НОТ после открытия Международной

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение бочка »

Мне скорее кажется, что это намек на более долгий ремонт на Лиговке.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение russobalt-t »

Ну, "на Лиговке" остались работы на углу Кузнечного/Марата, да и там уже позавчера часть котлована засыпАли. Свечной/Марата путевое хозяйство уже уложено, позавчера же уплотняли щебёнку под путями между Разъезжей и Свечным. Вряд ли там надолго.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение tu2-167 »

Всё гораздо хуже, чем мы представляли.

Сегодня в КТ прошло обсуждение маршрутной схемы Фрунзенского района после открытия станций "Бухарестская" и "Международная".
Одно из "феерических" предложений, которое забьёт первый гвоздь в гроб трамвайной линии на Бухарестской - сооружение съезда и запуск укороченного маршрута 25 или 49.
Надо организовать массовый заброс писем в КТ против такого технического решения. Трамвай - это не подвозка до метро! Трамвай - это самостоятельный магистральный скоростной вид транспорта!
В качестве аргументов против такого можно привезти малый интервал движения - 2 минуты. Востребованность маршрута на всём протяжении и т.д.
Хотя председатель КТ назвал это не аргументами, а выдумками.
Лично я мировых аналогов, где на линии со столь интенсивным движением осуществляли бы выборочный оборот подвижного состава - не знаю.

Друзья, надо срочно зарубить эту идею на корню. Наплачемся потом. Не пожалейте пары минут - черкните и отправьте письмо в КТ.
У председателя КТ есть твиттер - пишите туда!

В остальном - обсуждена возможность запуска 91-го автобуса, но по иной схеме. Я предложил упростить движение. Без левого поворота с Бухарестской улицы. То есть от Сортировки автобус идёт как 12 до Белградской, а там уже поворачивает направо к Бухарестской и следует обратно к Белы Куна. Плюс к этому я предложил позже перевезти его на кольцевое движение по трассе: "Бухарестская ул, пр. Славы, Белградская ул, ул. Салова, Бухарестская ул" в одном направлении. Но это возможно после согласования и обустройства остановок на Белградской, южнее улицы Турку.

Предложено проработать вопрос запуска троллейбуса №36 по маршруту: ж.д./ст "Сортировочная" по своей трассе до Будапештской, а затем налево в сторону пр.Славы по трассе троллейбуса №39 до к/ст "Купчино".

В остальном озвученные предложения по закрытию автобуса №76 были приняты.

Также будет прорабатываться вопрос переноса трамвайной остановки на Бухарестской улице к "Купчино" за перекрёсток с Белы Куна - ближе к метро. Но нужно согласование с ГИБДД.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение djtonik »

Где они оборачивать вагоны планируют? На Турку чтоль? Редкостный бред, и так по сравнению с 90-ми маршруты укорочены вдвое, куда уж дальше
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Чау-чау
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Чау-чау »

Оборачивать ЧАСТЬ вагонов на Карбюраторном, а здесь просто перенос остановки "из города" ближе к метро, за перекрёсток.
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Klauzert »

бочка писал(а):Только вот насколько я понял, 141 не идет к Международной.

141-й не идет до Международной и не надо. Пусть едет до Площади Восстания через Салова по своему маршруту. Его надо усилить, увеличив количество автобусов, следующих по маршруту.
Можно запустить новый маршрут от Сортировочной по Софийской, Салова, Расстанному, Лиговке, Невскому проспекту до Адмиралтейской. Это обеспечило бы надёжную связь жителей Софийской с историческим центром города. Он заменил бы фактически уничтоженный 91-й (подвозка с Софийской 2-3 остановки до Международной не так уж необходима, можно и пешком дойти за 20-30 минут).
НОТ не должен быть только средством подвозки к метро. Надо увеличивать количество маршрутов, их протяженность, ставить на линии автобусы большей вместимости. НОТ в городе должен конкурировать с метро на расстояниях до 10-12 километров.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение tu2-167 »

djtonik писал(а):Где они оборачивать вагоны планируют? На Турку чтоль? Редкостный бред, и так по сравнению с 90-ми маршруты укорочены вдвое, куда уж дальше

