Страница 1 из 1

Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 09 июл 2014, 09:52
misha
У Ильи Варламова большой репортаж о новом трамвае УВЗ. наверняка, все уже видели, но всё же:

R1 УВЗ by Ilya Varlamov
R1 УВЗ by Ilya Varlamov


http://zyalt.livejournal.com/1112328.html

и сайт трамвая http://r1.uvz.ru/ru/

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 09 июл 2014, 15:55
в40
Перевернули кузов на 180 градусов и выдали за новый русский дизайн... :lol:
А по большому счёту, у нас всё с ног на голову...

ИМХО в таком виде он смотрелся бы куда лучше:

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 09 июл 2014, 19:32
Florstein
Это даже не смешно. Ё-трамвай. Дизайнерская пацанва явно находилась под впечатлением от какого-то западного фантастического блокбастера. И выдала она на гора сборную солянку из когда-либо проскакивающих в голливудских фильмах концептов транспортных средств. А те транспортные средства проектировались для виртуальной вселенной, чтобы производить впечатление на зрителей, сидящих в кинотеатре. Собственно, как и этот трамвай. Как руководство УВЗ могло принять эту аферу за чистую монету - остаётся лишь гадать.

Дизайн салона, это, конечно, отдельная пестня. Гостиная в стиле хай-тек. Не хватает финиковой пальмы в таком же хай-тех горшке.
Ё-салон
Ё-салон

Всё сказанное выше естественно является моим личным наискромнейшим мнением.

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 09 июл 2014, 21:55
AgRiG
У Варламова открыто написано, что вагон стоит на ходовой от 71-409. Т.е. образца конца XX века, только на этот пунктик мало кто обратит внимание. Упомянутая планирующаяся смена их на более современные кинематику вагона принципиально не изменит, и вообще — должна вписаться в 10%? Думаю, эта величина взята с потолка, кто ж проверять станет и как?
На сайте в разделе "Характеристики" вообще разгул маркетинга. Непонятная нелюбовь к указанию единиц измерения, хоть их и можно угадать. Сложнозакрученные фразы, целая таблица цифр сомнительной полезности, но нет ни массы вагона, ни количества сидячих мест. Я уж не говорю о нагрузке на ось, что-то у меня подозрения насчет 24-метрового вагона (длиннее ЛВС-86) на 4 осях. Неповоротных тележек!

"Две комнаты с ванной", классика, теперь с евроремонтом.

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 09 июл 2014, 22:02
aks
В твиттере, лепре и других ресурсах уже поток негатива полетел...
Простите – не удержался!

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 10 июл 2014, 13:54
NoNAME
Меня больше всего умиляет цена 1 млн. евро что в два раза дешевле Песы, но ё моё Песа в два раза больше.
Да и не факт что конечна я цена будет меньше 1.5 млн, а то и 2 млн евро.
Короче как обычно РашнБизнес экскремент за дорого.

Да и вопросов ещё много. Как его сцеплять? СМЕ неСМЕ? Где спрятаны батареи на 50 километров хода?
Ётрамвай походу - много шума, а эффекта 0 (ноль)
-s3kOum_SZ4.jpg

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 10 июл 2014, 19:43
AgRiG
Цена вполне может быть названа "от балды" и несколько заниженной. Будут конкурсы — увидим. Миллион евро, между прочим, — это 46 млн.руб. Закупки у нас в рублях положено проводить. А 70 млн. за Песу — наоборот, несколько дороговато для такого размера, но модель новая и технически современная. Вот 30 млн. за 71-911 не выглядит заниженной, даже наоборот, потому что примерно такой же вагон УКВЗ делал за 15 млн. С поправкой на бОльшую часть импорта в тележках и производство на новом месте 71-911 мог бы стоить 20 с чем-нибудь.
Далее, Песа не в два раз больше. R1 — длиной 24 метра, хоть и на четырех осях (почему у меня и вызывает вопросы нагрузка на ось), Песа — вроде бы 26 метров.
Заявлено, что СМЕ не поддерживает. С современной электроникой не вижу проблем сделать, если заказчик твердо потребует, сложности будут только со вписыванием штатной сцепки. Но, скорее всего, будет наоборот: завод будет уламывать заказчика на многосекционную модель.

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 13 июл 2014, 15:43
Михаил К
СМЕ и не нужно - тут и так две гармошки. Не очень он внешне сморится из-за чёрного цвета, а будучи любого другого цвета он вполне приемлем будет внешне.
NoNAME писал(а):Меня больше всего умиляет цена 1 млн. евро что в два раза дешевле Песы

Так его лучше с новыми КТМами сравнивать.

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 13 июл 2014, 19:44
AgRiG
Давно ли вместимость вагона меряется "гармошками"? Длина вагона указана, можно не заниматься глупостями. Он чуть длинее ЛВС-86 и имеет на 1 сиденье больше, чем самая скотовозная версия последнего.

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 15 июл 2014, 22:08
tu2-167
А мне вагон понравился :) Хороший концепт..

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 15 июл 2014, 22:22
в40
"Ледокол". Будет подминать под себя весь автопарк, стоящий на путях...

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 16 июл 2014, 01:36
AgRiG
tu2-167 писал(а):А мне вагон понравился :) Хороший концепт..
Концепт неплохой, и даже есть свежие идеи, которые могут пригодиться. Но если станет известна осевая нагрузка, хотелось бы её узнать.

в40 писал(а):"Ледокол". Будет подминать под себя весь автопарк, стоящий на путях...
На примере моделек и рендеров показывали, что есть и другие варианты морды. Вот только они все с торчащими углами, не уверен, что такое пройдет по безопасности.

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Добавлено: 23 авг 2014, 18:45
Константин Филиппов
У меня возникло два вопроса...

во-первых, где его пантограф?

а во вторых, СМЕ не поддерживает, говорите, как сцеплять не понятно, а если сломается на маршруте, а? Особенно весело если поперёк оживлённого перекрёстка. Сразу видно, что противники трамвайного движения данный вагон спроектировали, это ведь какая сильная аргументация будет по поводу «трамвай создаёт пробки».