

metropes, причём здесь кризис? Цены на нефть весьма высокие на протяжении длительного времени. А денег всё равно нет. Просто не в ту сторону финансовые потоки направлены. Неужели это не понятно? И вообще, все эти разговоры про кризис придуманы для зомбирования населения. Вы, похоже, уже сами начали этому верить...

Nomernoy писал(а):ничего не мешает пройти транзитом котлован «Дунайского Проспекта» даже при нынешнем изменении. Главное сделать лоток (плиту), а основные несущие конструкции (колонны) монтировать уже после прохода щита и разбора временных колец, необходимых для проталкивания щита через котлован.
Проблема будет только с раструбными участками, из-за которых вероятно увеличится длина котлована и соответственно общая стоимость сооружения станции

Об том и речь...
В случае сооружения раструбов открытым способом придётся раскрывать котлован общей длиной порядка 500 метров. Если закрытым способом, то придётся частично выполнять забутовку тоннеля большого диаметра и вручную перебирать участки пересечения обделок для разведения путей с 4 метров до 12.9 метров (или более, в зависимости от ширины пассажирской платформы). СтОит ли игра свеч ради замены боковых платформ островной?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение AgRiG »

Nomernoy писал(а):Особые сложности, по словам Дмитрия Валентиновича Кунца, возникли на площадках станции «Казаковская»;
Конструкции "О'Кея" оказались не такими и временными?

Nomernoy писал(а):Если позволит геология, то проектный институт предложит для станций «Морской Фасад», «Новокрестовская-1/2» и «Ул.Савушкина» варианты с открытым способом работ. В таком случае при сооружении «Новокрестовской» будет сооружено сразу 2 станции в одном котловане (одна из которых будет сдана в конструкциях).
Там всё это не утонет, открытым-то способом в двух шагах от залива? Просто интересно, каков шанс, что "геология позволит"...

Nomernoy писал(а):2 траволатора по 3 ленты, Ширина ступеней траволаторов называлась - 1.2м.
2 по 3 ленты по 1.2 метра? Какого же диаметра тоннель будет?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение djtonik »

AgRiG писал(а):2 по 3 ленты по 1.2 метра? Какого же диаметра тоннель будет?

2 по 3 ленты ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, а не параллельно.
Это видно здесь: download/file.php?id=19576&mode=view
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»