По логике Председателя это значительно улучшит обслуживание населения. А съезд залудить они хотят где-то в районе Белы Куна. Ну и пускать типа каждый третий 25-ый в укороченный рейс до Белы Куна. А ещё лучше кастрировать его с двух сторон и сделать полный недотрамвай от Альпийского до Белы Куна. На этом я предложил сразу снять трамвай с Бухарестской и не мучать его. Запустить по данной трассе недомаршрутку и всем радоваться...
Это даже страшнее узла на Расстанной. Хорошо, что хоть пустые вагоны, которые туда сейчас ходят, выступили аргументом против заворачивания туда одного из маршрутов.
При этом какая логика в таком укорачивании никто объяснить толком не смог.

Печально, что моя же идея с двухголовыми вагонами теперь играет против меня. Но если в 2010 году это был реальный проект по Садовой, где это было и целесообразно, и возможно, то теперь это превратилось в какой-то бред. По сути городу сейчас не нужны двухголовые вагоны, но город их закупает. Ну а поскольку их запустить некуда (Садовая под медным тазом), то такие вот "съезды" похожи на попытку пристроить картинку, которая совершенно не подходит к интерьеру, но её надо в квартире где-то повесить во что бы то не стало.

А тем временем скоро всё разваливаться начнёт массово. Критический возраст ЛВС-86 на горизонте...

Но это пошёл оффтоп.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение djtonik »

Мдя. Челнок «Альпийский — Белы Куна» — это ещё придумать надо было.
А сколько двухбашковых вагонов на сегодняшний день есть? Уже купили хоть один?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение бочка »

А чего Альпийский-то? Уж тогда до М. Балканской надо.
Только вешать на Международную весь Фрунзенский район - все равно идиотизм.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Алексей Евгенич »

Единственное относительно разумное предложение что прозвучало разве что изменение 36-го тролл. Надо полагать, за счет 39-го отчасти, но северная часть Будапештской вполне нормально переориентировалась уже на Волковскую (будет Бухарестская), а к Электросиле останется 39. Вполне приемлемо.

Никакие доп. маршруты трамвая по Бухарестской не нужны, там их достаточно и так + 54й (об изменении коего отчего то не подумали). Да еще и до Альпийского. Уверяю всех, что существующих 4-х м-тов, из которых 2 частоходных, 2 нормальноходных вполне хватит для перевозки всех пассажиров. С другой стороны, к-во трамваев на Лиговский можно было бы несколько и уменьшить. Это все спорно и пока малопонятно как лучше сделать.

Сокращение 91-го идея разумная, но нет ни одной нормальной трассы, не предложено. Только кругаля порожняком...

Отмена 76-го - неправильное решение. На Пражской исполком, прямая связь северных частей Фрунзенского р-на с оным теряется. Плюс к этому из НОТ с Пражской до Мжднр - лишь единственный 36-й тролл, который еще неизвестно как работать будет. Если по графику как ныне, можно считать его и нет вовсе. Аргумент что пешком дойти можно - не аргумент. Пешком от метро очень понравится инвалидам, пенсионерам, работникам и посетителям исполкома...

54й по Бухарестской совершенно избыточен, + дублирует трассу и трамваев и 74-го. Зачем?

Таким образом, моя оценка.
1. С Будапештской (между Славы и Куна) связь с Мжднр предположительно усиливается или сохраняется. Связь с Лиговским сохраняется. Хорошо.
2. С Будапештской (между Куна и Фучика) связь с Будапештской сохраняется, с Лиговским сохраняется, с Электросилой (вероятно) ухудшается. Нормально.
3. С Бухарестской связь с Мжднр сохраняется или усиливается, Связь с Лиговским сохраняется. Хорошо, но избыточно.
4. С Пражской (между Славы и Куна) связь с Мжднр фактически отсутствует, до Бухарестской неприемлемо далеко и пробочно. Связь с Лиговским полностью отрезается. Полный разгром и отсутствие доступа к ближайшей ст.метро на НОТ. БЕЗОБРАЗНО!
5. С Пражской (между Куна и Фучика) связь с Бухарестской ухудшается. Приемлемо.
5. С Софийской связь с Мжднр сохраняется, с Лиговским ухудшается . Нормально.

