81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение в40 »

Кто в теме: будут ли проводиться испытания данного ПС в СПб на предельных уклонах?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andreev »

Relax писал(а):Честно говоря, жаль, что не вся партия будет собрана на МВМ... Может было бы и лучше это! Хотя, надо ждать!

На МВМ будут изготовлены кузова. Всю остальную работу по монтажу будет делать кувалдосборочный. Правда ещё до попадания полуфабрикатов туда, можно с уверенностью сказать, что нам втюхали халтуру.

По срокам они вообще никак не успевают.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение в40 »

andreev писал(а):Правда ещё до попадания полуфабрикатов туда, можно с уверенностью сказать, что нам втюхали халтуру.

А может метрополитен как-то отреагировать на халтуру? В конце-концов, если товар не отвечает требованиям, то заказчик вправе его не принимать.
andreev писал(а):Про качество даже говорить не хочется.

Интересно-интересно... Сколько же тогда уйдёт времени на сварку 66 кузовов?
ЗЫ: если не ошибаюсь, конкурс был на поставку 11-ти составов?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение mx »

Контракт:
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ИНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
7.1. В случае нарушения сроков поставки (ввода в эксплуатацию), предусмотренных Календарным планом поставки вагонов (Приложение №1 к Контракту, являющееся его неотъемлемой частью), Поставщик уплачивает Заказчику Санкт-Петербурга пени в размере 0,05 процента от цены несвоевременно поставленных вагонов за каждый день просрочки.

По календарному плану поставки вагонов первый состав должен быть в Автово 30 октября, введён в эксплуатацию 30 ноября. Второй состав должен приехать 30 декабря, начать работу на линии 30 января. И далее по составу каждые два месяца.
Стоимость одного состава-270310280 руб. 20 коп.
Когда начинается начисление пени - со дня начала просрочки поставки или со дня начала просрочки ввода в эксплуатацию я не очень понял, в контракте сказано двояко. Примем благоприятные для поставщика решения - со дня просрочки ввода в эксплуатацию.
Итак 270310280/100*0,05=135155 руб. После 30 ноября ОЭВРЗ каждый день будет платить по 135 тысяч. После 30 января каждый день надо платить по 270 тысяч. И далее нарастающим итогом. Не знаю какое финсостояние у ОЭВРЗ. Может эти деньги и небольшие для такого контракта. А может подрядчик и сам будет рад досрочному расторжению контракта. Посмотреть итог будет интересно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение AgRiG »

mx писал(а):После 30 ноября ОЭВРЗ каждый день будет платить по 135 тысяч. После 30 января каждый день надо платить по 270 тысяч. И далее нарастающим итогом. Не знаю какое финсостояние у ОЭВРЗ. Может эти деньги и небольшие для такого контракта.
С 30 ноября до 30 января набегает 8 миллионов. По "аж" 270 тысяч в день с 30 января за... например, еще год просрочки — "страшная сумма" в 100 миллионов. Как думаете, насколько это существенно относительно общей суммы в 3 миллиарда? Для завода, входящего в ТМХ. Если это не пени за каждый состав, а за весь лот, то 3% от контракта за то, что ни одного вагона до начала 2016 года не поедет — весьма скромно.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Nomernoy »

vartal писал(а):А ведь действительно - когда Вагонмаш запаздывал со сроками, это было нормально..


Для кого было нормально? Прекратите паясничать и писать свои измышления.
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andrey72 »

в40 писал(а):Кто в теме: будут ли проводиться испытания данного ПС в СПб на предельных уклонах?

Обязательно будут проведены испытания или проверка (в зависимости от комплектации вагонов Охта) на уклонах 60 тыс. Если мой склероз меня не сильно подводит, ранее планировали использовать сертифицированные ранее узлы по части тормозной системы и тягового привода, поэтому, скорее всего будет проверка для тормозной системы и испытания по тяговому приводу. На каком варианте комплектации вагонов Охта в итоге остановились мне пока не известно, на днях только вернулся из командировки.

mx писал(а):Контракт:
Итак 270310280/100*0,05=135155 руб. После 30 ноября ОЭВРЗ каждый день будет платить по 135 тысяч. После 30 января каждый день надо платить по 270 тысяч. И далее нарастающим итогом. Не знаю какое финсостояние у ОЭВРЗ. Может эти деньги и небольшие для такого контракта. А может подрядчик и сам будет рад досрочному расторжению контракта. Посмотреть итог будет интересно.

