81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal »

Svetofor писал(а):Это не хотелки а его жесткий демпинг. И навязывание своих условий.
Какой ещё демпинг и навязывание жёстких условий? Вроде ясно и чётко было понятно, что речь шла конкретно о поднимаемых сиденьях в салоне вагона.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

vartal писал(а):Ну и причём тут подмосковный производитель, если это не его хотелки, а требования заказчика, т.е., Петербургского метрополитена?

vartal, Вам напомнить про идиотскую компоновку откидных сидений в "Юбилейном" 2+1, разнесённую по разные стороны от прохода? Чьи это хотелки? Петербургского метрополитена? Это Ваш любимый производитель выдумал такую глупость, когда не смог разместить три откидных сиденья вместе в торцевой части кузова.
С равным успехом МВМ мог вообще влепить по одному откидному сиденью в каждый шестиместный блок, что тоже не противоречило бы техзаданию на количество откидных мест.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal »

Ну если Петербургский метрополитен принял состав в таком виде и с такой компоновкой салона, значит его всё устроило. Какие могут быть претензии к производителю?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Вот примерно на это и рассчитывал самый лучший производитель отечественных метровагонов, пытаясь первоначально пропихнуть свою Оку/Ладогу.
Из того, что метрополитен принял поделку (возможно, что кому-то пришлось на финальной стадии согласиться с тем, что есть, а не с тем, что хотелось увидеть), вовсе не следует, что она стала качественной...

ЗЫ: быстро Вы поменяли свою аргументацию с "требования заказчика" на "его всё устроило". :lol:
ЗЗЫ: а к производителю может быть множество претензий. Но главная - участие в конкурсе при отсутствии подвижного состава. Вагон, который покупатель будет приобретать, должен быть осязаемым, а не виртуальным. Тогда и не будет возникать ситуаций с идиотской планировкой салонов и подходом "получите то, что было указано в техзадании".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Metroschemes »

Всё-таки не очень здорово на душе, когда тебе по сути дела безальтернативно путаются "втюхать" некий отечественный автомобиль, уверяя, что он очень хороший, а лучший вы себе не можете позволить, потому что он дорогой. В Юбилейном радует только то, что он преимущественно отечественной разработки, но вот качество исполнения оставляет желать лучшего. Это как Веста по сравнению с Приорой: радует, очень много что улучшено, но, к сожалению, значительно проигрывает аналогичным по цене машинам, сделанным в России же, но по лицензии иностранных производителей.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

vartal писал(а):Вроде ясно и чётко было понятно, что речь шла конкретно о поднимаемых сиденьях в салоне вагона.

Вы дурку то не валяйте. У Юбожества в торце только два сидения из-за шкафов с оборудованием, третье надо было всунуть, всунули в общий ряд. Ну выполнили же требование! Здесь вопрос именно к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, а не хотелкам заказчика.

в40 писал(а):ЗЫ: быстро Вы поменяли свою аргументацию с "требования заказчика" на "его всё устроило".

А это очень удобно для фанатов МГМа. Двойные стандарты. У них и Ока не ломается и заказчик во всё виноват.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal »

Г-н Андреев, вы как обычно навешали ярлыков и извратили смысл сказанного. Причём тут производитель, если Петербургский метрополитен принял состав в таком виде? Если не устроило бы - он не принял. А вы сразу - Юбожество и фан МВМ-а, который вы почему-то назвали МГМ-ом (тоже видать комплимент какой-то, да?). Так что сами дурку не валяйте, я ничего такого не сказал, чтобы вы так реагировали, в своём излюбленном тоне.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Bazga »

Vartal, бессмысленно что-то доказывать. Самая лучшая рекомендация -не вступайте в диалог с отдельными участниками. Поток желчи и дальнейших провокаций сойдет на нет. Это тема имени нескольких человек, формирующих "содержательную" её часть и обсуждающие её. Остальные просто читают
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

vartal писал(а):Причём тут производитель, если Петербургский метрополитен принял состав в таком виде?

Я тут не стану ставить диагнозы, просто предлагаю сравнить две компоновки:
1. НеВа. Три откидных сидения в торце салона:
57004.jpg


2. Юбилейный. Два откидных сидения, потому что для установки третьего мешает шкаф.
Юбожество.JPG


Здесь виноват производитель, который не может в силу сакральных причин разместить все три сидения в торце. По вопросам приёмки, я не буду затрагивать политические мотивы. Всем всё и так ясно, холдинг большой, не принять было невозможно.