ЗЫ: А что с 29-м?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение tu2-167 »

djtonik писал(а):Мдя. Челнок «Альпийский — Белы Куна» — это ещё придумать надо было.
А сколько двухбашковых вагонов на сегодняшний день есть? Уже купили хоть один?

Первый вагон 632 модели пошёл в окраску на Урале. По остальным пока глухо. В городе нет ни одного вагона.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

tu2-167 писал(а):Одно из "феерических" предложений, которое забьёт первый гвоздь в гроб трамвайной линии на Бухарестской - сооружение съезда и запуск укороченного маршрута 25 или 49.

Идея плохая, но она не приведёт к исчезновению тармвая с Бухарестской.
tu2-167 писал(а):Друзья, надо срочно зарубить эту идею на корню. Наплачемся потом. Не пожалейте пары минут - черкните и отправьте письмо в КТ.
У председателя КТ есть твиттер - пишите туда!

Уже там есть отрицательные отзывы об идее сооружения съезда.
tu2-167 писал(а):В остальном - обсуждена возможность запуска 91-го автобуса, но по иной схеме. Плюс к этому я предложил позже перевезти его на кольцевое движение по трассе: "Бухарестская ул, пр. Славы, Белградская ул, ул. Салова, Бухарестская ул" в одном направлении. Но это возможно после согласования и обустройства остановок на Белградской, южнее улицы Турку.

Зачем? При таком варианте с Софийской до Международной останутся только 12 и 35, которые суммарно не очень часто ходят.
tu2-167 писал(а):Предложено проработать вопрос запуска троллейбуса №36 по маршруту: ж.д./ст "Сортировочная" по своей трассе до Будапештской, а затем налево в сторону пр.Славы по трассе троллейбуса №39 до к/ст "Купчино".

Хорошая идея.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

На сайте ГУ ОП появился уточнённый вариант изменения маршрутов после открытия новых станций метро:
http://www.orgp.spb.ru/primer_files/maps/all.png?n=1111

Предлагаемые схемы движения маршрутов социального транспорта к вводу в эксплуатацию станций метро "Бухарестская" и "Международная":

Автобусы:
№ 12 Маршрут не изменился.
№ 29 Маршрут не изменился.
№ 31 Маршрут не изменился.
№ 54 Маршрут не изменился.
№ 57 Маршрут не изменился.
№ 59 Маршрут не изменился.
№ 74 Маршрут не изменился.
№ 76 маршрут закрыт.

№ 91 вариант 1 от КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная" по действующей трассе до Бухарестской ул., далее по Бухарестской ул., ул. Фучика, Белградской ул., ул. Салова, Бухарестской ул. до КС "Станция метро "Бухарестская". Обратно: по Бухарестской ул., ул. Белы Куна, далее по действующей трассе до КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная".
№ 91 вариант 2 от КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная" по действующей трассе до ул. Белы Куна, далее по ул. Белы Куна, Будапештской ул., ул. Фучика, Белградской ул., ул. Салова, Бухарестской ул. до КС "Станция метро "Бухарестская". Обратно: по Бухарестской ул., ул. Фучика, Будапештской ул., ул. Белы Куна, далее по действующей трассе до КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная". Схема. Маршрут.
№ 95 Маршрут не изменился.

Трамваи:

№ 25 Маршрут не изменился.
№ 43 Маршрут не изменился.
№ 45 Маршрут не изменился.
№ 49 Маршрут не изменился.

Троллейбусы:

№ 35 Маршрут не изменился.
№ 36 от КС ж.д. станция "Московская-Сортировочная" по действующей трассе до Будапештской ул., далее по ул. Будапештской ул., ул. Ярослава Гашека, до КС станция метро "Купчино".
№ 42 Маршрут не изменился.

http://www.orgp.spb.ru/shema.htm
Вложения
all.png
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение djtonik »

Не знаю, в тему ли, но открытие ТРК послужило причиной разделения улицы Турку на две односторонние половины. На днях повесили знаки, но они ещё закрыты полиэтиленом. Более 30 лет по обоим проезжим частям движение осуществлялось в две стороны...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение karhu »

Очень странно, это же всего лишь ТРК.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»