Страница 22 из 63
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 16 апр 2017, 20:46
71-153
Проем под выход на фото расположен именно в осях 1-5.
Пунктир - это конструкции 463-го "ствола"
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 16 апр 2017, 23:53
в40
Если точнее - узел примыкания НВУ-463 к двухпутному тоннелю.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 17 апр 2017, 06:26
karhu
Значит узел примыкания к двухпутному тоннелю удлинили от оси 1'-1 до 1'-4.
А проёмы скорее всего перенесли в оси 1-3.
Я скорее всего ошибаюсь.
Но есть одно "но".
На последней фотографии точно часть узла примыкания к ДТ и НВУ с проёмами выхода на поверхность, т.к.тименно здесь примняются расстрелы, нет свай колонн, да и визульно она уже.
Но самый главный аргумен - что в той части, что на чертеже в осях 1-5, уже давно залиты плиты +15.900 и +10.400.
Либо на фотографии не проёмы выхода.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 17 апр 2017, 10:45
Nomernoy
У меня вопрос появился: а какие мероприятия/сооружения на станции «Беговая» предусмотрены для перехода маневровых машинистов? То, что в межпутной стене возможны проёмы, это понятно, а что с мостиком вдоль путей?
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 17 апр 2017, 20:53
в40
Его не будет.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 18 апр 2017, 12:50
Nomernoy
в40
Как же быть машинисту в таком случае? Бежать спринтом через эскалаторы наверх и затем опять вниз? Как парность увеличенную-то соблюдать?
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 18 апр 2017, 17:09
engineer kukan
может быть за перекрёстным съездом, как это было в девяткино, когда 2ой путь был на ремонте.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 18 апр 2017, 18:11
Danyokkk
Рендер "Беговой" из журнала "Строительство и городское хозяйство".
http://stroypuls.ru/gradostroitelnaya-politika/134183/
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 18 апр 2017, 20:02
в40
Nomernoy писал(а):Как же быть машинисту в таком случае? Бежать спринтом через эскалаторы наверх и затем опять вниз? Как парность увеличенную-то соблюдать?
engineer kukan писал(а):может быть за перекрёстным съездом, как это было в девяткино, когда 2ой путь был на ремонте.
Мостик за перекрёстным съездом (в тоннеле) итак будет. Но он может использоваться только в межпик, когда интервалы между поездами довольно большие. А при малых интервалах, видимо, машинисты будут меняться на "Новокрестовской". А участок "Новокрестовская" - "Беговая" (с последующим оборотом поездов) будет обслуживаться несколькими маневровыми бригадами.
ЗЫ: кстати, это ещё один минус в репутацию станций с боковыми платформами для линий с двухпутными перегонными тоннелями.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 27 апр 2017, 21:28
71-153
Сегодня залит первый участок плиты перекрытия на отм. +6.4 (оси 16-20)
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 28 апр 2017, 02:57
karhu
71-153, спасибо за информацию.
Но хочется знать точно, залили полностю плиту в осях 16-20 и В-Ж, в том числе и над разобранным двухпутным тоннелем?
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 28 апр 2017, 08:46
71-153
Пока залит пролет только над двухпутным тоннелем, через пару дней зальют и бока.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 28 апр 2017, 14:23
karhu
Интерсно, на что опирается опалубка, на двутавры и леса, или только на леса?
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 23 май 2017, 02:03
karhu
Жалко, что станция обделена частым освещением сроительства.
По неподверждённой информации уже разбирают лоток двухпутного тоннеля.
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Добавлено: 23 май 2017, 05:47
karhu
На сколько я понял, в кадре передвижная опалубка на рельсовом пути!
Фотографии довольно свежие.
Автор