Страница 17 из 63

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 дек 2016, 21:23
Andrey_K
Manhattan, вроде бы где-то здесь уже обсуждался этот вопрос, то ли в "Метростроителе" про это писали, каким образом будут раскрывать тоннель на Беговой. Если мне память не изменяет то делаьть это будут снаружи тоннеля, а не изнутри как на Дунайском.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 15 дек 2016, 22:52
karhu
Немного инфографики по сооружению станции и несколько фотографий со стройки.

1. Жёлтый цвет - проёмы.
2. Оранжевый цвет - выбран грунт под уровень основания 3 временной плиты (в том числе для установки опалубки 3 плиты(+6.500))
3. Синий цвет - залитый участок 2 плиты(+10,000)
4, Голубой цвет - залитый участок стен между (+10,000) и (+15.100)
5. Красный цвет - идёт армирование 2 плиты (+6,500)
6. Бирюзовый цвет - Идёт разработка грунта. Пока до отметки второй временной плиты.
7. Фиолетовый цвет - идёт разрезка блоков 2 кольца.
8 Чёрный цвет - демонтированы блоки обделки 1 кольца. 2 смежных и замковый. В объёме пары колец в тоннеле смонтированы полки.
9. Серый цвет - выбран грунт до отметки(+8.870)
10. Розовый цвет - забетонированные центральные колонны между отметками (+10,000) и (+15.100)

беговаясхема.jpg.png

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 16 дек 2016, 21:49
Manhattan
Огромное спасибо! А самое интересное - как разбирают обделку - чего не сфоткали?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 17 дек 2016, 00:47
karhu
Блоки раскрепляют с соседними швеллерами и распиливают канатной пилой один из блоков, затем блоки краном поочерёдно демонтируют.
Сам процесс не видел, но думаю, что анкерят рымы, затем цепляют за них крюки паука, дают натяжку; удаляют болты и швеллеры. Собственно остётся полнять блок наверх.
Но это пока только в зоне проёмов.
Как будет проходить демонтаж под плитой мне интересно самому.
Наверно и вправду ничем не будет отличаться от такого же процесса на Дунайской.

Забыл сказать, что устанавливают расстрелы между колоннами под второй плитой.

И ещё, подписи под двумя последними фотографиями я перепутал местами, если кому принципиально. :)

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 20 дек 2016, 17:13
Igorix
Ппц, вот помню посты - что на Дунайской ничего нельзя делать с тоннелем, пока щит до конца не дойдет. А, выходит - можно, если очень нужно.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 20 дек 2016, 19:38
koropet
Вот именно, тогда не нужно было, тем более первый опыт и время не поджимало. Зачем делать что-то ненужное и тратить деньги, которые и так урезаны

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 20 дек 2016, 21:11
Алексей Евгенич
Господь с этими полустанками.
Беговая, конечно, не помешает, ездил в свое время туда (к бывшей любовнице), но СтарДеревня в общем-то рядом, а на Крестовском острове, на коий редко кто едет в обычные дни - аж два полустанка хотят чтоб было. И ведь все равно после этого Мун Диаля (я не в курсе, кто это, но это как-то вроде связано с чемпионатом) - все равно ж закроют на вход. Так и зачем огород городить??? Доехать заранее - можно и до Крестовского острова или до Старой Деревни. Обратно все равно - "пилите, Шура, пилите" - до Петроградской, или Спротивной, или там Чкаловской, или по новому мостику к Старой Деревне.
Спрашивается - нужен ли этот ажиотаж? Тем паче что уже на Приморской (пока конечная) фиг сядешь, 6-вагонные же составы и ничего тут не изменить.
Желтую (4-ю) линию туда бы. Не справится ж шестивагонная, чай не Минск. Но эти... проектанты думать же не умеют.
Одна извилина - бабки освоить. :evil:

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 21 дек 2016, 01:00
Andrey_K
Алексей Евгенич, я раньше тоже как и вы думал. Но, недавно пришла мысля, что все логично. В Приморском районе, а конкретнее в той его части куда строят НВЛ уже есть станции, и поэтому НВЛ не будет так захлебываться. Тем более, что скоро ПЛ подтянется на Ваську А тянуть будут ПЛ(ЛПЛ в будущем) в сторону лахты и ольгино потому что сейчас этот район очень активно развивается, одно юнтолово чего стоит. Впрочем я могу ошибаться и вы можете со мной не согласиться. Это мое ИМХО. Хотя чинуши скорее врядли беспокоились об удобстве жителей, а строить беговую и НВК к НВЛ лишь из-за того что так проще всего.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 21 дек 2016, 01:56
Curiosity
Хотелось бы вернуться к вопросу о входе/выходе со станции, где и каким он все таки будет? Сначала планировали сделать два выхода, потом от одного (на Приморский проспект) отказались, оставшийся должен был быть совмещен с cуществующим подземным переходом, теперь и это переиграли. Так что все таки будут строить: наземный вестибюль, просто подземные выходы, новый подземный переход под Туристской, что то еще? Что и где будет располагаться кто нибудь знает точно?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 21 дек 2016, 10:41
Igorix
koropet писал(а):Вот именно, тогда не нужно было, тем более первый опыт и время не поджимало. Зачем делать что-то ненужное и тратить деньги, которые и так урезаны

Все дело в том, что чем дольше строишь - тем дороже получается (исходя из расчетов проектов организации строительства), таким образом чем раньше закончится стройка тем больше сэкономит подрядчик. Да и есть ли увеличение стоимости подобной операции? Как я понимаю, тоннель при определенной длине начинает опираться на грунт как висячая свая - всей поверхностью за счет трения, а не за стенку в стартовом котловане, поэтому вопрос в укреплении конструкции оставим более компетентным людям.

Так что насчет денег - вопрос очень хороший.

p.s. Допускаю, что основная разница в том, что на ФР щит двигался от Дунайской до Славы, и смысла начинать разборку раньше на пару недель (когда щит стал достаточно далеко) не было.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 21 дек 2016, 23:45
McFly
Igorix писал(а): Как я понимаю, тоннель при определенной длине начинает опираться на грунт как висячая свая - всей поверхностью за счет трения, а не за стенку в стартовом котловане, поэтому вопрос в укреплении конструкции оставим более компетентным людям.


ТПМК сразу сооружает готовый тоннель, который подкреплять уже не надо. Как висячая свая, как вы говорите, на грунт опираются только наклонные тоннели, а те, которые горизонтальные, никуда не проваливаются. Вы же когда на песке на пляже лежите сквозь него не проваливаетесь ;)

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 21 дек 2016, 23:55
Manhattan
А наклонные куда проваливаются?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 26 дек 2016, 22:30
Alexsey
Вот рендер Беговой без горизонтального лифта. Куда симпатичнее.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 27 дек 2016, 00:04
Manhattan
Вы всё против дверей стеклянных? Не знаю чего вам не нравится plaftorm screen doors. Конечно на существующих станциях такое ставить недопустимо, так как ломается весь архитектурный замысел. Но на некоторых новых (а именно мелкого заложения, то есть там где потолок плоский а не сводчатый) они будут нормально смотреться. Я за разнообразие - пусть у нас и такие станции будут, почему нет?
Ну вот например фотки реальных станций из инета (какие-то азиатские метрополитены), ИМХО очень уютно.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 27 дек 2016, 13:32
Alexsey
2Manhattan Уважаемый Манхеттен, у нас достаточно 10 станций закрытого типа. Что касается именно аля Азия, мы не Китай. Да и такие стекла у нас разобьют. Или еще что сделают, сами знаете почему. Да и смотрится все это скучно, и не интересно.