А про суд с обеспечительными мерами забыли? Эта судебная возня привела к обмену письмами по поводу изменения сроков поставки. Каковы новые сроки поставки вагонов скоро узнаем.

Сейчас мой сослуживец произнёс: " Вроде на весну перенесли первый состав."
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Когда начинается начисление пени - со дня начала просрочки поставки или со дня начала просрочки ввода в эксплуатацию я не очень понял, в контракте сказано двояко. Примем благоприятные для поставщика решения - со дня просрочки ввода в эксплуатацию.

Штрафы начинают капать с начала просрочки ввода в эксплуатацию.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andrey72 »

Слушок по поводу сборки первого состава "Охта" на МВМ, похоже, подтверждается. Кузова "Охты" имеют отличия от кузовов вагонов "Яузы", и при сборке первого состава на МВМ хотят проверить все посадочные места. Возможно, на МВМ соберут только три вагона, головной, моторный и прицепной.

На МВМ говорят о планируемом изменении срока ввода в эксплуатацию первого состава "Охта" на март.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Nomernoy »

andrey72
У вас не будет возможности уточнить в чем заключаются отличия кузовов?
Исключительно в части подвеса иной подвагонки или что-то еще?
Изображение
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение il50 »

Den.S писал(а):Неужели действительно на такое жуткое отставание от графика глаза закроют? По контракту ведь уже целый состав должен поступить в метро?

Исполнение контракта было приостановлено ФАС на 5 месяцев (итоги конкурса были подведены 23.12.2013 г.). Напомню историю вопроса.
Приостановлено заключение контракта с «Трансмашхолдингом» на поставку вагонов метро на 4 млрд
13.01.2014 12:40
......
http://www.fontanka.ru/2014/01/13/055/

Подконтрольное Кировскому заводу ООО "Киров-Электротранс" подало в Федеральную антимонопольную службу России апелляционную жалобу на результаты конкурса петербургского Комитета по транспорту по закупке 11 составов "НеВа" за 2,9 млрд рублей.

Согласно данным государственного заказа, в конце декабря 2013 года Комитет по транспорту признал победителем конкурса на поставку для ГУП "Петербургский метрополитен" 66 вагонов с асинхронным двигателем аффилированное ЗАО "Трансмашхолдинг" ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод", которое заявило о готовности поставить вагоны не за 4 млрд рублей, которые был готов заплатить за них Смольный, а за 2,9 млрд рублей. Вместе с тем предложение по поставке вагонов от совместного предприятия Кировского завода и чешской Skoda ООО "Вагонмаш" было признано менее привлекательным, а заявка ООО "Киров-Электротранс" и вовсе отклонена.

В связи с этим компания обратилась в ФАС с заявлением о том, что данное решение заказчика было необоснованно. По словам заявителя, Смольный не допустил ООО "Киров-Электротранс" к участию в торгах только потому, что в первой части отклоненной заявки компания не указала характеристики вентиляции вагонов . Однако компания обращает внимание антимонопольного ведомства на тот факт, что техническое задание конкурса допускает несколько вариантов значений для некоторых характеристик, в том числе и для характеристик вентиляции вагонов.

