НОТ после открытия Международной

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Международная

Сообщение russobalt-t »

Ну, если по Турку собираются оборачивать джамшутки и рейсовые автобусы - всё логично. А раннее повешение знаков, видимо, было заложено в планах на год - к открытию метро.

На прошлой неделе на углу Свечного и Марата, кстати, светофоры повесили. Тоже пока чёрной плёнкой затянуты.
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Международная

Сообщение Lesnic »

Интересно, а ул. Турку от ул. Пражской до ул. Бухарестской тоже односторонней станет?
DigitalDreamer
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:42
Станция метро: Маяковская

Re: Международная

Сообщение DigitalDreamer »

russobalt-t писал(а):Ну, если по Турку собираются оборачивать джамшутки и рейсовые автобусы - всё логично.


Вряд ли дело в этом. Оборотная петля получится километра 2 длиной, да еще и с выездом на главную (Бухарестская), а там светофор.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Международная

Сообщение russobalt-t »

И что в этом странного? Когда пустили 141-й автобус, он, наверное, больше года оборачивался не как все напрямую через пл. Восстания, а хитрым маршрутом: Лиговка - Кузнечный - Марата - Невский - Лиговка. Для нашего "Организатора перевозок" это было нормально.
DigitalDreamer
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:42
Станция метро: Маяковская

Re: Международная

Сообщение DigitalDreamer »

Проще организовать оборот транспорта вокруг "пяточка" образованного заездами на "рукава" Турку с Белы Куна (расположен ближе к перекрестку Белы Куна - Будапештская). А вот движение по Белы Куна затрудниться - во-первых разворачивающийся общественный транспорт, совершающий левые повороты (особенно радуют "гармошки" и безбашенные маршруточники), во-вторых правые ряды в обоих направлениях будут забиты (бомбилы, те же маршрутки, просто машины, брошенные "на 5 минут в Призму"), в-третьих толпы народа на переходе на перекрестке Белы Куна - Бухарестская.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Международная

Сообщение russobalt-t »

Почему так, а не кольцо Турку -> Б. Куна -> Бухарестская? В этом случае пассажирам НОТ не придётся переходить улицы - остановки будут в одном квартале с метро.
DigitalDreamer
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:42
Станция метро: Маяковская

Re: Международная

Сообщение DigitalDreamer »

russobalt-t, мысль пока не понял. Конкретизируйте.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Международная

Сообщение russobalt-t »

Конкретизирую:
- Автобусы/джамшутки со стороны Славы - левым поворотом на Турку - Б. Куна (высадка) - Бухарестскую (посадка) - и обратно к Славе;
-Аналогичный НОТ со стороны Софийской - левым поворотом на Бухарестскую (высадка) - Турку - Б.Куна (посадка) - и к Софийской.

Как-то так...

При отсутствии подземных переходов, полагаю такую схему оптимальной, с точки зрения безопасности движения.
DigitalDreamer
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:42
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение DigitalDreamer »

russobalt-t, левого поворота с Бухарестской (при движении от пр. Славы) на Турку ни в один из ее "рукавов" нет - там разделительная полоса с трамвайными путями. Примерно аналогичный маневр можно выполнить, совершив разворот через трамвайные пути (т.к. разрыв конструктивно выделенной разделительной не совпадает с проездами Турку), но я слабо себе это представляю в массовом порядке в исполнении городских автобусов. Кроме того, на Белы Куна нет остановки непосредственно около Международной (при движении в сторону Софийской), она находится через перекресток с Бухарестской. Для воплощения Ваших планов нужно, как минимум, изменить дорожную инфраструктуру в этих двух местах. Если сместить разрыв осевой мне не представляется слишком сложной задачей (хотя, надо полагать, его так разместили именно для предотвращения левых поворотов на Турку), то перенос остановки требует достаточно серьезных работ - в этом месте тупо недостаточно ширины проезжей части.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

Нечего гадать-как будет оборот транспорта у Международной, так как такого оборота не будет. На предыдущей старнице размещены изменения НОТ у новых станций. Маршрутки, после открытия станций, никак не изменятся.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Till »

Вот в последнюю фразу верится с трудом.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

До 16.11.2013 76 и 91 автобусы точно останутся в нынешнем виде.
alex25.52
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение alex25.52 »

Ввод Международной по плану Комитета по транспорту хотят закрыть 76 автобус но видимо отменили решили оставить все как есть но можно закрыть 42 троллейбус и весь подвижной состав передать для обслуживания 36 тролл чтобы та ходили часто по интервалу 10 минут.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Алексей Евгенич »

Такой вариант в случае сохранения 76-го мне кажется вполне приемлемым. Ибо 42+57+76 для Пражской таки много. И логичнее пожертвовать 42-м троллом, а не идеально удачным 76м, который и после открытия метро актуальности не потеряет.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение djtonik »

Зачем тогда было капитально ремонтировать всю КС до Расстанной?!1
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»