Bazga писал(а):Vartal, бессмысленно что-то доказывать. Самая лучшая рекомендация -не вступайте в диалог с отдельными участниками. Поток желчи и дальнейших провокаций сойдет на нет. Это тема имени нескольких человек, формирующих "содержательную" её часть и обсуждающие её. Остальные просто читают

Перед московскими увлеченными гражданами бесполезно метать бисер. Всё равно не поймут ничего.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Вот, более наглядно видно одно из преимуществ, которые делают состав "НеВа" самым современным в России.
Вагонмаш/Шкода научились прятать ящики с оборудованием из салона. В результате техника скрыта с глаз и пространства, и есть полезное место с достаточно широкими сидушками. И теперь гляньте на фото справа. Есть с кого брать пример и поучиться.
Вложения
6е.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение karhu »

Проблема в том, дорогие коллеги, что вы не можете прийти к объективным выводам.
Поэтому и продолжаете перекидываться говном.

В том, что у нас будут такие вагоны, есть вина обоих сторон.
Заказчика - в том, что не составил конкретное техзадания на комплектацию салона, исполнителя - в том, что он выкрутился как смог.

Заказчик мог уточнить колличество сидений и конкретизировать, где и сколько их складывающихся должно быть.

Только в этом случае МВМовцам пришлось бы убирать ящики в торце, а мы бы ждали эти вагоны ой как долго.
Либо МВМ мог перетереть с ПМом о смысле одного опрокидывающегося трона в общем ряде сидений и сойтись на обычных стационарных.

Но вышло то, что мы видим.
Остаётся надеятся, что наши негативные отзывы будут услышены и повлияют на дальнейшее развитие событий.

То-есть если ПМ решил закупать эти вагоны, а МВМ решил их сбывать, то нужно чтобы ПМ требовал от МВМ качественный по всем параметрам продукт, а не брал, что втюхивают.

Да и самому ТМХ неплохо было бы развиваться.
Не только в ширь, скупая всё большие мошности, но и качеством(технологически, дизайнерски, концептуально), а так же внедрением новинок.

И.
Не надо бросаться на меня, мол: "вот, ты любитель НеВы, всё хаяте ТМХ, НеВа и Вагонмаш сами экскремент" и т.д.

Вы забываете, что нет ничего идеального.
Здесь не говорят, что Юбилейный априори "шит", а НеВа - всем пример.
Вагонмашу естесственно есть куда двигаться.
Но на форуме каждый высказывает своё субъективное мнение.
Однако многие не могут с ними считаться и всё пишут-пишут-пишут.

Расслабьтесь и получайте удовольствие.

Если хотите высказать своё мнение, сначала подготовьте его, а когда уже написали сообщение, не спешите его отправлять - подумайте есть ли в нём какой-нибудь смысл.

А так, обычное сообщение в подобных этой темах - передёргивания о пользователях и их сообщениях.

Ps. Писал сообщение долго, поэтому извиняюсь за опоздание.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение m014un »

На днях проехал на Юбилейном. Сидел в центре вагона, никаких неудобств не испытал. Не понравился только шум от какого-то устройства, которое работало пока поезд стоял на площади Александра Невского, и выключилось потом. Что-то вроде компрессора. Очень резкий и неприятный шум.
А вообще, я слежу за НеВой, и, как у многих здесь, мои симпатии на её стороне. Только у меня больше всего симпатию вызывает упорство коллектива ВагонМаша: кажется, все обстоятельства против них, а они всё равно работают, и выдают качественный товар.
Чау-чау
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Чау-чау »

Проблему тряски этот самый коллектив решил/собирается решать?
Чау-чау
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Чау-чау »

В Юбике вызывают лишь некоторые вопросы поручень под самым потолком (напротив входа) - необходимость её, и отсутствие сплошного ограждения сидений от стоящих у дверей. Но всё это вполне решаемо.
Последний раз редактировалось Чау-чау 26 апр 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

m014un писал(а):Только у меня больше всего симпатию вызывает упорство коллектива ВагонМаша

Это добрые традиции нашего города :)
Вспомните события блокады. Тогда тоже думали, что всё, конец пришёл. Но через почти 900 дней победили. И после этого не мало было таких случаев в разных сферах. Транспортных в том числе. Просто для победы нужно много воли и времени :)
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»