В связи с этим жалоба "Киров-Электротранса" в ФАС автоматически приостанавливает процедуру подписания госконтракта до вынесения надзорным органом своего решения.
Материал изменен: 14 января 2014 12:06[/u] http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas- ... 38150.html

Кировский завод пытается вернуться в метро
Дочерние компании предприятия оспаривают итоги конкурса на поставку вагонов для петербургской подземки

19.02.2014, 00:00
Как стало известно "Ъ", дочерние структуры Кировского завода — ООО "Вагонмаш" и ООО "Киров-электротранс" — намерены опротестовать итоги крупного конкурса на поставку вагонов метро для петербургского метрополитена стоимостью 3 млрд рублей. В планы петербургского предприятия входит приостановить контракт с победителем торгов — московской корпорацией "Трансмашхолдинг" (ТМХ) — и провести конкурс повторно.
......
Согласно условиям конкурса, победитель тендера должен до 30 сентября 2016 года поставить одиннадцать составов по шесть вагонов в каждом. В 2014 году победитель тендера должен будет поставить один состав, а в 2015 и 2016 годах — по пять поездов.
......
В Кировском заводе факт подачи искового заявления в арбитражный суд подтвердили, однако отказались раскрыть подробности своих претензий.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2411413
Решение от 23 апреля 2014 г. по делу № А40-10848/2014
АС города Москвы
Суть спора: 31.1.1. об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) антимонопольных органов
Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А40-10848/14
г. Москва
23 апреля 2014 г.
Резолютивная часть решения объявлена 16 апреля 2014 г.
......
В удовлетворении требований ООО «Киров-Электротранс» об оспаривании решения Федеральной антимонопольной службы от 09 января 2014г. по делу №К-4/14 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок отказать.
http://sudact.ru/arbitral/doc/uJZzwb0JIaxu/

07 июля 2014, 19:33| dp.ru

Арбитраж отказался разрывать контракт между "Трансмашхолдингом" и Смольным
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал ООО "Вагонмаш" в иске об отмене результатов конкурса на поставку 66 вагонов метро, победителем которого стал "Трансмашхолдинг". Новости СПб, Метро http://www.dp.ru/a/2014/07/07/Arbitrazh ... ja_razriv/

Наш юрист считает, что решение ФАС о приостановке заключения контракта может явится основанием для переноса сроков его исполнения.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение vartal »

andreev писал(а):Всю остальную работу по монтажу будет делать кувалдосборочный. Правда ещё до попадания полуфабрикатов туда, можно с уверенностью сказать, что нам втюхали халтуру.
Странно вы как-то относитесь к предприятию, которое находится в Петербурге... Ведь логично же, что с МВМ передали производство некоторых вагонов метро только потому, что были перегружены заказами из Москвы и понятное дело, что для ОЭВРЗ это было достаточно новым делом и ничего удивительного, что качество сборки было поначалу далеко от идеального, нет, но время же идёт, а со временем приходят необходимые навыки и опыт.
andreev писал(а):По срокам они вообще никак не успевают.
Так сроки же сдвинули...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение karhu »

Полуфабрикат здесь значит, что Охта будет слеплена из отсертифицированных составных эелементов, которые могли исрользоваться в изготовлении хоть Е, хоть Оки.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andrey72 »

Народ, на этой странице выше написаны замечательные слова:
Nomernoy писал(а): Прекратите паясничать и писать свои измышления.

Есть процесс разработки вагона метро, есть процесс конструирования вагона из готовых узлов, нет процесса лепки вагона метро в конструкторском бюро.
Как проходил процесс конструирования вагонов "Охта" я описал ранее довольно точно на страницах этого форума. Небыло ни халтур, ни втюхивания конструкции.

Если Вы разочарованы результатами прошедшего конкурса на поставку второй партии вагонов с АД в ПМ, то при чём здесь завершившееся конструирование и выпуск конструкторской документации на вагоны "Охта" ?

Nomernoy писал(а):andrey72
У вас не будет возможности уточнить в чем заключаются отличия кузовов?
Исключительно в части подвеса иной подвагонки или что-то еще?

У меня сегодня не было повода детально распросить о вагонах "Охта" "сведующего человека", поэтому немного поспрашал "сотрудника" МВМ.
В ближайшее время постараюсь уточнить детали.
Cypok
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Cypok »

Питерские ПЗ осматривают крыши и рамы "Охты". 06.11.14 г.:
Вложения
post-166-0-59098300-1416152003.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»