Страница 1 из 8

Интервалы движения поездов

Добавлено: 26 сен 2012, 13:54
Lesnic
Iona писал(а):Сидячих мест в составе из возьми вагонов можно сделать хорошо, если полтысячи. При сорокопарном графике и всех занятых сидячих местах получаем провозную способность 20000 человек в час - а ради такого пассажиропотока строить метро просто нецелесообразно.


Отличный вывод! Лучше строить ЛРТ с более густой сеткой и такими же скоростями! :D

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 13:59
wld
А где у нас в питере 40пар? Да же на сверх загруженной МПЛ, более 38 пар не было никогда. Сейчас 34 и то, сделав реконструкцию СЦБ, на перегоне Парнасс-Пр.Просвещения, более-менее привели вечное опоздание в рамки приличия. У этих сидений один плюс, это ремонт. Скажите спасибо уродам, которые режут сиденья. Пружинные больше не вернутся.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 14:04
Klauzert
Iona писал(а):Насколько я понял, вы считаете, что в метро не должно быть стоящих пассажиров.


Это настолько естественно, что даже не нужно объяснять.

Iona писал(а):Сидячих мест в составе из возьми вагонов можно сделать хорошо, если полтысячи. При сорокопарном графике и всех занятых сидячих местах получаем провозную способность 20000 человек в час - а ради такого пассажиропотока строить метро просто нецелесообразно.

Надо увеличить парность поездов. Кстати, парность может уменьшаться из-за перегруженности составов стоящей массой. Составы из менее заполненных вагонов быстрее будут отправляться со станций, особенно с горизонтальных лифтов. Нецелесообразность, кто её считал? Какая, скажем, себестоимость проезда одного пассажира от Елизаровской до В.О.? Сколько метрополитен имеет чистого дохода с каждого пассажира, который платит по полной стоимости и ли покупает единый проездной билет?
Эксплуатация метро должна финансироваться прежде всего из бюджета города, а не пассажиров. Сделать метро бесплатным для всех и сидячим для всех - вот мой идеал метро, к которому нужно стремиться. Сделать так, чтобы работали все эскалаторы, чтобы не было пробок из людей, как на В.О. после 17.00.
Чтобы сиденья были умереноо мягкими, а не такими, как на ФПР.
Я пользуюсь в основном тремя линиями: КВЛ, ФПР и НВЛ. Остальными пользуюсь сравнительно редко, особенно ПБЛ.
По степени удобности подвижного состава ставлю первым трём рейтинг:
1. КВЛ
2. НВЛ
3. ФПР

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 14:11
в40
Klauzert
Больше сорока пар увеличивать нельзя. Это максимум (1.5 минуты на торможение, посадку-высадку, отправление и безопасный интервал). Или Вы хотите, чтобы в зад Вашему поезду при посадке со всей скорости влетел следующий?

Klauzert писал(а): Сделать метро бесплатным для всех и сидячим для всех - вот мой идеал метро, к которому нужно стремиться.

Постройте модель в масштабе 1:87, или 1:120, или 1:160 и будет Вам счастье!
Впрочем, всё-таки, придётся Вам раскошелиться на приобретение рельс, подвижного состава, понижающего трансформатора и электроэнергию.
Здорово, когда за всё это платит кто-то другой! Правда?

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 14:17
Klauzert
в40 писал(а):Больше сорока пар увеличивать нельзя. Это максимум (1.5 минуты на торможение, посадку-высадку, отправление и безопасный интервал). Или Вы хотите, чтобы в зад Вашему поезду при посадке со всей скорости влетел следующий?

Я прекрасно помню, что в советское время интервалы на НВЛ и КВЛ были в среднем гораздо меньше. Помню, не успеешь на поезд, он уходит. Полминуты постоишь, а уже следующий зашумел. То есть интервал был где-то порядка минуты с небольшим. Или примерно полкилометра по расстоянию. Значит, умели тогда соблюдать максимально возможную парность, а с 90-х годов почему-то разучились. И вагоны неудобные для сидения делают и интервалы увеличивают. Всё делают против удобства пассажиров.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 14:21
в40
Не говорите ерунды!
Интервал в минуту Вы наблюдали с момента обнуления часов до открывания дверей следующего поезда. А остальное время на разгон поезда, высадку-посадку пассажиров Вы не учитываете?

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 14:26
Klauzert
Прочтите последнюю редакцию предыдущего поста. Помню, не успеваю на поезд на НВЛ на Ел или Ломо, он уходит. Полминуты постоишь, а уже следующий зашумел. То есть интервал был где-то порядка минуты с небольшим. Или примерно полкилометра по расстоянию.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 14:32
Iona
Интервалы меньше, чем 90 секунд в советских метрополитенах не существовали никогда (были попытки сделать меньше на Горьковско-Замоскворецкой линии, но в реальности она затыкалась). Сейчас во всём бывшем СССР 90 секунд держится только на Серпуховско-Тимирязевской линии в Москве, другие московские линии просто физически не тянут даже такой интервал, например.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 14:35
в40
Klauzert
Вы для начала с секундомером постойте на любой пересадочной станции и замерьте время, необходимое на торможение поезда с момента въезда на станцию до его полной остановки, а потом - от момента отправления до того момента, когда поезд скроется в тоннеле. И замерьте время, необходимое для посадки-высадки в час пик. Сразу вопросы отпадут.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 14:37
Divan
Iona писал(а):Интервалы меньше, чем 1:30 в советских метрополитенах не существовали никогда.

Я бы не был столь категоричным. Интервал 1:30 - это 40 пар в час. В данном видео упоминается 44-45 пар:

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 14:42
wld
На МПЛ есть талоны с 0.45 и 1.10 интервалами. Это сидеть на хвосте и мало того, нужно убрать пассажиров, посадка-высадка. Режим под красный-въезд на станцию(входной желтый-интервальные часы 25 секунд, торможение и остановка 45 секунд, посадка высадка 1.10, отправление 1.35) и это будет минимум. Далее, основная проблема-ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ, при подключении нескольких ЭПС, сработает автомат, напряжение снимется, соответственно, будет письменная работа по литературе, дополнительно задание после смены, сочинение на тему"Как провел смену", на бланке установленного образца.
Сравнивать 44-пары в Москве и 34-МПЛ Питер, нельзя. Разные СЦБ, длинна линии, разные характеристики ЭПС, разные ТРА. Все разное. Гнать 80-по прямой, это не три станции с отклонением(35), перегоны с(60), горки с подтормаживанием(60\70) и горлифты в часпик, где закрытые двери поезда, но вот станционные двери не факт, что закроются.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 14:43
Iona
"...интервалы между поездами меньше минуты..."
Это пропагандистский ролик, а не технический документ. Ещё раз. По Горьковско-Замоскворецкой линии пытались пропустить 45 пар, но это не удалось.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 14:44
в40
Насколько мне известно 44-45 пар - это то, к чему стремились. Но так и не достигли. Вроде максимум, который удалось получить - 42 пары. Кстати, в ущерб безопасности: двери в вагонах московского метро открывались ещё до полной остановки поезда. Вы можете себе такое представить на НВЛ или МПЛ, где находятся станции типа горлифт?

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 26 сен 2012, 14:45
Iona
в40 писал(а):Вроде максимум, который удалось получить - 42 пары.
Не верю. У нас осенью экспериментировали, пытались хотя бы 40 получить на четырёх линиях. В реальности удаётся держать 40 только на одной линии.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 26 сен 2012, 15:47
в40
Я тоже весьма скептически отнёсся к этой цифре. Но видел её в журнале "Метрострой" второй половины 80-х годов.